Биология | 5 - 9 классы
Напишите пожалуйста общую характеристику многоклеточных.
Напишите пожалуйста?
Напишите пожалуйста.
Общую характеристику членистоногих, желательно побольше.
За ответ даю 25 баллов.
РЕБЯТ КТО ХОРОШО ЗНАЕТ БИОЛОГИЮ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОБЩУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ ОТРЯДОВ ПЕРЕПОНЧАТОКРЫЛЫЕ И ДВУКРЫЛЫЕ?
РЕБЯТ КТО ХОРОШО ЗНАЕТ БИОЛОГИЮ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОБЩУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ ОТРЯДОВ ПЕРЕПОНЧАТОКРЫЛЫЕ И ДВУКРЫЛЫЕ.
Напишите общую характеристику рыб?
Напишите общую характеристику рыб.
Напишите общую характеристику класса насекомые ?
Напишите общую характеристику класса насекомые !
По цифрам.
Напишите вывод по теме Общая характеристика млекопитающих?
Напишите вывод по теме Общая характеристика млекопитающих.
Срочно?
Срочно!
Тип Губки.
Общая характеристика губок как первых многоклеточных животных.
Образ жизни и значение губок.
Что общего между одноклеточными и Многоклеточными организмами?
Что общего между одноклеточными и Многоклеточными организмами?
Срочно?
Срочно!
Тип Губки.
Общая характеристика губок как первых многоклеточных животных.
Образ жизни и значение губоК.
Пожалуйста напишите общую характеристику и многообразие кишечнополостных?
Пожалуйста напишите общую характеристику и многообразие кишечнополостных!
) (биология).
Пожалуйста напишите общую характеристику и многообразие губки?
Пожалуйста напишите общую характеристику и многообразие губки!
) (биология) 30 баллов, прошу.
Вы открыли страницу вопроса Напишите пожалуйста общую характеристику многоклеточных?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Образуют самую многочисленную группу живых организмов планеты, насчитывающую более 1, 5 млн.
Видов.
Ведя свое происхождение от простейших, они претерпели в процессе эволюции существенные преобразования, связанные с усложнением организации.
Одной из важнейших черт организации многоклеточных является морфологическое и функциональное различие клеток их тела.
В ходе эволюции сходные клетки в теле многоклеточных животных специализировались на выполнении определенных функций, что привело к формированию тканей.
Разные ткани объединились ворганы, а органы — асистемы органов.
Для осуществления взаимосвязи между ними и координации их работы образовалисьрегуляторные системы — нервная и эндокринная.
Благодаря нервной и гуморальной регуляции деятельности всех систем, многоклеточный организм функционирует как целостная биологическая система.
Процветание группы многоклеточных животных связано с усложнением анатомического строения и физиологических функций.
Так, увеличение размеров тела привело к развитию пищеварительного канала, что позволило им питаться крупным пищевым материалом, поставляющим большое количество энергии для осуществления всех процессов жизнедеятельности.
Развившиеся мышечная и скелетная системы обеспечили передвижение организмов, поддержание определенной формы тела, защиту и опору для органов.
Способность к активному передвижению позволила животным осуществлять поиск пищи, находить укрытия и расселяться.
С увеличением размеров тела животных возникла необходимость в появлении внутритранспортных циркуляторных систем, доставляющих удаленным от поверхности тела тканям' и органам средства жизнеобеспечения — питательные вещества, кислород, а также удаляющих конечные продукты обмена веществ.
Такой циркуляторной транспортной системой стала жидкая ткань — кровь.
Интенсификация дыхательной активности шла параллельно с прогрессивным развитием нервной системы и органов чувств.
Произошло перемещение центральных отделов нервной системы в передний конец тела животного, в результате чего обособился головной отдел.
Такое строение передней части тела животного позволило ему получать информацию об изменениях в окружающей среде и адекватно реагировать на них.