ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ?

Биология | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !

1) В чем сходство и отличия в строении аминокислот?

Чем определяется уникальность свойств каждой аминокислоты.

2)За счет взаимодействия каких групп аминокислот происходит образование пептидных связей?

3)Какие связи стабилизируют вторичную структуру белковой молекулы?

Почему вторичная структура пептидов достаточно прочная, хотя поддерживающие ее связи значительно слабее ковалентных.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Мальчик48 7 апр. 2022 г., 11:11:45

1) Все аминокислоты состоит из амино - группы и карбонильной группы, но отличаются радикалом.

Каждая аминокислота имеет свой радикал, чем они и отличаются

2) За счет взаимодействия амино - группы одной аминокислоты и карбонильной группой другой

3) Водородные.

Masha2124 24 февр. 2022 г., 13:26:27 | 5 - 9 классы

Как происходит соединение аминокислот в белке?

Как происходит соединение аминокислот в белке?

Какие группы в этом участвуют?

Val20051988 24 янв. 2022 г., 11:16:10 | 5 - 9 классы

Какие связи стабилизируют структуру белков?

Какие связи стабилизируют структуру белков?

Если не сложно, то напишите на укр языке.

Shidua 28 янв. 2022 г., 22:35:38 | 10 - 11 классы

1. Какие вещества синтезируются в клетках человека из аминокислотА) фосфолипидыБ) углеводыВ) витаминыГ) белки2?

1. Какие вещества синтезируются в клетках человека из аминокислот

А) фосфолипиды

Б) углеводы

В) витамины

Г) белки

2.

Мономерами молекул каких органических веществ являются аминокислоты

А) белков

Б) углеводов

В) ДНК

Г) липидов

3.

Вторичная структура белка, имеющая форму спирали, удерживается связями

А) пептидными

Б) ионными

В) водородными

Г) ковалентными

4.

Четвертичная структура молекулы белка образуется в результате взаимодействия

А) участков одной белковой молекулы по типу связей S - S

Б) нескольких полипептидных нитей, образующих клубок

В) участков одной белковой молекулы за счет водородных связей

Г) белковой глобулы с мембраной клетки

5.

Вторичная структура молекулы белка имеет форму

А) спирали

Б) двойной спирали

В) клубка

Г) нити

6.

Разрушение структуры молекулы белка - это

А) денатурация

Б) трансляция

В) редупликация

Г) ренатурация

7.

Последовательность и число аминокислот в полипептидной цепи – это

А) первичная структура ДНК

Б) первичная структура белка

В) вторичная структура ДНК

Г) вторичная структура белка

8.

Схема строения какой молекулы изображена на рисунке?

А) вторичная структура белка

Б) вторичная структура ДНК

В) третичная структура белка

Г) четвертичная структура ДНК.

Dashakurb 4 апр. 2022 г., 13:45:40 | 5 - 9 классы

В образовании какой структуры белка участвует пептидная связь :а) первичнойб) вторичнойв) третичнойг) четвертичной?

В образовании какой структуры белка участвует пептидная связь :

а) первичной

б) вторичной

в) третичной

г) четвертичной.

Сад55 22 февр. 2022 г., 21:18:20 | 5 - 9 классы

Установите последовательность при реализации наследственности информацииА) присоединение рибосомы к иРНКБ) образование пептидной связи между аминокислотамиВ) вступление иРНК в цитоплазмуГ) транскрипци?

Установите последовательность при реализации наследственности информации

А) присоединение рибосомы к иРНК

Б) образование пептидной связи между аминокислотами

В) вступление иРНК в цитоплазму

Г) транскрипция

Д) перемещение тРНК с аминокислотами к рибосомам.

Miniliz 9 февр. 2022 г., 12:57:00 | 5 - 9 классы

1. Методы исследования в биологии?

1. Методы исследования в биологии.

2. Почему молекулы органических веществ рассматриваются как биополимеры только в клетке?

3. Строение и функции углеводов.

4. Характеристика молекулярного уровня.

5. Что такое липиды?

6. Какую роль играют липиды в живых организмах?

7. В чём сходство и различия всех аминокислот?

8. Как называется связь, образовавшаяся между двумя молекулами аминокислот?

9. На основании чего можно утверждать, что все особенности строения молекулы белка определяются её первичной структурой?

10. Строение молекулы ДНК.

Основная функция ДНК.

11. Типы РНК и их функции.

12. В чём сходство и отличие молекул ДНК и РНК?

13. Строение АТФ и её роль в клетке.

14. Каков механизм действия ферментов?

15. Роль вирусов как внутриклеточных паразитов.

Прро11 19 мая 2022 г., 02:30:25 | 10 - 11 классы

Запишите реакция полимеризации 2 - х аминокислот и укажите на дипеетиде пептидную связьПожалуйста очень нужно?

Запишите реакция полимеризации 2 - х аминокислот и укажите на дипеетиде пептидную связь

Пожалуйста очень нужно.

KuralaiZholtai 12 янв. 2022 г., 04:19:32 | студенческий

А)мономером нуклеиновых кислот является?

А)мономером нуклеиновых кислот является.

Б)период подготовки клетки к делению, важнейшим событием которого является репликация ДНК - .

В)цепочка аминокислот в молекуле белка образует .

Структуру

г)белковые молекулы состоят из.

Нюта107 11 февр. 2022 г., 09:14:43 | 5 - 9 классы

Исправьте ошибку?

Исправьте ошибку?

Или здесь все верно?

Последовательность мономеров , удерживаемая этими связями , формирует первичную структуру белковой молекулы.

LinSnowaspor 27 апр. 2022 г., 20:08:58 | 5 - 9 классы

ПОЖАЛУСТА?

ПОЖАЛУСТА!

ОЧЕНЬ НАДО!

Укажи верные ответы.

1. За счёт каких связей обеспечивается первичная структура белковых молекул?

Водородных

гидрофобных

пептидных

ионных

2.

Вторичная структура молекулы белка имеет форму

двойной спирали

клубка

нити

спирали

3.

Четвертичная структура молекулы белка образуется в результате взаимодействия

участков одной белковой молекулы за счет водородных связей

белковой глобулы с мембраной клетки

участков одной белковой молекулы по типу связей S - S

нескольких полипептидных нитей, образующих клубок.

На этой странице сайта размещен вопрос ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.