Биология | 5 - 9 классы
Срочно) рассказ на тему "Аристотель великий естествознатель".
Составить рассказ по рисунку?
Составить рассказ по рисунку.
На тему природа и человек.
Срочно!
Пожалуйста!
Великие естество искатели мини рассказ?
Великие естество искатели мини рассказ.
Срочно помогите рассказ 5 классс на тему "Условия жизни животного"?
Срочно помогите рассказ 5 классс на тему "Условия жизни животного".
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Рассказ на тему "как знания о живой природе помогают человеку"?
Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение на тему "Аристотель - великий естествоиспытатель"?
Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение на тему "Аристотель - великий естествоиспытатель".
Запишите план.
Нужно срочно небольшое сообщение на тему Аристотель Великий естествоиспытатель?
Нужно срочно небольшое сообщение на тему Аристотель Великий естествоиспытатель.
Очень срочно напишите небольшой рассказ на тему моя семейная реликвия?
Очень срочно напишите небольшой рассказ на тему моя семейная реликвия!
Какой вклад внес Аристотель в биологию?
Какой вклад внес Аристотель в биологию.
Какой вклад ВНЁС АРИСТОТЕЛЬ В БИОЛОГИЮ?
Какой вклад ВНЁС АРИСТОТЕЛЬ В БИОЛОГИЮ.
На странице вопроса Срочно) рассказ на тему "Аристотель великий естествознатель"? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Извени нсвсмкскаесшш.
Аристотель великий естествоиспытательЕще замечательнее взгляды величайшего естествоиспытателя древности, Аристотеля, который предугадывал основной принцип теории Дарвина, учение об естественном подборе.
Он говорит, что различные явления совершаются в природе вовсе не для того, чтобы осуществить известную, заранее намеченную цель : дождь идет не для того, чтобы взрастить зерно, и не для того, чтобы его погубить во время молотьбы под открытым небом ; отдельные части организмов не для того образовались, чтобы осуществить известные жизненные цели : одни из них при своем возникновении были целесообразны, другие — нецелесообразны ; только те сохранились, которые обладали первым свойством, другие же исчезли или продолжают исчезать.
Кроме того, мы находим у Аристотеля глубокое понимание некоторых геологических явлений.
Он рассказывает о высохших озерах, о ежегодном росте наносов в нильской дельте и говорит о подниманиях и изменениях земли, которые совершаются так медленно, что результаты их не могут быть подмечены человеком в течение его жизни.
Но стагирский естествоиспытатель не был одинаково счастлив во всех своих догадках, и что касается окаменелостей, то он высказывает менее правдоподобные взгляды, чем его предшественники.
Между прочим он замечает, что окаменелые рыбы, находимые близ Гераклей в Малой Азии, могли образоваться изикры, оставленной живущими в озере рыбами.
Но один случайно ошибочный взгляд не может помрачить славы великого человека.
Он не ответственен за то, что подобные идеи были охотно схвачены в позднейшие эпохи и варьировались всеми возможными и невозможными способами.
Представления Аристотеля о происхождении окаменелостей оказали наиболее сильное влияние на средневековые воззрения и послужили основанием трудно искоренимых заблуждений : они продержались более тысячи лет и нашли приверженцев даже среди геологов нашего времени.
После великого переселения народов научная деятельность возродилась, но она долго ограничивалась изучением того, что осталось в наследство от древнего мира : на первом плане стояла Библия и сочинения Аристотеля.
Из этих двух источников черпались все геологические и палеонтологические сведения ; свободному исследованию не было места : из Библии готовым бралось представление о сотворении мира в семь дней и о Ноевом потопе ; Аристотель же учил, что окаменелости не составляют остатков вымерших животных : они образовались в горной породе путем каких - то непонятных процессов ; это — «игра природы».