Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об истории создания увеличительных приборов?

Биология | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об истории создания увеличительных приборов.

Составьте ПЛАН СООБЩЕНИЯ.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Alina953 31 мая 2021 г., 10:18:44

Я составлю только план, а по нему ты можешь сделать доклад))

1) Лупа - самый первый увеличительный прибор.

(Год когда создали, сам изобретатель и так далее.

)

2) Микроскоп - продвижение в будущее.

(Создатель, год, особенность большого приближения)

3) Старинные приборы увеличения.

(Кто придумал, год.

).

Ириша2012 4 июн. 2021 г., 03:21:24 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о приспособлениях по отношению к воде у растений разных экологических групп?

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о приспособлениях по отношению к воде у растений разных экологических групп.

Svetochka466 24 мар. 2021 г., 04:30:22 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы , подготовьте сообщение о приспособлениях к воде у растений разных экологических групп?

Используя информационные ресурсы , подготовьте сообщение о приспособлениях к воде у растений разных экологических групп.

Запишите в тетради план сообщения.

( план не обязательно).

Дам 16 баллов.

OvchinnikovaAlinka 6 мар. 2021 г., 01:44:55 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о разнообразии ракообразных и их роли в природе?

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о разнообразии ракообразных и их роли в природе.

ЕЛЕНА54 23 апр. 2021 г., 14:17:30 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы и свой опыт, подготовьте сообщение об использовании человеком плодов и семян названных растений?

Используя информационные ресурсы и свой опыт, подготовьте сообщение об использовании человеком плодов и семян названных растений.

Arystanaliaskar 18 мая 2021 г., 02:51:29 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о роли хвойных деревьев в природе и жизни человека?

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о роли хвойных деревьев в природе и жизни человека.

Ioannaru25 6 мар. 2021 г., 14:05:17 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение об охраняемых видах покрытосеменных растений?

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение об охраняемых видах покрытосеменных растений.

Saponka 29 дек. 2021 г., 13:37:38 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об истории окультуривания дикорастущих растений человеком?

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об истории окультуривания дикорастущих растений человеком.

Bestmark 18 авг. 2021 г., 00:38:06 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение об истории окультуривания дикорастущих растений человеком?

Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение об истории окультуривания дикорастущих растений человеком.

Alyalou 22 нояб. 2021 г., 10:13:35 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ?

ПОМОГИТЕ!

ИСПОЛЬЗУЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ , ПОДГОТОВЬТЕ СООБЩЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДВУДОЛЬНЫХ РАСТЕНИЙ В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА.

Tdkjtd 22 окт. 2021 г., 09:08:09 | 5 - 9 классы

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека?

Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека.

На этой странице находится ответ на вопрос Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об истории создания увеличительных приборов?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.