Сообщение о кольчатых червей?

Биология | 5 - 9 классы

Сообщение о кольчатых червей.

Заранее спасибо.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Maksganyukov 19 окт. 2021 г., 20:48:12

Включаютмногощетинковыхималощетинковых червей, пиявокимизостомид.

Тип насчитывает около 18 тысяч видов, обитающих в морских и пресных водах и в толщепочвы[1].

Некоторые виды пиявок перешли к наземному образу жизни в тропическом лесу[1].

Одни из наиболее известных представителей—дождевые черви.

Anna1301козерог 19 окт. 2021 г., 20:48:14

Кольчатые черви— это трехслойные, вторичнополостныеживотные, тело которых состоит из повторяющихся сегментов, или колец (отсюда их название — кольчатые черви).

Общая краткая характеристика кольчатых червей :

есть вторичная полость тела (целом) ; тело снаружи покрыто кутикулой, выделяемой эктодер­мой.

Есть кровеносная система ; нервная система представлена парным надглоточным узлом, соединенным перемычками с брюшной нервной цепочкой (как правило, двойной) ; органы выделения расположены в каждом коль­це и образованы из эктодермы, они снабжены ресничками.

Удлиненное тело кольчатых червей как бы набрано из колец - сегментов, сегменты разделены внут­ренними перегородками ; но они не полностью независимы, так как вдоль всего тела проходит сквозной кишечник с ротовым и анальным отверстиями, брюшной ствол нервной системы и стволы замкнутой кровеносной системы.

Этисистемы органов, пронизывая перегородки одну за другой, тянутся через все тело кольчатых червей.

В каждом кольце - сегменте имеется вторич­ная полость тела (целом).

Большинство сегментов несет сна­ружи, справа и слева, по два пучка щетинок — органов пере­движения или закрепления в трубках.

У пиявок щетинки вто­рично утрачиваются.

Вторичная полость тела (целом) имеет мезодермальное происхождение.

Она окружена мезодермальной мембраной и заполнена жидкостью.

Полость занимает пространство между стенками тела и кишечной трубкой.

Основная часть выстилающей вторичную полость мезодермы — мышцы, составляющие стенку тела.

Они обеспечивают передвиже­ние животного.

Кроме того, мышцы стенки кишечника, попеременно сокращаясь, проталкивают пищу.

Вторичная полость тела выполняет следующие функ­ции :

она служит как бы гидростатическим скелетом, со­здающим опору во время передвижения ;

позволяет кишеч­ной трубке и стенкам тела функционировать отдельно друг от друга ; дает возможность значительно увеличить размеры тела и внутренних органов ; осуществляет перенос пита­тельных веществ, конечных продуктов обмена и газов с помощью содержимой в ней жидкости ; временно может служить резервуаром для накапливания конечных продуктов обмена и избыточной жидкости ; принимает участие в регуляции давления ворганизме.

Вторичная полость тела в той или иной степени — характерный признак для всех следующих вэволюционном развитиитипов многоклеточных животных, начиная с кольчатых червей.

Кольчатые черви — многочисленный видами тип чер­вей, имеющих более сложное строение тела по сравнению сплоскими ипервичнополостнымичервями.

Он делится на три класса : Многощетинковые , Поясковые (в том числе подклассыМалощетинковые черви иПиявки), Мизостомиды.

По данным сравнитель­ного изучения строения червей, кольчатые черви произошли от примитивных цельных червей, похожих на плоских ресничных червей.

Важными эволюционными приобретениями кольчатых червей являются вторичная полость тела (целом), кровеносная система и разделение тела на отдельные кольца (сегменты).

Многощетинковые кольчатые черви — предковая группа для остальных кольчатых червей.

От них при переходе к пресно­водному и наземному образу жизни отделились малощетинковые черви.

Пиявки произошли от малощетинковых червей.

Larry18stylinson 26 янв. 2021 г., 21:19:04 | 10 - 11 классы

Какая симметрия у инфузории туфельки, кишечнополостых , плоских червей, круглых червей, кольчатых червей, моллюсков и членистоногих?

Какая симметрия у инфузории туфельки, кишечнополостых , плоских червей, круглых червей, кольчатых червей, моллюсков и членистоногих?

Помогите пожалуйста очень надо!

(Заранее спасибо).

Harryp200258 20 февр. 2021 г., 00:04:56 | 5 - 9 классы

Дыхательная система Кольчатых червей?

Дыхательная система Кольчатых червей.

Пищеварительная система Кольчатых червей.

Milanakiskova 19 авг. 2021 г., 15:32:07 | 5 - 9 классы

Есть ли у кольчатых червей симметрия?

Есть ли у кольчатых червей симметрия.

Маюша516 6 февр. 2021 г., 16:54:21 | 5 - 9 классы

Пищеварение кольчатого червя?

Пищеварение кольчатого червя.

Vikuha06011995 21 мар. 2021 г., 16:42:18 | 5 - 9 классы

Краткое сообщение о кольчатых червях?

Краткое сообщение о кольчатых червях.

Wanya67 4 апр. 2021 г., 01:53:51 | 5 - 9 классы

Систематика кольчатых червей?

Систематика кольчатых червей.

KaterinaMeToYou 4 февр. 2021 г., 05:48:31 | 5 - 9 классы

Каковы особенности строения кольчатых червей?

Каковы особенности строения кольчатых червей?

2)что такое параподии?

3)как располагаются внутренние органы в теле кольчатого червя?

4)опишите строение кровеносной системы у кольчатых червей.

5)как дышат кольчатые черви?

Срочно срочно умаляю заранее большое спасибо за ответ.

Член19 25 янв. 2021 г., 16:39:37 | 5 - 9 классы

Особенности кольчатых червей?

Особенности кольчатых червей.

Мног5273636 15 сент. 2021 г., 22:27:09 | 5 - 9 классы

Среда обитания кольчатых червей?

Среда обитания кольчатых червей!

Помогите срочно надо!

)

Заранее спасибо).

Alsuushka 10 окт. 2021 г., 10:50:54 | 1 - 4 классы

СРОЧНО НАПИШИТЕ СООБЩЕНИЕ НА ТЕМУ (многообразие кольчатых червей)?

СРОЧНО НАПИШИТЕ СООБЩЕНИЕ НА ТЕМУ (многообразие кольчатых червей).

На этой странице находится вопрос Сообщение о кольчатых червей?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.