Биология | 5 - 9 классы
Приведите пример прямой и обратной связи между механизмами управления функциями организма?
Приведите примеры взаимовыгодных отношений между организмами ___________________________________________________________________________________________________________________________________________?
Приведите примеры взаимовыгодных отношений между организмами _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Зачем споры разным организма?
Зачем споры разным организма?
Приведите пример.
Приведите примеры взаимовыгодных отношений между организмами?
Приведите примеры взаимовыгодных отношений между организмами.
Что такое прямая обратная связь в нервной регуляции срочно?
Что такое прямая обратная связь в нервной регуляции срочно.
Практическая работа действие прямых и обратных связей?
Практическая работа действие прямых и обратных связей.
Приведите примеры Многообразие живых организмов?
Приведите примеры Многообразие живых организмов.
Приведите пример прямого и косвенного влияния, биотического фактора на организм в природном сообществе?
Приведите пример прямого и косвенного влияния, биотического фактора на организм в природном сообществе.
Приведите пример уникального живого организма?
Приведите пример уникального живого организма.
Какие значение имеют прямые и обратные связи?
Какие значение имеют прямые и обратные связи.
Напишите полным ответом?
Напишите полным ответом.
Какими могут быть физиологические механизмы действия ядов на организм животных?
Приведите примеры реально существующих ядов с таким действием.
На этой странице сайта размещен вопрос Приведите пример прямой и обратной связи между механизмами управления функциями организма? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Пример прямой связи : так выработка железами внутренней секреции некоторых биологически активных веществ (гормонов) находится под постоянным контролем нервной системы.
В свою очередь, колебания содержания гормонов в крови оказывают влияние на нервную систему, повышая или понижая уровень ее возбудимости.
Это пример обратной связи.