Приведите пример прямой и обратной связи между механизмами управления функциями организма?

Биология | 5 - 9 классы

Приведите пример прямой и обратной связи между механизмами управления функциями организма?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
DashaDV12 6 окт. 2021 г., 03:44:49

Пример прямой связи : так выработка железами внутренней секреции некоторых биологически активных веществ (гормонов) находится под постоянным контролем нервной системы.

В свою очередь, колебания содержания гормонов в крови оказывают влияние на нервную систему, повышая или понижая уровень ее возбудимости.

Это пример обратной связи.

Inusya1970 6 июл. 2021 г., 07:19:43 | 10 - 11 классы

Приведите примеры взаимовыгодных отношений между организмами ___________________________________________________________________________________________________________________________________________?

Приведите примеры взаимовыгодных отношений между организмами _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Ksyucha3456 5 мар. 2021 г., 05:12:24 | 5 - 9 классы

Зачем споры разным организма?

Зачем споры разным организма?

Приведите пример.

Mnm33 11 февр. 2021 г., 03:38:20 | 1 - 4 классы

Приведите примеры взаимовыгодных отношений между организмами?

Приведите примеры взаимовыгодных отношений между организмами.

Оптлиднпт 15 июн. 2021 г., 07:25:13 | 5 - 9 классы

Что такое прямая обратная связь в нервной регуляции срочно?

Что такое прямая обратная связь в нервной регуляции срочно.

Yasminas2002 14 июл. 2021 г., 08:04:40 | 5 - 9 классы

Практическая работа действие прямых и обратных связей?

Практическая работа действие прямых и обратных связей.

66666665 22 авг. 2021 г., 08:59:54 | 5 - 9 классы

Приведите примеры Многообразие живых организмов?

Приведите примеры Многообразие живых организмов.

Юлька1984 17 авг. 2021 г., 23:10:37 | 1 - 4 классы

Приведите пример прямого и косвенного влияния, биотического фактора на организм в природном сообществе?

Приведите пример прямого и косвенного влияния, биотического фактора на организм в природном сообществе.

Артём2281834 9 апр. 2021 г., 20:31:30 | 5 - 9 классы

Приведите пример уникального живого организма?

Приведите пример уникального живого организма.

Ila12334 29 авг. 2021 г., 19:53:55 | 5 - 9 классы

Какие значение имеют прямые и обратные связи?

Какие значение имеют прямые и обратные связи.

Alexb199922 15 июл. 2021 г., 12:52:10 | 10 - 11 классы

Напишите полным ответом?

Напишите полным ответом.

Какими могут быть физиологические механизмы действия ядов на организм животных?

Приведите примеры реально существующих ядов с таким действием.

На этой странице сайта размещен вопрос Приведите пример прямой и обратной связи между механизмами управления функциями организма? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.