Биология | 1 - 4 классы
Люди, помогите!
Сказка про бактерии по биологии(какие знаете(мне фантазии не хватает)!
30 БАЛЛОВ!
Где можно встретить бактерий?
Где можно встретить бактерий?
Биология помогите пожалуйста!
).
В процессе обмена веществ бактерии не только потребляют готовые органические вещества, но и выделяют в органическую среду продукты жизнедеятельности ?
В процессе обмена веществ бактерии не только потребляют готовые органические вещества, но и выделяют в органическую среду продукты жизнедеятельности .
Эту
особенность бактерий используют в биотехнологии, получая.
ДАЮ 20 БАЛЛОВ!
СРОЧНО!
Помогите с биологией 6 класс?
Помогите с биологией 6 класс.
1) Границы распространения Бактерий.
2) Виды Бактерий.
3) Как Бактерии участвуют в жизни Планеты.
4) Опасные и нужные Бактерии.
Помогите с рефератом виды почвенные бактерииесли можно ссылку на него?
Помогите с рефератом виды почвенные бактерии
если можно ссылку на него.
Сообщение бактерии фармацевты и бактерии кулинары?
Сообщение бактерии фармацевты и бактерии кулинары.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
(Полные ответы) Если уничтожить все бактерии в организме человека, будет ли он жить дольше?
Существуют ли "хорошие" бактерии , помогающие уничтожать "плохие"?
Йогурты сметана кефир состоят из бактерий?
Зачем производят продукты питания, которые заносят в организм "плохие" бактерии?
Каких бактерий больше в мире : полезнвх или вредных?
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
(полный и понятный ответ)
Если уничтожить все бактерии в организме, будет ли он жить дольше?
Существуют ли "хорошие" бактерии, помогающие уничтожать "плохие"?
Йогурты, сметана, кефир состоят из бактерий?
Зачем производят продукты питания которые заносят в организм "плохие" бактерии?
Каких бактерий больше в мире : полезных или вредных?
Заранее спасибо!
Хорошего вечера!
Люди) помогите я в 6 классе по биологии скажите все вредные бактерии?
Люди) помогите я в 6 классе по биологии скажите все вредные бактерии.
Значение бактерий в природе?
Значение бактерий в природе.
Значение бактерий для человека.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Люди, помогите?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
«Сказка о невидимых драконах».
Ключевые слова : бактерии, кокки, вибрионы, спириллы, бациллы, гигиена.
Давным - давно, еще со дня сотворения мира, жили на Земле маленькие, бесцветные, невидимые существа – драконы.
Состояли они из одной клеточки, которая могла делиться через каждые 20 минут.
Вскоре вся планета была заселена этими существами.
Они поселялись на растениях и животных и даже внутри них.
Наиболее смелые бросались в море - океан, которые стали их второй родиной.
Другие, при помощи ветра, освоили воздушную среду.
Народец этот стал считать себя главнейшим на Земле.
Появление первых людей, Адама и Евы, вызвало среди драконов жуткий переполох.
Главный повелитель, Чумная Палочка, протрубил большой сбор старейшин родов.
Всего родов было четыре : шаровидные Кокки, палочковидные Бациллы, запятовидные Вибрионы и извитые Спириллы.
Холерный Вибрион предложил на сборе объявить людям - пришельцам войну, изгнать их с планеты Земля.
Начались боевые действия.
Одни диверсанты стали незаметно поселяться на продуктах питания и портить их.
Другие вредители разрушали стога сена, рыболовные снасти, рукописи и книги в книгохранилищах.
Третья группа существ, руководимая Холерным Вибрионом, стала проникать внутрь тела людей и травить их.
Людское племя несло огромные потери.
На военном совете люди решили перейти к тактическим действиям, направленным против драконов.
Для соперников - сладкоежек были выставлены чаны с молоком.
Накинувшись на сахар, содержавшийся в молоке, драконы превратили молоко в простоквашу, а сливки – в сметану.
Они добровольно согласились работать в пищевой промышленности, квасили овощи, силосовали корма.
Другие существа подружились с бобовыми растениями (горохом, фасолью, соей, викой, чиной и др.
) и стали жить в клубеньках на корнях этих растений.
Они усваивали азот воздуха и обогащали почву веществами, содержащими азот.
Третьим существам пришлась по душе работа санитаров.
Денно и нощно трудились они на «фабрике» переработки отходов - отмерших организмов растений и животных.
В ходе утилизации отходов образовывался перегной.
Продукция по «конвейеру» шла в «цех», где почвенные бактерии превращали перегной в минеральные вещества, используемые корнями растений И только группа Холерного Вибриона не сдавалась.
При помощи Чумной Палочки, Тифа и других приспешников они продолжали выкашивать людей.
Пришлось людям просить совета и помощи у царицы Гигиены.
Жила она на океанском острове.
Его покрывали леса из мыльного, уксусного, земляничного, тюльпанного и других диковинных деревьев.
В долинах били фонтаны гейзеров с целебной водой.
Выслушав просьбу людей, царица Гигиена дала им несколько советов.
Выполняя их, люди научились побеждать невидимых драконов.
Какие советы получили люди от царицы Гигиены?
Ребята рассказывают о необходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены.
В школах медработники делают им предохранительные прививки.
Установлен строгий врачебный контроль над источниками воды и пищевыми продуктами.
Школьники знают об очистке питьевой воды, ее хлорировании.
Люди научились делать дезинфекции и лекарства, которые убивают болезнетворных бактерий.
Для сохранения пищевых продуктов используется консервирование и пастеризация.