Биология | 5 - 9 классы
Рассмотрите без увеличительных приборов культуру свободноживущих остриц опишите этих червей их число размеры окраску характер движений.
Какие увеличительные приборы вы знаете ?
Какие увеличительные приборы вы знаете ?
На основании проделанной работы сделайте вывод о назначении увеличительных приборов?
На основании проделанной работы сделайте вывод о назначении увеличительных приборов.
Какое важное биологическое явление было открыто только с использованием увеличительных приборов?
Какое важное биологическое явление было открыто только с использованием увеличительных приборов.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2?
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2.
Тема : Знакомство с многообразием круглых червей Цель : изучить внешнее и внутреннее строение свободноживущих и паразитических червей.
Оборудование : микроскоп, готовые микропрепараты, культура свободноживущих нематод, влажные препараты аскарид.
Ход работы ЗАДАНИЯ : 1.
Рассмотрите без увеличительных приборов культуру свободноживущих нематод, выращенную на белом хлеб.
Опишите этих червей : их число, размеры, окраску, характер движения.
2. На влажном препарате аскарид найдите самца и самку.
Отметьте, в чём их различие, в чём сходство со свободноживущими нематодами.
Всё о увеличительных приборах?
Всё о увеличительных приборах.
Укажите какое важное биологическое явление было открыто только с использованием увеличительных приборов?
Укажите какое важное биологическое явление было открыто только с использованием увеличительных приборов.
1. чем плоские черви паразиты проще, чем свободноживущие2?
1. чем плоские черви паразиты проще, чем свободноживущие
2.
Что помогает червям паразитам паразитировать.
Опишите питание ресничных червей?
Опишите питание ресничных червей.
Размеры, окраска, характер передвижения в воде речного рака и креветки?
Размеры, окраска, характер передвижения в воде речного рака и креветки.
Помогите пожалуйста.
Размеры, окраска, расположение и число крыльев, усиков, глаз у божьей коровки?
Размеры, окраска, расположение и число крыльев, усиков, глаз у божьей коровки.
Вопрос Рассмотрите без увеличительных приборов культуру свободноживущих остриц опишите этих червей их число размеры окраску характер движений?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Люди издревле пытались понять, как устроен окружающий их мир.
Проводили исследования, заглядывали внутрь живых существ и делали выводы.
Так копился теоретический материал, который стал основой для многих наук.
Методы, которые они использовали, сводились в основном к наблюдению и эксперименту.
Однако довольно быстро стало очевидно, что копилка знаний останется наполненной лишь наполовину, если не придумать какие - нибудь более сложные, технически совершенные устройства.
Такие, которые позволят заглядывать внутрь, вскрывать глубинные механизмы и рассматривать особенности устройства разных предметов и живых существ.