Биология | 5 - 9 классы
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об истории создания увеличительных приборов.
Составьте ПЛАН СООБЩЕНИЯ.
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о приспособлениях по отношению к воде у растений разных экологических групп?
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о приспособлениях по отношению к воде у растений разных экологических групп.
Используя информационные ресурсы , подготовьте сообщение о приспособлениях к воде у растений разных экологических групп?
Используя информационные ресурсы , подготовьте сообщение о приспособлениях к воде у растений разных экологических групп.
Запишите в тетради план сообщения.
( план не обязательно).
Дам 16 баллов.
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о разнообразии ракообразных и их роли в природе?
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о разнообразии ракообразных и их роли в природе.
Используя информационные ресурсы и свой опыт, подготовьте сообщение об использовании человеком плодов и семян названных растений?
Используя информационные ресурсы и свой опыт, подготовьте сообщение об использовании человеком плодов и семян названных растений.
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о роли хвойных деревьев в природе и жизни человека?
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о роли хвойных деревьев в природе и жизни человека.
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение об охраняемых видах покрытосеменных растений?
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение об охраняемых видах покрытосеменных растений.
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об истории окультуривания дикорастущих растений человеком?
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об истории окультуривания дикорастущих растений человеком.
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение об истории окультуривания дикорастущих растений человеком?
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение об истории окультуривания дикорастущих растений человеком.
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
ИСПОЛЬЗУЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ , ПОДГОТОВЬТЕ СООБЩЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДВУДОЛЬНЫХ РАСТЕНИЙ В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА.
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека?
Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека.
На этой странице находится ответ на вопрос Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение об истории создания увеличительных приборов?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Я составлю только план, а по нему ты можешь сделать доклад))
1) Лупа - самый первый увеличительный прибор.
(Год когда создали, сам изобретатель и так далее.
)
2) Микроскоп - продвижение в будущее.
(Создатель, год, особенность большого приближения)
3) Старинные приборы увеличения.
(Кто придумал, год.
).