СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ ?

Биология | 5 - 9 классы

СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ !

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Petuxowpasha20 4 окт. 2021 г., 09:33:32

Значение растительности в природе и жизни человека очень велико.

Зелёные растения благодаря фотосинтезу и выделениюобеспечивают существование жизни ни Земле.

Фотосинтез - сложный биохимический процесс, в котором растения посредствомзелёного пигмента хлорофилла, используя энергию солнечного света, синтезируют богатые энергией органические вещества из диоксидауглеродаи воды.

В результате происходит преобразование солнечной энергии в энергию химических связей.

Растения - продуценты органических веществ в биосфере, они служат основой трофических пирамид, обеспечивая существование других организмов.

Фотосинтез в растениях протекает на Земле повсеместно, поэтому суммарный его эффект колоссален.

Ежегодно растения Земли образуют около 177 млрд.

Т органических веществ.

Из них 122 млрд.

Т приходится растительность суши и 55 млрд.

Т - на растительность Мирового океана.

Годовая химическая энергия продуктов фотосинтеза в 100 раз превышает выработку энергии всеми электростанциями мира.

Диоксида углерода, содержащегося в атмосфере, хватило бы только на 300 лет, если бы он не выделялся при дыхании животных и растений.

При фотосинтезе происходит ещё один важнейший для биосферы процесс - фотолиз воды.

В результате его выделяется О2, которым дышат все живые организмы.

Веськислородатмосферы проходит через живое вещество примерно за 2000 лет.

Растения используюти разлагают всю воду нашей планеты в течение одного миллиона лет.

За миллиарды лет растения синтезировали огромное количество органических веществ, часть которых сохранилась до наших дней в виде залежей нефти, природного газа, каменного угля, горючих сланцев, торфа.

Количество углерода, запасённого только в виде угля и нефти, примерно в 50 раз превышает его количество во всех живых организмах.

Всё это показывает.

Что фотосинтез - великий космический процесс, коренным образом преобразующий лик планеты.

В состав молекулорганических веществ входят атомы азота, серы, фосфора и других элементов : магния, железа, меди, кобальта и т.

Д. Они извлекаются растениями из почвенных растворов и вовлекаются в круговороты важнейших химических процессов.

Минеральные соли неминуемо должны были бы вымываться из поверхностных слоёв почвы, но растения постоянно забирают из неё часть минеральных веществ, которые затем частично попадают в организмы животных.

После смерти растений и животных минеральные вещества возвращаются в почву, откуда они снова потребляются растениями.

Таким образом, в результате этого малого, или биологического, круговорота веществ растения постоянно поддерживают присутствие минеральных солей в почве, что очень важно для её плодородия.

Это свидетельствует об огромной роли растений в круговороте веществ и потоков энергии в природе.

Растительность воздействует на климат, почву, животный мир и другие компоненты биосферы, с которыми они тесно взаимосвязаны.

Растения оказывают смягчающее влияние на климат, в частности, в атмосферу они поставляютболее 90 % воды, испаряемой сушей.

Велико значение растительности в жизни человека.

Она создаёт необходимую для жизни людей и разводимых ими животных, служит неиссякаемым источником разнообразных пищевых продуктов, технического и лекарственного сырья, строительных материалов и т.

Д. Многие виды человек использует в различных технологических процессах.

Отрицательная роль растительности - это появление сорняков на обрабатываемых землях и пастбищах ; зарастание водоёмов, ведущее к возникновению летних заморов рыбы в озёрах ; случаи вредного воздействия на человека и на народное хозяйство.

Однако вредное воздействие растительности на человека несравнимо с её положительной ролью.

Оно чаще всего связано с на рациональным использованием растений, незнанием закономерностей развития и взаимоотношений растительных сообществ, а также с непредсказуемостью возможных последствий вмешательства человека.

Из всех растительных ресурсов самое важное значение в жизни природы и человека имеют леса.

Они больше всего пострадали от хозяйственной деятельности и раньше всего стали объектами охраны.

Pomanchek 7 июн. 2021 г., 16:56:49 | 10 - 11 классы

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о разнообразии плодов и их роли в природе и в жизни человека?

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о разнообразии плодов и их роли в природе и в жизни человека.

Даю 15 баллов!

OvchinnikovaAlinka 6 мар. 2021 г., 01:44:55 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о разнообразии ракообразных и их роли в природе?

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о разнообразии ракообразных и их роли в природе.

Таняиван 29 апр. 2021 г., 17:02:10 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о разнообразии плодов и их роли в природе и в жизни человека?

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о разнообразии плодов и их роли в природе и в жизни человека.

Срочно нужно.

Примерно 6 - 8 предложений.

Даю 15 балов.

Arystanaliaskar 18 мая 2021 г., 02:51:29 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о роли хвойных деревьев в природе и жизни человека?

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о роли хвойных деревьев в природе и жизни человека.

Oleshko2018 1 нояб. 2021 г., 21:43:46 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли хвойных растений в природе и в жизни человека?

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли хвойных растений в природе и в жизни человека.

Помогите пожалуйста, кратко если можно.

Заранее спасибо.

Saponka 29 дек. 2021 г., 13:37:38 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об истории окультуривания дикорастущих растений человеком?

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об истории окультуривания дикорастущих растений человеком.

Bestmark 18 авг. 2021 г., 00:38:06 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение об истории окультуривания дикорастущих растений человеком?

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение об истории окультуривания дикорастущих растений человеком.

Alyalou 22 нояб. 2021 г., 10:13:35 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ?

ПОМОГИТЕ!

ИСПОЛЬЗУЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ , ПОДГОТОВЬТЕ СООБЩЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДВУДОЛЬНЫХ РАСТЕНИЙ В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА.

Диана901 21 авг. 2021 г., 03:22:49 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы по биологии за 6 класс ЦАРСТВО РАСТЕНИЯ?

Используя информационные ресурсы по биологии за 6 класс ЦАРСТВО РАСТЕНИЯ.

ВНЕШНИЕ СТРОЕНИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАСТЕНИЙ.

Подготовте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека.

Tdkjtd 22 окт. 2021 г., 09:08:09 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека?

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ ?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.