РЕБЯТ УМОЛЯЮ БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ?

РЕБЯТ УМОЛЯЮ БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!

ПОМОГИТЕ!

НАПИШИТЕ РЕФЕРАТ НА ТЕМУ : " значение практической биологии для современного общества и природы".

Mrrikel 22 февр. 2022 г., 08:29:30

Значение биологии как науки исключительно велико, так как познание исторического развития органического мира, закономерностей в строении и функционировании живых систем разных рангов, их взаимосвязей, устойчивости и динамичности играет важнейшую роль в формировании материалистического мировоззрения, составлении научной картины мира.

Кроме того, биология способствует решению жизненно важных практических задач.

Теоретические достижения биологии широко применяются в медицине.

Именно успехи и открытия в биологии определяют современный уровень медицинской науки.

Так данные генетики позволили разрабатывать методы ранней диагностики, лечения и профилактики наследственных болезней человека.

Развитие генной инженерии открывает широкие перспективы для производства биологически активных соединений и лекарственных веществ.

Так, например, с помощью методов генной инженерии был получен ген гормона инсулина и затем встроен в ген кишечной палочки.

Такой штамм кишечной палочки способен синтезировать человеческий инсулин, используемый для лечения сахарного диабета.

Подобным образом в настоящее время получают соматотропин (гормон роста) и другие гормоны человека, интерферон, иммуногенные препараты и вакцины.

Знание закономерностей размножения и распространения вирусов, болезнетворных бактерий, простейших, червей необходимо для борьбы с инфекционными и паразитарными заболеваниями человека и животных.

Общебиологические закономерности используются при решении самых разных вопросов во многих отраслях народного хозяйства.

Быстрые темпы роста населения планеты, постоянное уменьшение территорий, занятых сельскохозяйственным производством, привели к глобальной проблеме современности — производству продуктов питания.

Эту задачу способны решать такие науки, как растениеводство и животноводство, базирующиеся на достижениях генетики и селекции.

Благодаря знанию законов наследственности и изменчивости можно создавать высокопродуктивные сорта культурных растений и пород домашних животных, что позволит интенсивно вести сельскохозяйственное производство и удовлетворить потребности населения планеты в пищевых ресурсах.

Биологические знания помогают в борьбе с вредителями и болезнями культурных растений, паразитами животных.

Они играют важную роль в совершенствовании лесного и рыбного хозяйства, звероводства.

Использование в промышленности, машиностроении, кораблестроении принципов организации живых существ (бионика) приносит в настоящее время и даст в будущем значительный экономический эффект.

Значение биологии длягуманитарного образования В последние годы биология стала активно внедряться в гуманитарную сферу образования.

Это обусловило появление целого ряда специфических направлений.

Теперь люди изучают биологические причины таких неоднозначных явлений как агрессивность, искусство, жажда власти, альтруизм, лидерство, ксенофобия, любовь и многих других.

Совсем скоро уже можно будет заказать кандидатскую диссертацию, основанную на изучении подобных тем.

Ведь это является очень актуальным и, возможно, благодаря биологии люди смогут найти решение проблем, которые ранее для образования были камнем преткновения.

Описанные выше факты заставляют пересмотреть значение биологии для образования.

Очевидно, что она важна не только для естественнонаучных специальностей, но и для многих других.

Сейчас во многих ВУЗах постепенно вводится биология с основами экологии, биологические основы культуры, биокибернетика, современное естествознание и т.

П. Например, на психологических факультетах стали применять курс антропологии, но это, конечно же, только начало внедрения этой интереснейшей науки в образование.

В США знаменитый биохимик А.

Ленинджер осуществлял активную деятельность по введению курса биохимии в обязательную программу для всех специальностей американских университетов.

Сегодня каталог диссертаций РГБ изобилует работами о биологии.

Эта наука рассматривалась Ленинджером как основополагающая дисциплина, эффективно формирующая широкое и правильное мировоззрение любого специалиста.

Можно сказать, что данный курс знакомил обучаемых с основами строения жизни.

Однако его старания не нашли отклика у бюрократов, находящихся у "рычагов"

Источник : http : / / kursak.

Net / referat - po - biologii - osnovnye - metody - biologii /

© kursak.

Net.

Trigger1 25 янв. 2022 г., 03:59:16 | 5 - 9 классы

Реферат по биологии на тему как появился человек на земле?

Реферат по биологии на тему как появился человек на земле.

Лейласка 9 янв. 2022 г., 20:08:34 | 5 - 9 классы

Помоги пожалуйста?

Помоги пожалуйста.

Какого значение и роль биологии в охране природы?

Yzhupnik 10 мар. 2022 г., 19:04:10 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Напишите про значение биологии в жизни человека.

Ksyushatazbula 27 февр. 2022 г., 13:28:43 | 5 - 9 классы

1что изучает биология : 2 почему современную биологию считают комплексной наукой 3 какова роль биологии в современном обществе 4 какая область человеческой деятельности называется биотехнологией?

Как она связана с биологией 5 какие современные профессии требуют биологического образования ?

IgorVice 2 апр. 2022 г., 04:32:06 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста написать реферат по биологии, по теме : Многообразие грибов, их роль в жизни человека?

Помогите пожалуйста написать реферат по биологии, по теме : Многообразие грибов, их роль в жизни человека.

Срочно нужно !

KasandraBit 12 апр. 2022 г., 01:39:00 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста написать реферат по биологии, по теме : многообразие Грибов их роль в жизни человека?

Помогите пожалуйста написать реферат по биологии, по теме : многообразие Грибов их роль в жизни человека.

Срочно нужно.

ЗверьЁ 12 мар. 2022 г., 10:51:15 | 10 - 11 классы

Ребят помогите написать эссе по биологии на тему "мембрана жидкость"?

MariaSyvirina 11 февр. 2022 г., 12:55:56 | студенческий

Реферат на тему : ""Система природы" К?

Реферат на тему : ""Система природы" К.

Линнея и её значение для развития биологии".

Mamaf 8 мая 2022 г., 09:46:48 | 5 - 9 классы

Доклад по биологии на тему : "Сезонные изменения в природе"?

Доклад по биологии на тему : "Сезонные изменения в природе".

Alena77728 16 мая 2022 г., 15:05:58 | 5 - 9 классы

Конспект по биологии 5 класс на тему значение бактерий в природе и для человека?

Конспект по биологии 5 класс на тему значение бактерий в природе и для человека.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос РЕБЯТ УМОЛЯЮ БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.