Биология | 5 - 9 классы
Почему популяции могут обеспечить жизнь в геологическом масштабе времени?
Почему эволюционный процесс начинается в популяции?
Почему эволюционный процесс начинается в популяции?
Почему численность популяции не может расти бесконечно?
Почему численность популяции не может расти бесконечно.
При каких обстоятельствах ошибки копирования ДНК могут оказаться полезными для популяции бактерий?
При каких обстоятельствах ошибки копирования ДНК могут оказаться полезными для популяции бактерий?
( Популяция - совопупность организмов одного вида.
).
Почему вид существует в форме популяций?
Почему вид существует в форме популяций?
Как и почему меняется численность популяций?
Как и почему меняется численность популяций.
Почему плотность популяции неодинакова на протяжении территории занимаемой популяцией?
Почему плотность популяции неодинакова на протяжении территории занимаемой популяцией?
Почему необходимо изучать не только популяции, но и их виды?
Почему необходимо изучать не только популяции, но и их виды?
Могут ли разные популяции одного и того же вида скрещиваться?
Могут ли разные популяции одного и того же вида скрещиваться?
Почему?
(желательно с примером).
Почему виды состоят из популяций?
Почему виды состоят из популяций.
Почему вид разбивается на популяции?
Почему вид разбивается на популяции?
На этой странице находится вопрос Почему популяции могут обеспечить жизнь в геологическом масштабе времени?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
В монографии рассмотрены различные математические модели микроэволюционных процессов и видообразования в природных популяциях.
Оценена способность этих моделей воспроизводить эмпирические закономерности, установленные цитологией, палеонтологией и биогеографией.
Сделан вывод о неадекватности свойственного СТЭ мальтузианско - статистического подхода.
Вместо него предложен иной, эколого - кибернетический подход, основанный на понятии геноценоза.
В рамках этого подхода сформулирована структурно - генетическая концепция вида, предназначенная снять противоречия между популяционной и типологической концепциями вида и способствовать новому эволюционному синтезу.
Раcсчитана на научных работников, преподавателей, студентов и всех интересующихся теоретической биологией и теорией эволюции.