Биология | 5 - 9 классы
На каких модельных системах можно продемонстрировать образование коацерватных капель в растворе?
Какие заболевания полой системы известны?
Какие заболевания полой системы известны.
Продемонстрировать образование коленного рефлекса?
Продемонстрировать образование коленного рефлекса.
Какие современные профессии требуют биологического образования?
Какие современные профессии требуют биологического образования?
Что называют системой органов органов?
Что называют системой органов органов?
Какие системы органов вам известны?
Напишите, у каких растений : а) стержневая корневая система б) мочковая корневая система?
Напишите, у каких растений : а) стержневая корневая система б) мочковая корневая система.
Напишите к каких растений стержневая корневая система, а у каких мочковатая корневая система?
Напишите к каких растений стержневая корневая система, а у каких мочковатая корневая система?
Помогите пж.
Какие системы участвуют в поддержании гомеостаз?
Какие системы участвуют в поддержании гомеостаз.
Какое образование кости обеспечивает её рост в толщину?
Какое образование кости обеспечивает её рост в толщину?
Прошу прошу прошу помогите ?
Прошу прошу прошу помогите !
С какими системами органов тесно связана кровеносная система?
Какую роль играет сердце в кровеносной системе?
Какое движение у наземной планарии, питание, дыхание, кровеносная система, выделение, размножение, нервная система?
Какое движение у наземной планарии, питание, дыхание, кровеносная система, выделение, размножение, нервная система.
На этой странице находится ответ на вопрос На каких модельных системах можно продемонстрировать образование коацерватных капель в растворе?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Например, коацерватную каплю, образованную из белка, гуммиарабика и фосфорилазы, погружают в раствор глюкозо - 1 - фосфата.
Глюкозо - 1 - фосфат начиняет входить в каплю и полимеризуется в ней в крахмал при действии катализатора - фосфорилазы.
Процессы, протекающие и коацерватной капле, изображены в квадратных скобках, а вне их помешены вещества, находящиеся во внешней и среде : глюкозо - 1 - фосфат - > [глюкозо - 1 - фосфат - > крахмал –> мальтоза] —> мальтоза.
За счет образовавшегося крахмала капля растет, что легко может быть установлено как химическим анализом, так и непосредственными микроскопическими измерениями.
Если в каплю включить другой катализатор — b - амилазу, крахмал распадается до мальтозы, которая выделяется во внешнюю среду.
Таким образом, возникает простейший метаболизм.
Вещество входит в каплю, полимеризуется, обусловливая рост системы.
А при распаде веществ продукты этого процесса выходят во внешнюю среду, где их ранее не была.