Биология | 5 - 9 классы
Пять примеров к каждаму.
Абиотические факторы, антропогенные, биотические.
Таблица?
Таблица.
Назовите конкретные факторы среды, которые можно отнести к абиотическим, биотическим или антропогенным.
Приведите примеры биотических факторов абиотических факторов?
Приведите примеры биотических факторов абиотических факторов.
Помогите?
Помогите.
Примеры абиотического, биотического, антропогенного воздействия на живые организмы,.
Изучив текст параграфа, заполините таблицу абиотические факторы, биотические факторы, антропогенные факторы?
Изучив текст параграфа, заполините таблицу абиотические факторы, биотические факторы, антропогенные факторы.
Примеры биотических, абиотических и антропогенных факторов?
Примеры биотических, абиотических и антропогенных факторов.
Придумайте пару задачек по биологии, на тему : абиотические, биотические антропогенные факторы?
Придумайте пару задачек по биологии, на тему : абиотические, биотические антропогенные факторы.
(5 видов) с биотическими, абиотическими и антропогенными факторами?
(5 видов) с биотическими, абиотическими и антропогенными факторами.
Определение и пример экологических, абиотических, биотических, антропогенных факторов?
Определение и пример экологических, абиотических, биотических, антропогенных факторов.
1. Абиотические факторы?
1. Абиотические факторы.
2. Биотические факторы.
3. Антропогенные факторы.
Приведите по 3 примера к каждому типу факторов.
Приведите примеры к : биотическим, абиотическим и антропогенным факторамРЕБЯТА ОЧЕНЬ НАДО?
Приведите примеры к : биотическим, абиотическим и антропогенным факторам
РЕБЯТА ОЧЕНЬ НАДО!
На этой странице находится ответ на вопрос Пять примеров к каждаму?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Биоттические ;
снижение численности популяции опылителей - снижение численности опыляемых растений
появление нового паразита - снижение численности популяции хозяев
абиотические :
повышение температуры / влажности - увеличение численности простейших / бактерий
изменение длины светового дня - снижение интенсивности фотосинтеза
повышение кислотности почвы - снижение интенсивности роста и т.
Д. у растений
Антропогенные :
внесение удобрений - чсиленный рост растений
внесение ядохимикатов - полное уничтожение опред.
Вида растений / животных на данной площади
постройка дороги - исчезновение лишайников на данной территории
И ЕЩЁ МНОГО - МНОГО ВСЕГО, но всего не напишешь.