Эффективный агротехнический прием?

Биология | 5 - 9 классы

Эффективный агротехнический прием.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Fla8n4namasha 26 мар. 2022 г., 20:12:14

Создавались культурные угодья в основном на землях повышенной

засоленности, склонах оврагов и балок.

Чтобы превратить их в

высокопродуктивные искусственные луга, специалисты применили

оригинальную технологию.

Суть ее в том, что участки с естественной

растительностью не распахиваются, а залужаются при помощи щелевания и

разделки дернины дисковыми орудиями.

Это позволяет проводить залужение

солонцовых и эрозированных почв.

Механизаторы хозяйства создали для этой цели специальное орудие —

щелерез.

Состоит он из трех частей : корпуса, ножа и долотообразной лапы.

Корпус представляет собой сварную конструкцию из двух пластин листовой

стали толщиной 10 миллиметров.

Толщина корпуса в передней части— 28

миллиметров, в задней — 38 миллиметров.

В переднюю часть корпуса вварен

нож из рессорной стали.

Рабочая часть ножа затачивается и направляется

сормайтом.

Она выступает на 30 миллиметров из корпуса щелереза.

Долотообразная лапа изготовлена из полосовой стали (30X50X250

миллиметров).

Рабочая часть лапы срезана под углом 45 градусов.

Приваривают ее горизонтально к нижней части корпуса щелереза, так, чтобы

лапа двигалась параллельно поверхности почвы.

Высота щелереза равна 750

миллиметрам.

Для щелевания можно использовать плуги разных марок.

В хозяйстве для

этой цели применяют плуг ПН - 8 - 35 на тяге трактора К - 700.

Вместо снятых

корпусов плуга устанавливают четыре щелереза.

Расстояние между ними — 70

сантиметров.

Если же применяется трактор ДТ - 75, то устанавливают только

два щелереза.

Трактористы быстро освоили новые машины и щелюют за смену до семи гектаров.

Сначала на участках убирают камни, заравнивают промоины и ямы.

После

этого нарезают поперек склонов щели глубиной 35—40 сантиметров с

расстоянием между ними 70 сантиметров.

Такие щели «перехватывают» талые и

ливневые воды, сдерживают развитие водной эрозии и улучшают

водно - воздушный режим почвы.

Подготовленную таким образом почву под углом к щелям дискуют в двух

направлениях на глубину 6—8 сантиметров дисковыми лущильниками ЛД - 10 при

угле атаки в 30 градусов или дисковой бороной БДТ - 7, 0 на тяге трактора

К - 700.

Дернину, разделанную так, чтобы обеспечить нормальную заделку семян,

боронуют в два следа.

Такой полупар весной следующего года засевают

смесью семян трав.

Ульяшка2005 3 февр. 2022 г., 04:59:12 | 5 - 9 классы

Без какого простого агротехнического приема невозможно вырастить картофель?

Без какого простого агротехнического приема невозможно вырастить картофель?

Али7771 2 февр. 2022 г., 16:34:50 | 5 - 9 классы

Во время работы в одной из развивающихся стран Африки к вам на прием привели больного, у которого наблюдается мышечная слабость, истощение, умственная депрессия, нарастающая сонливость?

Во время работы в одной из развивающихся стран Африки к вам на прием привели больного, у которого наблюдается мышечная слабость, истощение, умственная депрессия, нарастающая сонливость.

Вы направили больного в лабораторию, где в мазках крови были обнаружены паразиты с одним жгутиком и ундулирующей мембраной.

Это подтвердило предварительный диагноз.

Каким заболеванием страдает больной?

Назовите основные признаки, на основании которых были установлены предварительный и окончательный диагнозы.

Tabanovo1 1 февр. 2022 г., 14:39:23 | 5 - 9 классы

"ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ"Большинство растений питается за счёт фотосинтеза?

"ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ"

Большинство растений питается за счёт фотосинтеза.

Продукты

фотосинтеза запасаются в органах растения, а также используются для роста,

размножения, синтеза других органических веществ : жиров, белков,

витаминов и гормонов.

Поступление необходимых для фотосинтеза воды и минеральных

веществ у большинства наземных растений связано с корнем.

В зоне

всасывания он имеет корневые волоски – клетки покровной ткани с

выростами, значительно увеличивающими площадь, через которую в

растение может поступать вода с растворёнными в ней минеральными

веществами.

Вместе с водой через мембрану корневых волосков поступают

ионы солей, то есть происходит минеральное питание растения.

Вода и

растворённые в ней минеральные вещества далее поступают через молодые

клетки коры корня в сосуды центрального цилиндра.

А затем по сосудам

древесины стебля вода поднимается к остальным органам растения, где

используется для фотосинтеза, транспорта веществ и испарения через

устьица листьев, предохраняющего растение от перегрева.

Необходимый для фотосинтеза свет и углекислый газ улавливают

листья.

