Биология | 1 - 4 классы
Выбирите какого нибудь представителя живой природы и подготовьте сообщение о нем Пожалуста срочно.
Царства живой природы и их представители?
Царства живой природы и их представители.
Какое практическое значение имеет присвоение представители живой природы латинских названий?
Какое практическое значение имеет присвоение представители живой природы латинских названий.
Какое практическое значение имеет присвоение представителям живой природы латинских названий?
Какое практическое значение имеет присвоение представителям живой природы латинских названий.
4 царства живой природы и их представители?
4 царства живой природы и их представители.
Подготовьте Сообщения на тему "Значение процессов выделения у живых организмов"Народ Срочно нужно?
Подготовьте Сообщения на тему "Значение процессов выделения у живых организмов"
Народ Срочно нужно!
Помогите?
Помогите!
Напишите представителей живой природы (растений и птиц) Африки.
Срочно!
Какие взаимоотношения могут складываться между представителями царств живой природы?
Какие взаимоотношения могут складываться между представителями царств живой природы?
Выберите какого нибудь представителя живой природы и подготовьте сообщение о нем?
Выберите какого нибудь представителя живой природы и подготовьте сообщение о нем.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПЖ ПЖ.
Какие признаки Бактерий характеризуют их как представителей живой природы?
Какие признаки Бактерий характеризуют их как представителей живой природы?
Подготовьте сообщение на тему роль бактерий в природеумоляюочень срочно?
Подготовьте сообщение на тему роль бактерий в природе
умоляю
очень срочно.
На этой странице сайта размещен вопрос Выбирите какого нибудь представителя живой природы и подготовьте сообщение о нем Пожалуста срочно? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 - 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
На мышах ставятся биологическиеопыты, вырабатываютпротивоядияивакцины, проверяют лекарства и другие вещества на токсичность итератогенность.
С 1980 - х годов началось созданиетрансгенныхмышей с целенаправленно модифицированнымгеномом[2].
Такие мыши— лишённые какого - либогенаили же несущие дополнительный ген под тем жепромотором— позволяют либо лучше понять функцию интересующего нас гена, либо картировать его активность[3][4].
Для научных экспериментов применяют, в основном, «линейных» мышей, то есть мышей, которые размножают только скрещиванием с мышами сосхожим геномом.
В2004 годув Японии был совершен новый прорыв в науке, сравнимый по значению с появлениемовечки Долли, — была создана мышь без участия самца[5].
До её рождения специалисты были уверены, что у млекопитающих это невозможно из - загеномного импринтинга.
Эта мышь, по имениКагуя, нормально развивалась, принесла потомство традиционным способом, и прожила на 30 процентов дольше обычных мышей, рожденных с помощью отца.
Мыши— природные носители большого числапаразитови хранители возбудителей многих болезней человека и домашних животных, включая опасныеинфекции.
Вредят зерновому и лесному хозяйству, повреждают материалы и продукты питания.
Наибольший вред приносят мыши из родовMus(например, домовая мышь(Mus musculus)).
Меры борьбы : ликвидация доступа к продуктам, отпугивание (ультразвуковыми излучателями : мыши слышат ультразвук до частот порядка 40кГц), регуляция численности при помощи ловушек (мышеловок) иядов.