Органы покрятосемяннях растений?

Биология | 5 - 9 классы

Органы покрятосемяннях растений.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Zarinasobaeva 7 мая 2022 г., 02:49:50

Ну там листочки, узлы, междузлие, побег.

Владяровой 7 мая 2022 г., 02:49:54

Цветок является генеративным органом покрытосеменных растений.

Он состоит из цветоножки и цветоложа.

На последнем располагаются околоцветник (простой или двойной), андроцей (совокупность тычинок) и гинецей (совокупность плодолистиков).

Каждая тычинка состоит из тонкой тычиночной нити и расширенного пыльника, в котором созревают спермии.

Плодолистик цветковых растений представлен пестиком, который состоит из массивной завязи и длинного столбика, вершинная расширенная часть которого называется рыльце.

Среди покрытосеменных имеются вечнозелёные и листопадные деревья, кустарники и полукустарники, однолетние и многолетние травы.

Встречаются эпифиты, использующие в качестве опоры другие растения, паразиты (например, омела), высасывающие воду и органические вещества из других растений, плотоядные растения (росянка, венерина мухоловка), ловящие и переваривающие мелких насекомых.

Покрытосеменные имеют вегетативные органы, обеспечивающие механическую опору, транспорт, фотосинтез, газообмен, а также запасание питательных веществ, и генеративные органы, участвующие в половом размножении.

Внутреннее строение тканей наиболее сложно из всех растений ; ситовидные элементы флоэмы окружены клетками - спутницами ; почти все представители покрытосеменных имеют сосуды ксилемы.

Содержащиеся внутри пыльцевых зёрен мужские гаметы попадают на рыльце и прорастают.

Гаметофиты цветковых крайне упрощены и миниатюрны, что значительно сокращает длительность цикла размножения.

Образуются они в результате минимального количества митозов (трёх у женского гаметофита и двух у мужского).

Одна из особенностей полового размножения – двойное оплодотворение, когда один из спермиев сливается с яйцеклеткой, образуя зиготу, а второй – с полярными ядрами, образуя эндосперм, служащий запасом питательных веществ.

Семена цветковых растений заключены в плод (отсюда их второе название – покрытосеменные).

Первые цветковые растения появились в начале мелового периода около 135 миллионов лет назад (или даже в конце юрского периода).

Вопрос о предке покрытосеменных в настоящее время остаётся открытым ; наиболее близки к ним вымершие беннеттитовые, однако, более вероятно, что вместе с беннеттитами покрытосеменные обособились от одной из групп семенных папоротников.

Первые цветковые растения были, по - видимому, вечнозелёными деревьями с примитивными цветками, лишёнными лепестков ; ксилема у них всё не имела сосудов.

В середине мелового периода всего за несколько миллионов лет происходит завоевание покрытосеменными суши.

Одним из важнейших условий быстрого распространения покрытосеменных была их необычайно высокая эволюционная пластичность.

В результате адаптивной радиации, обусловленной экологическими и генетическими факторами (в частности, анеуполидией и полиплоидизацией), образовалось огромное количество различных видов покрытосеменных, входящих в самые разные экосистемы.

К середине мелового периода образовалось большинство современных семейств.

С цветковыми растениями тесно связана эволюция наземных млекопитающих, птиц и, особенно, насекомых.

Последние играют исключительно важную роль в эволюции цветка, осуществляя опыление : яркая окраска, аромат, съедобная пыльца или нектар – всё это средства привлечения насекомых.

Цветковые растения распространены по всему миру, от Арктики до Антарктики.

В основе их систематики лежит строение цветка и соцветия, пыльцевых зёрен, семени, анатомия ксилемы и флоэмы.

Почти 250 тысяч видов покрытосеменных делятся на два класса : двудольные и однодольные, различающиеся, прежде всего, по количеству семядолей в зародышах, строению листа и цветка.

Цветковые растения являются одним из ключевых компонентов биосферы : они производят органические вещества, связывают углекислоту и выделяют в атмосферу молекулярный кислород, с них начинаются большинство пастбищных цепей питания.

Многие цветковые растения используются человеком для приготовления пищи, строительства жилища, изготовления различных хозяйственных материалов, в медицинских целях.

Mishaelkeehljeevas 9 янв. 2022 г., 09:26:16 | 5 - 9 классы

Признаки растений?

Признаки растений.

Органы цветковых растений.

Настя131012 26 янв. 2022 г., 19:09:52 | 5 - 9 классы

Органы цветковых растений и их признаки?

Органы цветковых растений и их признаки.

Andrei910 13 февр. 2022 г., 08:46:49 | 5 - 9 классы

Назови вегетативные органы растений?

Назови вегетативные органы растений.

Agahahhaha 11 янв. 2022 г., 08:39:42 | 5 - 9 классы

На примере комнатных растений опишите органы цветковых растений?

На примере комнатных растений опишите органы цветковых растений.

Peacebuilder1 26 янв. 2022 г., 14:03:32 | 5 - 9 классы

О чем свидетельствуют гомологичные и рудиментарные органы у растений и у животных?

О чем свидетельствуют гомологичные и рудиментарные органы у растений и у животных.

Danilsmirnov03 5 янв. 2022 г., 10:17:51 | 5 - 9 классы

Назовите вегетативные органы растения?

Назовите вегетативные органы растения.

Pifagor657 6 мар. 2022 г., 06:43:31 | 5 - 9 классы

Назовите все вегетативные органы растений?

Назовите все вегетативные органы растений.

Irishkakolchenko 1 мар. 2022 г., 11:12:30 | 5 - 9 классы

Что такое орган( у растений )?

Что такое орган( у растений ).

Mencheninaanna 9 апр. 2022 г., 11:02:29 | 5 - 9 классы

Что такое орган( у растений )?

Что такое орган( у растений ).

Лёваю 16 мая 2022 г., 03:16:01 | 5 - 9 классы

Органы покрытосеменных растений?

Органы покрытосеменных растений.

20 баллов даю.

На этой странице находится вопрос Органы покрятосемяннях растений?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.