Благодаря уплощённой форме, листовой мозаике и особому порядку

размещения на стеблях – листорасположению, листья растений

приспособлены к эффективному использованию света.

Внутреннее строение

листа также отражает выполняемую им функцию.

Так, кожица образована

прозрачными клетками, свободно пропускающими свет к столбчатой ткани

мякоти листа, в которой и происходит фотосинтез.

Углекислый газ поступает

внутрь листа через устьица, а вода и минеральные вещества – по сосудам

жилок – проводящих пучков, состоящих из луба, древесины и волокон.

Органические вещества, образовавшиеся в процессе фотосинтеза, затем

транспортируются по ситовидным трубкам луба к другим органам растения.

29Используя содержание текста «Питание растений», ответьте на

следующие вопросы.

1) Какие приспособления внешнего строения органов растения

способствуют протеканию фотосинтеза?

2) Какие клетки корня и стебля обеспечивают транспорт воды к листьям?

3) Какие вещества необходимы для обеспечения фотосинтеза?

Buннunyx 3 мая 2022 г., 13:40:01 | 5 - 9 классы

Во сколько раз клеточное дыхание эффективнее гликолиза в энергетическом плане?

Во сколько раз клеточное дыхание эффективнее гликолиза в энергетическом плане?

Pomogite666 17 февр. 2022 г., 02:48:31 | 10 - 11 классы

От чего зависит эффективность искусственного отбора?

От чего зависит эффективность искусственного отбора?

Ulener 20 февр. 2022 г., 20:54:25 | 10 - 11 классы

Часть А?

Часть А.

Тест.

Выбери один правильный ответ.

1. Молекулярный уровень организации живой природы представлен молекулами :

а – разнообразных органических и неорганических веществ

б – белков, липидов, углеводов, нуклеиновых кислот

в – неорганических веществ

2.

Основными структурными элементами клетки являются :

а – углеводы

б – нуклеиновые кислоты

в – белки

г – липиды

3.

Моносахариды в отличии от полисахаридов :

а – имеют сладкий вкус и растворимы в воде

б – не растворимы в воде

в – имеют большие размеры молекул

г – могут принимать различную структуру

4.

К одной из важнейших функций липидов относят :

а – каталитическая

б – строительная

в – транспортная

г – сигнальная

5.

Мономерами белков являются :

а – нуклеотиды

б – азотистые основания

в – аминокислоты

г – молекулы глюкозы

6.

Вторичная структура белка представлена :

а – полипептидной цепочкой

б – глобулой

в – сочетание нескольких глобул

г – спиралью

7.

РНК в отличии от ДНК состоит из :

а – одной цепи

б – из двух цепей

в - из двух цепей закрученных одна вокруг другой

г – из трех цепей

8.

Основная функция ДНК :

а – синтез белка

б – источник энергии в клетке

в – хранение и передача наследственных признаков

г – защита клетки

9.

Основным источником энергии в клетке является :

а – АТФ

б – белки

в – липиды

г – углеводы

10.

Вирусы – это :

а – одноклеточные организмы

б – многоклеточные организмы

в – внутриклеточные паразиты не имеющие клеточного строения

г – прокариоты

11.

Прокариоты – это :

а – клетки не имеющие ядра

б – вирусы

в – ядерные клетки

г – бактериофаги

12.

Самым эффективным этапом энергетического обмена является :

а – подготовительный

б – кислородный

в – безкислородный

13.

В отличии от автотрофов, гетеротрофы :

а – питаются готовыми органическими веществами

б – сами создают органические вещества

в – способны к фотосинтезу

г – способны к хемосинтезу

14.

Результатом мейоза является образование :

а – двух гаплоидных клеток

б – двух диплоидных клеток

в – четырех гаплоидных клеток

г – четырех диплоидных клеток

15.

Значение бесполого размножения заключается в :

а – быстром увеличении числа особей

б – производстве однообразного потомства

в – разнообразии способов размножения

Часть Б.

Найди соответствие между органоидами и их функциями.

№ 1. ядро а) синтез белка

митохондрии б) переваривание пит.

Веществ

ЭПС в) фотосинтез

лизосомы г) источник АТФ

мембрана д) соединяет все органоиды в единое целое

цитоплазма е) защита, поступление веществ в клетку

комплекс Гольджи ж) управляет всеми процессами в клетке

пластиды з) накопление и «упаковка» веществ

9.

Рибосомы и) выполняет транспортную функцию

№ 2.

Определи последовательность действий при синтезе белка.

А) нанизывание рибосом на и - РНК

б) синтез и - РНК на одной из цепей ДНК

в) прикрепление т - РНК с аминокислотами к триплетам И - РНК

г) выход и - РНК из ядра

д) образование полипептидной цепочки

Часть С.

Дайте развернутый ответ на вопрос.

Почему вирусы называют внутриклеточными паразитами?

На этой странице находится вопрос Эффективный агротехнический прием?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.