Биология | 10 - 11 классы
Критерии живого дыхание биология 10 класс.
Помогите, биология 8 класс?
Помогите, биология 8 класс.
Назовите основные органы дыхания у моллюсков?
Назовите основные органы дыхания у моллюсков.
Почему у разных классов моллюсков различные органы дыхания?
Прошу помощи?
Прошу помощи!
Биология,
Назовите признаки живого).
Что человек не знает о себе?
Что человек не знает о себе?
Биология.
8 класс.
Вспомните как у живых существ происходит дыхание?
Вспомните как у живых существ происходит дыхание.
Написать рассказ по биологии Что еслибы автомобиль был живым?
Написать рассказ по биологии Что еслибы автомобиль был живым.
Не знаю с чего начать.
Биология 5 класса Перечислите основные признаки живого ?
Биология 5 класса Перечислите основные признаки живого ?
Что служит предметом изучения биологии?
Что служит предметом изучения биологии?
Почему живой организм представляет собой единое целое?
Почему человек с древнейших времён изучал живую природу?
Какие направления выделяют в соварименной биологии.
Помогите ответить на вопрос по биологии 5 класс?
Помогите ответить на вопрос по биологии 5 класс!
Кто впервые смог научно обьяснить, почему у живых организмов возникают приспособления к разнообразным условиям жизни?
Биология пожалуйсто не мение 5 загадок о живых организмов?
Биология пожалуйсто не мение 5 загадок о живых организмов!
Вы открыли страницу вопроса Критерии живого дыхание биология 10 класс?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Все живые системы - это открытые системы, т.
Е. они обмениваются веществом и энергией с другими системами.
Строятся на принципах иерархичности (соподчиненности) и эмерджентности (появление у системы новых свойств, которые отсутствовали у ее элементов) .
Особенности химического состава.
В состав живых организмов входят те же химические элементы, что и в объекты неживой природы.
Однако соотношение различных элементов в живом и неживом неодинаково.
Элементный состав неживой природы наряду с кисло - родом представлен в основном кремнием, железом, магнием, алюминием и т.
Д. В живых организмах 98% химического состава приходится на четыре элемента – углерод, кисло - род, азот и водород.
Метаболизм.
Все живые организмы способны к обмену веществ с окружающей средой, поглощая из нее вещества, необходимые для питания, и выделяя продукты жизнедеятель - ности.
В неживой природе также существует обмен веществами, однако при небиологическом круговороте веществ они просто переносятся с одного места на другое или меняется их агрегатное состояние : например смыв почвы, превращение воды в пар или лед.
Обмен веществ обеспечивает гомеостаз организма, т.
Е. неизменность химического состава и строения всех частей организма, и как следствие, постоянство их функционирования в непрерывно меняющихся условиях окружающей среды.
Единый принцип структурной организации.
Все живые организмы, к какой бы системати - ческой группе они ни относились, имеют клеточное строение.
Клетка, как уже указыва - лось выше, является единой структурно - функциональной единицей, а также единицей развития всех обитателей Земли.
Репродукция.
Наследственности.
Наследственность.