Биология | 1 - 4 классы
Составьте и запишите пищевую цель на примере встретившихся вам на экскурсия живых организмах.
Биология 5 класс?
Биология 5 класс.
Самостоятельно составьте пищевую цепь, характерную для живых организмов.
Примеры влияния воды на живые организмы?
Примеры влияния воды на живые организмы.
Приведите примеры влияния неблагоприятных условий на живые организмы?
Приведите примеры влияния неблагоприятных условий на живые организмы.
Запишите их в тетрадь.
Как воздействует вода на живые организмы?
Как воздействует вода на живые организмы?
3 примера живых организмов.
Как воздействует вода на живые организмы?
Как воздействует вода на живые организмы?
3 примера живых организмов.
Биология 9 кл).
Сделайте пожалуйста экскурсию 3 "Живые организмы весной"?
Сделайте пожалуйста экскурсию 3 "Живые организмы весной".
Цель :
Рассмотреть особенности жизнедеятельность живых организмов весной.
Какие примеры не пищевых взаимодействий организмов?
Какие примеры не пищевых взаимодействий организмов.
Экскурсия видовое разнообразие живых организмов окрестности школыЦель : Познакомится с видовым многообразием живых организмов окрестности школы, установить связи живых организмов с окружающей средой?
Экскурсия видовое разнообразие живых организмов окрестности школы
Цель : Познакомится с видовым многообразием живых организмов окрестности школы, установить связи живых организмов с окружающей средой.
Ход работы :
1.
Название видов живых организмов
2.
Климатические условия природная среда и видовой состав
3.
Размгожение живых организмов.
Жизненные ритмы живых организмов.
Вывод.
Составьте 3 примера круговорота веществ через живые организмы лес, степь, пруд?
Составьте 3 примера круговорота веществ через живые организмы лес, степь, пруд.
Проанализуй рисуной 2 схема пищевой цепи?
Проанализуй рисуной 2 схема пищевой цепи.
Самостоятельно составьте пищевую цепь, характурную для живых организмов.
Вы находитесь на странице вопроса Составьте и запишите пищевую цель на примере встретившихся вам на экскурсия живых организмах? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Жук - синица - орёл
комар - лягушка - змея - крокодил.