Биология | 5 - 9 классы
Раздражимость у организмов проявляется :
а) в усилении роста.
Б) ускорении развития.
В) реагирования на факторы среды.
Г) поиске защиты.
Какие факторы окружающей среды влияют на рост и развитие корня?
Какие факторы окружающей среды влияют на рост и развитие корня.
Обясни каким образом проявляется связь между ростом и развитием живых организмов ?
Обясни каким образом проявляется связь между ростом и развитием живых организмов .
Может ли развитие происходить без роста организмов.
В чем проявляется непрерывность роста и развития организма?
В чем проявляется непрерывность роста и развития организма?
Перечислите факторы окружающей среды ?
Перечислите факторы окружающей среды .
Как они влияют на рост и развитие растений?
Как зависит рост и развитие организмов от условий среды обитания?
Как зависит рост и развитие организмов от условий среды обитания?
Как зависит рост и развитие организмов от условий среды обитания?
Как зависит рост и развитие организмов от условий среды обитания?
Как зависит рост и развитие организмов от условий среды обитания?
Как зависит рост и развитие организмов от условий среды обитания?
Как на жизнедеятельности организмов проявляется взаимодействие абиотических факторов среды?
Как на жизнедеятельности организмов проявляется взаимодействие абиотических факторов среды?
Какое определение относится к уровню организации жизни : а) биохимический б) клеточный в) функциональный г) бактериальныйКакой признак характеризует только живой организм : а) присутствие органических?
Какое определение относится к уровню организации жизни : а) биохимический б) клеточный в) функциональный г) бактериальный
Какой признак характеризует только живой организм : а) присутствие органических веществ б) наличие водной среды в) наличие обмена веществ и превращения энергии 7) присутствие химических элементов
Раздражимость у организмов проявляется : а) в усилении роста б) ускорении развития в) реагировании на факторы среды г) поиске защиты
Выберите наиболее полное определение :
Развитие организма - это
а) формирование его внешних и внутренних органов
б) увеличение размеров тела
в) совокупность качественных изменений от момента его зарождения до конца жизни
г) появление способности к размножению
Уберите лишнее понятие :
1) Описание, сравнение, выскзывание, мониторинг
2) Эдафобионт, эробионт, хозяин, эндобионт
3) Биосфера, атмосфера, биологическое разнообразие, системное разнообраие
4) Эукариоты, прокариоты, человек, вирусы.
БИОЛОГИЯ 9 - ЫЙ КЛАССА?
БИОЛОГИЯ 9 - ЫЙ КЛАСС
А.
Сформулируйте правильный ответ.
1. Какое определение относится к уровню организации в жизни?
А) биохимический
б) клеточный
в) функциональный
г) бактериальный
2.
Какой признак характеризует только живой организм?
А) присутствие органических веществ
б) наличие обмена веществ и превращения энергии
г) присутствие химических элементов
3.
Раздражимость у организмов проявляется
а) в усилении роста
б ускорении развития
в) реагирование на факторы среды
г) поиске защиты
Б.
Выберите наиболее полное определение.
Развитие организма(онтогеонез) - - это
а) формирование его внешних и внутренних органов
б) увеличение размеров тела
в) совокупность качественных изменений от момента его зарождения до конца жизни
г) появление способности к размножению
В.
Уберите лишнее понятие.
1. Описание, сравнение, высказывание, мониторинг.
2. Эдафибионт, аэробионт, хозяин, эндобионт.
3. Биосфера, атмосфера, биологическое разнообразие, системное разнообразие.
4. Эукариоты, прокариоты, человек, вирусы.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Раздражимость у организмов проявляется :а) в усилении роста?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
В) реагирование на факторы среды.