Биология | 5 - 9 классы
Как объяснить, как растение эволюционировало от плода.
В приведённом ниже списке названы органы растения?
В приведённом ниже списке названы органы растения.
Все они, за исключением одного, выполняют функцию вегетативного размножения.
Выпишите часть растения, которая «выпадает» из общего ряда и выполняет другую функцию.
Объясните свой выбор.
Побег, плод, стебель, лист.
Приведённом ниже списке названы органы растения?
Приведённом ниже списке названы органы растения.
Все они, за исключением одного,
выполняют функцию полового размножения.
Выпишите часть растения, которая «выпадает»
из общего ряда и выполняет другую функцию.
Объясните свой выбор.
Побег, плод, семя, цветок.
Растение томата с красными шаровидными плодами, гомозиготное по обоим признакам, скрестили с растением имеющим красные шаровидные плоды, гомозиготным только по первому признаку?
Растение томата с красными шаровидными плодами, гомозиготное по обоим признакам, скрестили с растением имеющим красные шаровидные плоды, гомозиготным только по первому признаку.
Определить генотипы и фенотипы потомства, если известно, что красный цвет доминирует над жёлтым, а шаровидная форма над грушевидной.
ЗАДАЧА 21 БАЛЛСкрестили низкорослые (карликовые) растения томата с ребристыми пло -дами и растения нормальной высоты с гладкими плодами?
ЗАДАЧА 21 БАЛЛ
Скрестили низкорослые (карликовые) растения томата с ребристыми пло -
дами и растения нормальной высоты с гладкими плодами.
В потомстве были
получены две фенотипические группы растений : низкорослые с гладкими
плодами и нормальной высоты с гладкими плодами.
При скрещивании низкорослых растений томата с ребристыми плодами с
растениями, имеющими нормальную высоту и ребристые плоды, всё потом -
ство имело нормальную высоту стебля и ребристые плоды.
Составьте схемы
скрещиваний.
Определите генотипы родителей и потомства растений томата
в двух скрещиваниях.
Какой закон наследования признаков проявляется в
данном случае?
Чем можно объяснить то, что плоды помидора при созревании из зеленых превращаются в желтые или красные?
Чем можно объяснить то, что плоды помидора при созревании из зеленых превращаются в желтые или красные?
УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ((.
В чем сходство и различие плодов растений семейств матыльковые и крестоцветные?
В чем сходство и различие плодов растений семейств матыльковые и крестоцветные.
Задача №3У земляники розовые плоды доминирует над белыми?
Задача №3
У земляники розовые плоды доминирует над белыми.
От скрещивания гомозиготного розовоплодного сорта с гомозиготным сортом, имеющим белые плоды, в F1 получено 35 растений, в F2 – 412.
1. Сколько разных фенотипов было в F1?
2. Сколько растений F1 были гетерозиготными?
3. Сколько растений F2 имели розовые плоды?
4. Сколько разных генотипов было в F2?
У каких растений у плодов нет семян?
У каких растений у плодов нет семян?
Даю много балловЗадача по гинетикеУ томатов ген, обуславливающий красный цвет плодов доминирует над геном желтой окраски?
Даю много баллов
Задача по гинетике
У томатов ген, обуславливающий красный цвет плодов доминирует над геном желтой окраски.
Какие по цвету плоды окажуться у растений, полученных от скрещивания двух гетерозиготных растений?
Назовите известные вам растения плоды которых ядовиты?
Назовите известные вам растения плоды которых ядовиты.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Как объяснить, как растение эволюционировало от плода?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Началось все с бактерии, позже появились водоросли, относящиеся к прокариотам, синезеленые.
Далее уже красные и зеленные водоросли.
Все же с обогащением Земли кислородом начали развиваться псилофиты, которые уже частично находились в воде и имели споровое размножение, а так же побеги.
Далее развитие было продолжено папоротникообразными и моховидными.
Ура первым высшим наземным растениям!
Так же началось развитие корня, стебля и листьев, что требовал прикрепленный образ жизни.
Появление голосеменных из - за перепад температур и влажности, а после и покрытосеменных.
Это эволюционирование обусловлено изменяющимися факторами живой природы, нужда приспособления к новым условиям среды, чтобы выжить.