Почему же в истории живой природы появился такой тесный союз гриба и водоросли?

Биология | 5 - 9 классы

Почему же в истории живой природы появился такой тесный союз гриба и водоросли?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Спецназальфа007 1 янв. 2022 г., 04:53:20

Так как они помогают друг другу образуя лишайники.

Грибы дают водорослям воду и минеральные вещества, а водоросли грибам органические вещества.

Каря44 30 янв. 2022 г., 10:00:38 | 1 - 4 классы

Почему жизнь живых организмов зависит от неживой природы?

Почему жизнь живых организмов зависит от неживой природы?

(развёрнутый ответ).

Svetamishenko1 25 янв. 2022 г., 18:43:18 | 5 - 9 классы

Почему живые организмы составляют одно целое с неживой природой?

Почему живые организмы составляют одно целое с неживой природой?

Marinavais10 29 янв. 2022 г., 01:38:40 | 5 - 9 классы

Как происходит бесполое размножение растений, одноклеточных водорослей и грибов?

Как происходит бесполое размножение растений, одноклеточных водорослей и грибов?

Klebe 2 янв. 2022 г., 14:16:41 | 5 - 9 классы

Почему содержание элементов отличается друг от друга в живой и неживой природе ?

Почему содержание элементов отличается друг от друга в живой и неживой природе ?

Dilya8 1 февр. 2022 г., 08:32:28 | 5 - 9 классы

Почему не смотря на отличие следует считать, что живая и не живая природы едины?

Почему не смотря на отличие следует считать, что живая и не живая природы едины?

Leyser 21 мар. 2022 г., 15:48:31 | 5 - 9 классы

Почему содержание элементов отличается друг от друга в живой и не живой природе?

Почему содержание элементов отличается друг от друга в живой и не живой природе?

Бананоман 13 февр. 2022 г., 15:26:52 | 5 - 9 классы

Природа какая живая и неживая?

Природа какая живая и неживая.

Bayramkulieva41 4 февр. 2022 г., 00:30:01 | 5 - 9 классы

Почему вирусы являются связующим звеном между живой и неживой природой?

Почему вирусы являются связующим звеном между живой и неживой природой?

Dzhuraev911 12 янв. 2022 г., 20:57:14 | 5 - 9 классы

Организм многих лишайников представляет собой объединение :1) многоклеточного гриба и одноклеточных водорослей2) многоклеточной водоросли и одноклеточных грибов3) многоклеточной водоросли и многокл?

Организм многих лишайников представляет собой объединение :

1) многоклеточного гриба и одноклеточных водорослей

2) многоклеточной водоросли и одноклеточных грибов

3) многоклеточной водоросли и многоклеточного гриба

4) цианобактерий и многоклеточной водоросли

и ещё

Жизненная форма ягеля («оленьего мха») :

1) накипная

2) листоватая

3) кустистая

4) неприкреплённая.

Elenaevromebel 7 мар. 2022 г., 18:37:45 | 5 - 9 классы

Что служит предметом изучения биологии?

Что служит предметом изучения биологии?

Почему живой организм представляет собой единое целое?

Почему человек с древнейших времён изучал живую природу?

Какие направления выделяют в соварименной биологии.

На этой странице находится вопрос Почему же в истории живой природы появился такой тесный союз гриба и водоросли?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.