Почему же в истории живой природы появился такой тесный союз гриба и водоросли?

Биология | 5 - 9 классы

Почему же в истории живой природы появился такой тесный союз гриба и водоросли?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
БьЯнКа132 8 дек. 2021 г., 00:23:39

Разные организмы адаптируются к различным условиям, в результате чего получают возможность для решения определённых задач (разумеется не в логическом смысле слова) ; симбиоз является эффективным вариантом для решения задач, недоступных для отдельных организмов, так как позволяет обьединять их возможности.

В частности растения способны фотосинтезировать и в процессе производить готовые органические вещества, однако ризоиды первых наземных растений служили только для закрепления в грунте и не могли поглощать воду и минеральные вещества - необходимое сырьё для фотосинтеза ; грибы же активно поглощают минеральные и органические вещества из окружающей среды, однако это делает их зависимыми от количества пищевых ресурсов ; в результате симбиоза была решена задача получения минеральных веществ для растений и органических веществ для грибов.

Катя1709 13 янв. 2021 г., 19:18:45 | 5 - 9 классы

Может ли живая природа существовать отдельно от неживой природы?

Может ли живая природа существовать отдельно от неживой природы?

Почему вы так думаете?

MrStinker 19 апр. 2021 г., 22:51:13 | 5 - 9 классы

Выберите верное утверждение лишайники приносит вред природе?

Выберите верное утверждение лишайники приносит вред природе.

В слоевище лишайника симбиотический организм состоящий из гриба и водоросли .

Водоросли лишайника производят органические вещества.

Гриб лишайника паразитирует на водоросли питаются за их счет.

HadezhkuhkKOLEC 31 мая 2021 г., 06:28:00 | 5 - 9 классы

На чем основывается утверждение ученых, что гликолиз появился в живой природе раньше кислородного расщепления?

На чем основывается утверждение ученых, что гликолиз появился в живой природе раньше кислородного расщепления?

Соколов2006 3 янв. 2021 г., 04:59:30 | 1 - 4 классы

Почему жизнь живых организмов неразрывно связана с не живой природой?

Почему жизнь живых организмов неразрывно связана с не живой природой.

Angry001 23 янв. 2021 г., 23:05:19 | 5 - 9 классы

Почему грибы были выделены самостоятельное царство живых организмов?

Почему грибы были выделены самостоятельное царство живых организмов?

Karelin789 23 янв. 2021 г., 02:46:39 | 5 - 9 классы

Почему существование водоросли и гриба в теле лишайника взаимовыгадно?

Почему существование водоросли и гриба в теле лишайника взаимовыгадно.

Selarondo 3 июн. 2021 г., 04:57:18 | 5 - 9 классы

Почему в природе не существует вредных грибов?

Почему в природе не существует вредных грибов.

Sapfir20031 14 сент. 2021 г., 14:54:16 | 5 - 9 классы

Почему отношения между грибом и водорослью в лишайнике называются взаимовыгодными?

Почему отношения между грибом и водорослью в лишайнике называются взаимовыгодными?

ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО.

NaViGoGa 11 июл. 2021 г., 01:20:28 | 5 - 9 классы

Живые организмы образующиеся вследствии симбиоза грибов и водорослей?

Живые организмы образующиеся вследствии симбиоза грибов и водорослей.

Vga04 7 дек. 2021 г., 15:12:14 | 5 - 9 классы

По какой причине считают, что гликолиз появился в живой природе раньше кислородного расщепления ?

По какой причине считают, что гликолиз появился в живой природе раньше кислородного расщепления ?

На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Почему же в истории живой природы появился такой тесный союз гриба и водоросли?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.