Биология | 5 - 9 классы
Вывод о многообразии растений и животных :
Общая характеристика и многообразие голосеменных как семенных растений?
Общая характеристика и многообразие голосеменных как семенных растений.
Общая характеристика и многообразие голосеменных как семенных растений?
Общая характеристика и многообразие голосеменных как семенных растений.
Приведите примеры влияние растений на животных и животных на сатения?
Приведите примеры влияние растений на животных и животных на сатения.
Вывод об особенностях строения животной клетки?
Вывод об особенностях строения животной клетки.
Выводы : о характерных особенностях влаголюбивых, сухолюбивых растений и растений , приспособленных к условиям умеренной влажности?
Выводы : о характерных особенностях влаголюбивых, сухолюбивых растений и растений , приспособленных к условиям умеренной влажности.
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО?
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО!
У МЕНЯ АЛИМПИАДА!
СПАСИИИИИТЕ!
Написать вывод на тему "многообразие наземной экосистемы".
Сформулируйте вывод о однодольных и двудольных растениях?
Сформулируйте вывод о однодольных и двудольных растениях.
Признаки и многообразие животных?
Признаки и многообразие животных.
Как учёные разбираются в многообразии животных?
Как учёные разбираются в многообразии животных?
На этой странице сайта размещен вопрос Вывод о многообразии растений и животных ? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Существование мира животных, включая человека, было бы невозможно без растений, чем и определяется их особая роль в жизни нашей планеты.
Из всех организмов только растения, а также некоторые бактерии способны использовать энергию Солнца, создавая при её посредстве органические вещества из веществ неорганических, при этом они поглощают из воздуха углекислый газ и выделяют кислород.
Именно деятельностью растений была создана атмосфера, и их существованием она поддерживается в состоянии, пригодном для дыхания.
Растения — основное, определяющее звено в сложной цепи питания всех организмов, включая человека.
Наземные растения образуют степи, луга, леса и другие растительные группировки, создавая ландшафтное разнообразие Земли и бесконечное разнообразие экологических ниш для жизни организмов всех царств.
Наконец, при непосредственном участии растений возникла и образуется почва.
Из огромного разнообразия царства растений особое значение в повседневной жизни имеют семенные растения.
Именно к ним относятся почти все растения, введённые человеком в культуру.
Первое место в жизни человека принадлежит хлебным растениям (пшеница, рис, кукуруза, просо, сорго, ячмень, рожь, овёс) и различным крупяным культурам.
Важное место в пищевом рационе человека занимает в странах с умеренным климатом картофель, а в более южных областях — батат, ямс, ока, таро и др.
Широко употребляются богатые растительными белками зернобобовые (фасоль, горох, нут, чечевица и др.
) , сахароносные (сахарная свёкла и сахарный тростник) , многочисленные масличные (подсолнечник, арахис, маслина и др.
) , плодовые, ягодные, овощные и иные культурные растения.