Биология | 1 - 4 классы
Знакомство с многообразием водных простейших
Цель : изучение многообразия простейших водных организмов
В выводе ответьте на вопросы :
1.
Представителей какой группы животных наблюдали в ходе лабораторной работы?
2. Каковы главные особенности животных этой группы?
3. Какое значение имеют наблюдаемые простейшие?
В какой из перечисленных групп ракообразных есть водные и сухопутные представители?
В какой из перечисленных групп ракообразных есть водные и сухопутные представители.
7. Искусственное оплодотворение у растений и животных?
7. Искусственное оплодотворение у растений и животных.
Многообразие организмов.
1. Дать общую характеристику животных типа Простейшие (среда обитания, строение, питание)?
1. Дать общую характеристику животных типа Простейшие (среда обитания, строение, питание).
Систематика группы простейшие.
Значение простейших.
Каких животных вы наблюдали в лесу?
Каких животных вы наблюдали в лесу?
(Назвать их, не менее 5)
Какова роль животных организмов в лесу?
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ЗА ОТВЕТ ДАЮ 50 БАЛЛОВ?
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ЗА ОТВЕТ ДАЮ 50 БАЛЛОВ.
Сделать схему "Многообразие простейших" 7 групп!
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА?
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА.
ТЕМА : многообразие клеток эукариот.
Строение растительных и животных клеток.
ЦЕЛЬ : сравнить особенности строения клеток растений и животных.
Пожалуйста, напишите вывод к данной лабораторной работе, ИСХОДЯ ИЗ цели и таблицы.
Помогите ?
Помогите !
Мне нужно срочно написать про Многообразие простейших.
Паразитические простейшие.
Которотко !
Каково значение многообразия клеток для многоклеточного организма?
Каково значение многообразия клеток для многоклеточного организма?
Помогите сделать вывод по лабораторной работеСтроение клетки простейшего (на примере обыкновенной амёбы, инфузории - туфельки и эвглены зелёной)цель работы : изучить особенности строения клеток разных?
Помогите сделать вывод по лабораторной работе
Строение клетки простейшего (на примере обыкновенной амёбы, инфузории - туфельки и эвглены зелёной)
цель работы : изучить особенности строения клеток разных простейших ; подтвердить возможность существования организма животного на одно - клеточным уровне.
Ответьте на вопросы биологическими словами, не простыми :1?
Ответьте на вопросы биологическими словами, не простыми :
1.
На каком уровне можно наблюдать дивергенцию, конвергенцию.
2. Какова роль дивергенции в процессе эволюции?
3. Может ли эволюционный процесс дать обратный ход
и жизнь вернётся к истокам?
Вы зашли на страницу вопроса Знакомство с многообразием водных простейшихЦель : изучение многообразия простейших водных организмовВ выводе ответьте на вопросы :1?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Ятоже незнаю !