Раскройте эволюционные перспективы, открывшиеся перед живыми организмами в связи с переходом к эукариотическому типу организации?

Биология | 5 - 9 классы

Раскройте эволюционные перспективы, открывшиеся перед живыми организмами в связи с переходом к эукариотическому типу организации.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kopamist 15 дек. 2018 г., 19:56:11

Продолжительность жизни организмов ограничена.

В связи с этим сохранение жизни во времени.

История показала, что эволюционные возможности клеток эукариотического типа несравнимо выше.

При переходе к эукариотическому типу усложняется механизм регуляции.

Но, что еще более важно, каждый современный организм содержит информацию о признаках живых организмов в прошлом.

Все существующие ныне клетки подразделяются на два типа ; прокариотические (бактерии и их близкие родственники) и эукариотические.

Schorenko1 27 июн. 2018 г., 17:49:11 | 10 - 11 классы

Помогите, пожалуйста ответить на пару вопросов?

Помогите, пожалуйста ответить на пару вопросов.

1. )Уровень организации жизни, представленный структурной и функциональной единицей всех живых организмов на Земле ?

2. )Свойство тесной связи живых организмов с окружающей средой ?

Oleinikva2006 19 июн. 2018 г., 15:08:08 | 5 - 9 классы

Раскройте эволюционные перспективы, открывшиеся перед живыми организмами в связи с переходом к зукариотическому типу организации?

Раскройте эволюционные перспективы, открывшиеся перед живыми организмами в связи с переходом к зукариотическому типу организации.

Ulka161977 21 июн. 2018 г., 21:10:47 | 1 - 4 классы

Кто открыл клеточное строение живых организмов?

Кто открыл клеточное строение живых организмов?

Elenkanabatova 27 нояб. 2018 г., 23:52:49 | 5 - 9 классы

Ох уж эта биология = ( врыучайте, нужно указать основные преимущества, приобретенные живыми организмами при переходе к многоклеточному типу организации?

Ох уж эта биология = ( врыучайте, нужно указать основные преимущества, приобретенные живыми организмами при переходе к многоклеточному типу организации.

Princessmandrakova 22 апр. 2018 г., 12:08:32 | 10 - 11 классы

Раздел эволюционное учение, содержание учебного материала : 1)признаки живых организмов 2)уровневая организация живой природы 3)история развития эволюционных работ 4)основные положения ламаркизма СРОЧ?

Раздел эволюционное учение, содержание учебного материала : 1)признаки живых организмов 2)уровневая организация живой природы 3)история развития эволюционных работ 4)основные положения ламаркизма СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПРОШУ!

НУЖНО СОВСЕМ МАЛО ТОЛЬКО САМОЕ ОСНОВНОЕ.

Milanamontana26 3 апр. 2018 г., 11:39:12 | 10 - 11 классы

К ядерным эукариотическим организмам относятся?

К ядерным эукариотическим организмам относятся.

Infini 6 июн. 2018 г., 06:40:32 | 5 - 9 классы

Многообразие живых организмов?

Многообразие живых организмов.

Уровневая организация живой природы и эволюция.

Alinagadzhikurb 16 авг. 2018 г., 03:41:19 | 10 - 11 классы

Типы обмена веществ и энергии в живых организмах?

Типы обмена веществ и энергии в живых организмах.

Lina346 14 мар. 2018 г., 07:31:05 | 10 - 11 классы

Уровни организации живых организмов?

Уровни организации живых организмов.

Nadya245 19 авг. 2018 г., 21:40:55 | 5 - 9 классы

Уровни организации и основные свойства живых организмов?

Уровни организации и основные свойства живых организмов?

По пунктам, пожалуйста.

На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Раскройте эволюционные перспективы, открывшиеся перед живыми организмами в связи с переходом к эукариотическому типу организации?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.