Подготовьте сообщение о разнообразии видов природного сообщества на территории вашего региона?
Подготовьте сообщение о разнообразии видов природного сообщества на территории вашего региона.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ!
ПОТЕРЯЛА 36 БАЛЛОВ!
Прошу срочно?
Прошу срочно!
Даю все баллы !
Прошу !
Помогите Написать схему по биологии ?
Помогите Написать схему по биологии .
Плачу 30 баллов.
Срочно!
1
Прошу написать правильное продолжение схемы.
Нашли птицуНе может летатьЧто за порода?
Нашли птицу
Не может летать
Что за порода?
Чем можем помочь?
Дам 99 БАЛЛОВ.
Помогиие, пжж (типа символы)?
Помогиие, пжж (типа символы).
Написать сочинение про грибов мухоморов (пжж на завтра надо)?
Написать сочинение про грибов мухоморов (пжж на завтра надо).
Прошу?
Прошу!
Помогите!
Я очень надеюсь на вашу поддержку!
УМОЛЯЮ (даю26 баллов) 3 пытання.
3. Как влияют факторы окружающей среды на состояние и свойства растений ?
3. Как влияют факторы окружающей среды на состояние и свойства растений ?
Заполните таблицу.
Приложение помогите пжж заю 30 баллов.
Ребят сделайте пж кроссворд к биологии про пораграф клеток 5 класс?
Ребят сделайте пж кроссворд к биологии про пораграф клеток 5 класс.
Пжж срочно нужно!
Училка убьёт!
Даю все свои баллы!
Перед вами страница с вопросом Помогитее )) я уже третий раз прошу помочьпомогите пжж 11 балл?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
А)1. Трава - кузнечик - синица - лиса.
2. Растение - гусеница - синица - ястреб.
Б) Консументы 3 порядка : лиса и ястреб.
С) Только продуцентысинтезируют органические вещества из неорганических.
Выполнять эту роль могут только растения в процессе фотосинтеза, в результате которого из углекислого газа и воды под действием солнечного света образуются углеводы, которые могут усваивать консументы, следующие участники пищевой цепи.