Класс сцифоидные 1)питание 2)размножение3)выделение 4)пережвижение 5)строение 6) дыхание?

Биология | 5 - 9 классы

Класс сцифоидные 1)питание 2)размножение3)выделение 4)пережвижение 5)строение 6) дыхание.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ1 15 июл. 2021 г., 23:07:30

Класс сцифоидные Представители : Аурелия (ушастая медуза), корнерот, цианея1)питание Гетеротрофы.

Хищники.

Обездвиживание жертвы ядом стрекательных клеток, захват щупальцами2)размножениеРаздельнополые.

Оплодотворенная яйцеклетка в женской особи развивается в планулу (свободно живущую личинку).

Ю Она покидает материнскую особь и превращается в полипа, прикрепляясь к субстрату.

Полип делится поперечными перетяжками несколько раз, образуя эфиру - личинку медузы, которая превращается во взрослую медузу.

3)выделение Не переваренные остатки пищи выводятся через рот.

Выделение жидких продуктов происходит всей поверхностью тела4)передвижение Способ движения реактивный, за счет сокращения мышц купола и выброса воды из под купола.

5)строение 6) дыханиеВсей поверхностью тела.

Специальных органов дыхания нет.

Dagilov 6 февр. 2021 г., 10:00:46 | 5 - 9 классы

Форма тела и его строение у сцифоидных?

Форма тела и его строение у сцифоидных?

Makprm9 9 февр. 2021 г., 11:36:03 | 5 - 9 классы

Вид : Гидры Форма тела Среда обитания Строение Питание Способ питание(состав пищи) Дыхание Выделение Размножение?

Вид : Гидры Форма тела Среда обитания Строение Питание Способ питание(состав пищи) Дыхание Выделение Размножение.

Loseta 15 июл. 2021 г., 13:30:04 | 1 - 4 классы

ДАМ 40 баллов?

ДАМ 40 баллов!

Кратко!

Какие особенности строения класса гидроидные, класса сцифоидные, класса коралловые полипы.

Крош14 23 янв. 2021 г., 17:06:19 | 5 - 9 классы

Тип Кишечнополостные?

Тип Кишечнополостные.

Общая характеристика типа.

Среда обитания и внешнее строение.

Лучевая симметрия.

Внутреннее строение.

Питание.

Дыхание.

Нервная система.

Рефлекс.

Регенерация.

Размножение.

Классы и их представители.

Slawafetisov 22 окт. 2021 г., 18:33:40 | 1 - 4 классы

Особенности образа жизни, строения, питания, размножения типа Кишечнополостные?

Особенности образа жизни, строения, питания, размножения типа Кишечнополостные.

Характеристика классов Ки - шечнополостные (гидроидные, сцифоидные, коралловые полипы) и их значение в природе.

Tkachuknastasy 22 июн. 2021 г., 17:13:04 | 5 - 9 классы

Особенности строения и процессов жизнедеятельности пресноводной гидры :1?

Особенности строения и процессов жизнедеятельности пресноводной гидры :

1.

Строение тела

2.

Питание

3.

Дыхание

4.

Выделение.

IceFireOff 16 нояб. 2021 г., 15:54:59 | 5 - 9 классы

Сравнительная характиристика пресноводной гидры и амебы : строение тела, питание, дыхание, выделение?

Сравнительная характиристика пресноводной гидры и амебы : строение тела, питание, дыхание, выделение.

Leilagraf 29 июн. 2021 г., 17:05:47 | 5 - 9 классы

Класс сцифоидные : 1) Среда обитания ; 2) Размеры ; 3) Движение ; 4) Питание ; 5) Дыхание ; 6) Выделение ; 7) Размножение ; 8) Раздражение ; 9) Прогресс в строении ; 10) ЗначениеПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СР?

Класс сцифоидные : 1) Среда обитания ; 2) Размеры ; 3) Движение ; 4) Питание ; 5) Дыхание ; 6) Выделение ; 7) Размножение ; 8) Раздражение ; 9) Прогресс в строении ; 10) Значение

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!

ДАМ 30 БАЛЛОВ.

Tokerpro 31 авг. 2021 г., 12:58:03 | 5 - 9 классы

Какая форма тела и его строения у сцифоидных?

Какая форма тела и его строения у сцифоидных.

Кристинккка 23 авг. 2021 г., 10:02:47 | 5 - 9 классы

Представители класса сцифоидные?

Представители класса сцифоидные.

На странице вопроса Класс сцифоидные 1)питание 2)размножение3)выделение 4)пережвижение 5)строение 6) дыхание? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.