6. Практическое значение учения Н?

Биология | 5 - 9 классы

6. Практическое значение учения Н.

И. Вавилова заключается в том, что его учение позволило : а) разработать методы искусственного получения мутаций ; б) целенаправленно выводить новые виды животных ; в) одомашнивать новые виды животных ; г) сделать всё ранее перечисленное.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Нина2000К 11 апр. 2020 г., 16:51:25

Неуверен, но думаю, что ответ : Г.

200499 20 дек. 2020 г., 20:16:17 | 5 - 9 классы

Можно ли завозить и расселять в заповедниках новые виды животных и растений?

Можно ли завозить и расселять в заповедниках новые виды животных и растений.

20nd 7 нояб. 2020 г., 13:37:47 | 10 - 11 классы

Какие виды искусственного отбора использовал человек при селекции животных?

Какие виды искусственного отбора использовал человек при селекции животных?

Василялия 9 июл. 2020 г., 12:01:30 | 10 - 11 классы

Ученый, разработавший учение о происхождении видов?

Ученый, разработавший учение о происхождении видов.

Llfgkvd 2 мая 2020 г., 22:25:20 | 5 - 9 классы

Сравните искусственные и естественные мутации?

Сравните искусственные и естественные мутации.

Каково практическое значение искусственных мутаций?

Dimaf10 27 мая 2020 г., 09:15:54 | 5 - 9 классы

Раскройте роль спонтанных и искусственных мутаций в селекции : а) растений ; б) животных ; в) микроорганизмов?

Раскройте роль спонтанных и искусственных мутаций в селекции : а) растений ; б) животных ; в) микроорганизмов.

4. Почему из большого разнообразия видов животных, обитающих на Земле, человек отобрал для одомашнивания очень немного видов?

Miks351 10 янв. 2020 г., 15:43:00 | 5 - 9 классы

Сравните искусственные и естественные мутации?

Сравните искусственные и естественные мутации.

Каково практическое значение искусственных мутаций ?

Elka231466 13 апр. 2020 г., 23:29:32 | 5 - 9 классы

Вывод о том, как могли образовываться новые виды живых организмов , сорта растений и породы животных?

Вывод о том, как могли образовываться новые виды живых организмов , сорта растений и породы животных.

Valeria13 20 мая 2020 г., 02:14:30 | 10 - 11 классы

Сделать вывод о том, как могли образоваться новые виды живых организмов, сорта растений и породы животных?

Сделать вывод о том, как могли образоваться новые виды живых организмов, сорта растений и породы животных.

Hdgfhthghtdhth 10 дек. 2020 г., 06:55:16 | 10 - 11 классы

1. всё из перечисленного явилось результатом появление у животных какого ароморфоза как четырехкамерное сердце кроме А?

1. всё из перечисленного явилось результатом появление у животных какого ароморфоза как четырехкамерное сердце кроме А.

Теплокровности Б.

Выход в Новую среду обитания В.

Увеличение количества новых видов Г.

Ослабления борьбы за существование.

Fix111 3 дек. 2020 г., 20:08:08 | 5 - 9 классы

Ученые - биологи доказали, что каждый день в мире исчезает один вид растений и один вид животных?

Ученые - биологи доказали, что каждый день в мире исчезает один вид растений и один вид животных.

Сколько видов растений и животных исчезнет в течение 5 лет?

Вы зашли на страницу вопроса 6. Практическое значение учения Н?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.