Биология | 10 - 11 классы
Примеры борьбы с неблагоприятными условиями растений и животных : сильный ветер, вечная мерзлота и степные районы.
Приведите примеры приспособлений, обеспечивающих выживание потомства у животных в неблагоприятных условиях?
Приведите примеры приспособлений, обеспечивающих выживание потомства у животных в неблагоприятных условиях.
(заранее огромное спасибо).
Пожалуйста помогите?
Пожалуйста помогите!
10 баллов даю.
Благоприятные условия для : растений животных и человека.
Неблагоприятные условия также для человека животного и растений.
Пожалуйста прошу вас помогите!
Можно даже по 1 - му примеру.
Назовите благоприятные и неблагоприятные для жизни условия растений и животных?
Назовите благоприятные и неблагоприятные для жизни условия растений и животных.
Приведите примеры борьбы за существование(внутривидовая борьба, межвидовая борьба, борьбы с неблагоприятными условиями)?
Приведите примеры борьбы за существование(внутривидовая борьба, межвидовая борьба, борьбы с неблагоприятными условиями).
Какие приспособления имеют вечно зелёные растения к перенесению неблагоприятных условий зимы?
Какие приспособления имеют вечно зелёные растения к перенесению неблагоприятных условий зимы?
Примеры к каждому виду межвидовая борьба, борьба с неблагоприятными условиями, внутривидовая борьба?
Примеры к каждому виду межвидовая борьба, борьба с неблагоприятными условиями, внутривидовая борьба.
Причины и результат борьбы с неблагоприятными физическими условиями?
Причины и результат борьбы с неблагоприятными физическими условиями.
Борьба лиственных и хвойных растений за свет - это форма борьбыА) внутривидовойБ) межвидовойВ) борьбы с неблагоприятными условиями среды?
Борьба лиственных и хвойных растений за свет - это форма борьбы
А) внутривидовой
Б) межвидовой
В) борьбы с неблагоприятными условиями среды.
Чтобы пережить неблагоприятные условия растение накапливает в клетках?
Чтобы пережить неблагоприятные условия растение накапливает в клетках.
Что? .
Как растения узнают о наступление неблагоприятных условий?
Как растения узнают о наступление неблагоприятных условий?
На странице вопроса Примеры борьбы с неблагоприятными условиями растений и животных : сильный ветер, вечная мерзлота и степные районы? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Растения от сильных ветров ломаются, они никак не приспособлены к борьбе.
Животные могут просто укрыться в своем логове.
С вечной мерзлотой растения тоже не умеют бороться, они просто замерзают.
А животные перемещаются в более теплые края мира (мигрируют).