1. что называют природным сообществом2?

Биология | 5 - 9 классы

1. что называют природным сообществом

2.

Какую роль в сообществе играют доминирующие и малочисленные виды

3.

Чем объяснить устойчивость природных сообществ

4.

Что называют экосистемой

5.

Какой группе организмов осуществляют круговорот веществ

6.

Что называют цепью питания

7.

Как расходуется энергия в цепях питания

8.

Какие бывают экосистема

кратко если можно.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Arll 30 янв. 2022 г., 17:03:10

1)Природноесообщество - совокупность растений, животных, микроорганизмов, приспособленных к условиям жизни на определенной территории, влияющих друг на друга и на окружающую среду

2)Ярусное сложение леса позволяет растениям более эффективно использовать солнечный свет : светолюбивые растения образуют верхний ярус, а растения других ярусов приспособились к жизни в условиях с малой освещенностью или развиваются и зацветают ранней весной до распускания листьев на деревьях (пролески, ветреницы, хохлатки, гусиный лук).

Распределение животных по ярусам в биоценозе снижает между ними конкуренцию в питании, выборе мест для постройки гнезд.

3. Правильнее говорить об устойчивости экосистемы (биогеоценоза), а не сообщества (биоценоза).

Устойчивость биогеоценоза (экосистемы) зависит от количества видов.

Образующих его, а точнее, от количества и длины трофических цепей.

При пространственной ярусности повышается количество видов, способных сосуществовать на одной территории - снижается межвидовая конкуренция, увеличивается количество экологических ниш, а следовательно, цепей питания становится больше - сеть трофическая гуще, энергия дольше вращается в экосистеме.

5. Любой биоценоз сформирован характерными для него видами организмов с определенной численностью каждого из них.

Общее число видов в одном биоценозе может достигать нескольких десятков тысяч.

Численность организмов каждого вида в биоценозе разная.

Виды с наибольшей численностью, или господствующие (доминирующие), составляют его «видовое ядро».

Количество малочисленных видов в биоценозах всегда больше, чем многочисленных.

Малочисленные виды создают видовое богатство биоценозов и увеличивают разнообразие его связей.

Эти же виды служат резервом для замещения доминирующих видов при изменении условий среды.

Чем богаче видовой состав биоценоза, тем лучше обеспечивается его устойчивость по отношению к меняющимся условиям среды.

7. Консументы : 1 порядка - белка, стрекоза, жаба, ленточный червь, муравей, дождевой червь.

2 порядка - бык, ястреб 3 порядка - медведь, человек, гиена Редуценты : подосиновик, гнилостные бактерии Продуценты : дуб, шиповник, баобаб, капуста, кактус, папоротник, хемосинтезирующие бактерии.

3)внутренними связями между членами природных сообществ и факторами среды(биотические, абиотические, антропогенные)

4)Экосисте́ма, илиэкологи́ческая систе́ма(отдр.

- греч.

Οἶκος— жилище, местопребывание иσύστημα— система)— биологическая система (биогеоценоз), состоящая из сообщества живых организмов (биоценоз), среды их обитания (биотоп), системы связей, осуществляющей обмен веществом и энергией между ними.

Одно из основных понятийэкологии.

5)продуценты, консументы и редуценты

6)Цепьпитания - цепьвзаимосвязанных видов, последовательно извлекающих органическое вещество и энергию из исходного пищевого вещества

7)На Земле нет ни одно­го вида, который не служил быпищейдругим или сам не питался бы организмами других видов.

Ряд живых организмов в экосистеме, по которому проис­ходит передача энергии, заключённой в органических веществах, называютцепью питания.

Растительноядные животные используют энер­гию, запасённую растениями в виде органических ве­ществ.

Однако большую часть энергии растения рас­ходуют на процессы жизнедеятельности.

Меньше энергии получают хищники, питающиеся раститель­нояднымиживотными.

Остатки животных и расте­ний, содержащих ещё меньше энергии, постепенно расходуются грибами и бактериями.

Таким образом, из - за постоянной траты энергии на процессы жизне­деятельности цепи питания обычно состоят из не­большого числа звеньев — обычно из 3 - 5.

Общее число видов в экосистеме может составлять сотни и тысячи.

Почти всегда организмы разных ви­дов питаются разными объектами.

В результате обра­зуется сложная пищевая сеть.

Благодаря этому ис­чезновение особей какого - либо вида не сказывается на экосистеме.

Она продолжает устойчиво существо­вать в течение длительного времени.

8)Водные и наземные экосистемыКоротко никак не получается, потому что самые развернутые темы)))).

MikasaFox1995 15 янв. 2022 г., 16:07:08 | 5 - 9 классы

Помогите ?

Помогите !

Нужно подготовить сообщение о разнообразии видов природного сообщества в россии.

Sdanila2 15 февр. 2022 г., 05:59:29 | 5 - 9 классы

Влияет ли неживая природа на жизнь природного сообщества?

Влияет ли неживая природа на жизнь природного сообщества?

Рлкудрмбтиоочя 13 февр. 2022 г., 06:17:13 | 5 - 9 классы

1. В чём отличие коренного природного сообщества от временного?

1. В чём отличие коренного природного сообщества от временного?

2. Почему культурные сообщества неустойчивы?

Demonolom 23 февр. 2022 г., 23:54:43 | 5 - 9 классы

Какова роль животных - падальщиков, в плесневых грибов, почвенных бактерий в природном сообществе?

Какова роль животных - падальщиков, в плесневых грибов, почвенных бактерий в природном сообществе.

Лера1518 2 февр. 2022 г., 12:04:05 | 5 - 9 классы

Если агроценозы являются неустойчивыми природными сообществами то зачем человек создает их?

Если агроценозы являются неустойчивыми природными сообществами то зачем человек создает их.

Лиса2004683 10 янв. 2022 г., 02:32:50 | 5 - 9 классы

1 Какие растительные сообщества вам известны?

1 Какие растительные сообщества вам известны?

2 Почему растения считают одним из главных компонентов природных сообществ?

3 Какое сообщество : сосновый лес или дубовый лес наиболее богато видами растений и животных?

Почему так происходит?

4 Приведите примеры конкуренции между растениями в природных сообществах?

5 Почему одни растительные сообщества сменяются другими?

КаринаМе 21 мар. 2022 г., 11:23:40 | 5 - 9 классы

Какие знания о природном сообществе и экосистеме следует учесть при устройстве аквариума?

Какие знания о природном сообществе и экосистеме следует учесть при устройстве аквариума.

Lelichcka 7 янв. 2022 г., 08:02:15 | 5 - 9 классы

Что можно найти общего между организмом , экосистемы и детским конструктором ?

Что можно найти общего между организмом , экосистемы и детским конструктором ?

, От чего зависит длительное существование видов и природных сообществ?

( 1 - 10)предложений на каждый вопрос ).

Matveevaelizav 21 февр. 2022 г., 11:58:31 | 5 - 9 классы

Что такое организм, вид, популяция, природное сообщество, экосистема, биосфера?

Что такое организм, вид, популяция, природное сообщество, экосистема, биосфера.

KelliBerglund 20 янв. 2022 г., 15:16:26 | 5 - 9 классы

Как расходуют энергию в цепях питания?

Как расходуют энергию в цепях питания.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос 1. что называют природным сообществом2?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.