Биология | 5 - 9 классы
СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ !
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека.
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о разнообразии плодов и их роли в природе и в жизни человека?
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о разнообразии плодов и их роли в природе и в жизни человека.
Даю 15 баллов!
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о разнообразии ракообразных и их роли в природе?
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о разнообразии ракообразных и их роли в природе.
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о разнообразии плодов и их роли в природе и в жизни человека?
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о разнообразии плодов и их роли в природе и в жизни человека.
Срочно нужно.
Примерно 6 - 8 предложений.
Даю 15 балов.
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о роли хвойных деревьев в природе и жизни человека?
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о роли хвойных деревьев в природе и жизни человека.
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли хвойных растений в природе и в жизни человека?
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли хвойных растений в природе и в жизни человека.
Помогите пожалуйста, кратко если можно.
Заранее спасибо.
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об истории окультуривания дикорастущих растений человеком?
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об истории окультуривания дикорастущих растений человеком.
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение об истории окультуривания дикорастущих растений человеком?
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение об истории окультуривания дикорастущих растений человеком.
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
ИСПОЛЬЗУЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ , ПОДГОТОВЬТЕ СООБЩЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДВУДОЛЬНЫХ РАСТЕНИЙ В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА.
Используя информационные ресурсы по биологии за 6 класс ЦАРСТВО РАСТЕНИЯ?
Используя информационные ресурсы по биологии за 6 класс ЦАРСТВО РАСТЕНИЯ.
ВНЕШНИЕ СТРОЕНИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАСТЕНИЙ.
Подготовте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека.
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека?
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ ?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Значение растительности в природе и жизни человека очень велико.
Зелёные растения благодаря фотосинтезу и выделениюобеспечивают существование жизни ни Земле.
Фотосинтез - сложный биохимический процесс, в котором растения посредствомзелёного пигмента хлорофилла, используя энергию солнечного света, синтезируют богатые энергией органические вещества из диоксидауглеродаи воды.
В результате происходит преобразование солнечной энергии в энергию химических связей.
Растения - продуценты органических веществ в биосфере, они служат основой трофических пирамид, обеспечивая существование других организмов.
Фотосинтез в растениях протекает на Земле повсеместно, поэтому суммарный его эффект колоссален.
Ежегодно растения Земли образуют около 177 млрд.
Т органических веществ.
Из них 122 млрд.
Т приходится растительность суши и 55 млрд.
Т - на растительность Мирового океана.
Годовая химическая энергия продуктов фотосинтеза в 100 раз превышает выработку энергии всеми электростанциями мира.
Диоксида углерода, содержащегося в атмосфере, хватило бы только на 300 лет, если бы он не выделялся при дыхании животных и растений.
При фотосинтезе происходит ещё один важнейший для биосферы процесс - фотолиз воды.
В результате его выделяется О2, которым дышат все живые организмы.
Веськислородатмосферы проходит через живое вещество примерно за 2000 лет.
Растения используюти разлагают всю воду нашей планеты в течение одного миллиона лет.
За миллиарды лет растения синтезировали огромное количество органических веществ, часть которых сохранилась до наших дней в виде залежей нефти, природного газа, каменного угля, горючих сланцев, торфа.
Количество углерода, запасённого только в виде угля и нефти, примерно в 50 раз превышает его количество во всех живых организмах.
Всё это показывает.
Что фотосинтез - великий космический процесс, коренным образом преобразующий лик планеты.
В состав молекулорганических веществ входят атомы азота, серы, фосфора и других элементов : магния, железа, меди, кобальта и т.
Д. Они извлекаются растениями из почвенных растворов и вовлекаются в круговороты важнейших химических процессов.
Минеральные соли неминуемо должны были бы вымываться из поверхностных слоёв почвы, но растения постоянно забирают из неё часть минеральных веществ, которые затем частично попадают в организмы животных.
После смерти растений и животных минеральные вещества возвращаются в почву, откуда они снова потребляются растениями.
Таким образом, в результате этого малого, или биологического, круговорота веществ растения постоянно поддерживают присутствие минеральных солей в почве, что очень важно для её плодородия.
Это свидетельствует об огромной роли растений в круговороте веществ и потоков энергии в природе.
Растительность воздействует на климат, почву, животный мир и другие компоненты биосферы, с которыми они тесно взаимосвязаны.
Растения оказывают смягчающее влияние на климат, в частности, в атмосферу они поставляютболее 90 % воды, испаряемой сушей.
Велико значение растительности в жизни человека.
Она создаёт необходимую для жизни людей и разводимых ими животных, служит неиссякаемым источником разнообразных пищевых продуктов, технического и лекарственного сырья, строительных материалов и т.
Д. Многие виды человек использует в различных технологических процессах.
Отрицательная роль растительности - это появление сорняков на обрабатываемых землях и пастбищах ; зарастание водоёмов, ведущее к возникновению летних заморов рыбы в озёрах ; случаи вредного воздействия на человека и на народное хозяйство.
Однако вредное воздействие растительности на человека несравнимо с её положительной ролью.
Оно чаще всего связано с на рациональным использованием растений, незнанием закономерностей развития и взаимоотношений растительных сообществ, а также с непредсказуемостью возможных последствий вмешательства человека.
Из всех растительных ресурсов самое важное значение в жизни природы и человека имеют леса.
Они больше всего пострадали от хозяйственной деятельности и раньше всего стали объектами охраны.