Биология | 1 - 4 классы
Реально нам задали по биологии как спаривания кузнечик.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Нужно сообщение по биологии О КУЗНЕЧИКАХ.
Что будет если отрезать у ёлки верхушку?
Что будет если отрезать у ёлки верхушку?
Как она будет расти, развиваться и т.
Д. (нам по биологии задали , а найти решение не могу : (.
Нам по биологие задали написать сказку про грибы и там должны быть ряльные фактыСАРАНИЕ СПОСИБО?
Нам по биологие задали написать сказку про грибы и там должны быть ряльные факты
САРАНИЕ СПОСИБО.
Дайте характеристуку спаривание (Биология)?
Дайте характеристуку спаривание (Биология).
Нам по биологии задали небольшой доклад о розоцветных растенияхПомогите плиз?
Нам по биологии задали небольшой доклад о розоцветных растениях
Помогите плиз.
Ребята смотрите нам по биологии задали сочинение напишите рассказ от лица животного зачем надо охранять растения и животных (из красной книги)?
Ребята смотрите нам по биологии задали сочинение напишите рассказ от лица животного зачем надо охранять растения и животных (из красной книги).
В чем разница между половым и без половым спариванием?
В чем разница между половым и без половым спариванием.
Чья теория о развитии биологии в додарвиновский период была более реальной?
Чья теория о развитии биологии в додарвиновский период была более реальной.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Нам задали по биологии таблицу.
А одноклассница только сейчас прислала фотографию.
Перед вами страница с вопросом Реально нам задали по биологии как спаривания кузнечик?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Период размножения и наиболее интенсивного репродуктивного развития кузнечика, приходится на июль - сентябрь.
Эта пора года характерна максимальной музыкальностью насекомых, причем звуковое произведение каждой особи – индивидуально и неповторимо, как модуляция человеческого голоса.
После спаривания, самка вынашивает яички несколько дней, а затем, по отдельности или небольшими группами по 3 - 8 штук, откладывает их в самые неприметные и труднодоступные места – в почву, между корневищ деревьев, в щели рассохшейся древесной коры.
Всего количество яиц может достигать шестисот единиц.
В укрытии яички будут находиться на протяжении всего холодного времени года, пока весной, с наступлением тепла, не вылупятся личинки – нимфы.
Внешне нимфы ничем не отличаются от взрослой особи, только крошечными размерами и огромным аппетитом, но при ближайшем рассмотрении можно отметить отсутствие у них крыльев.
Так как маленькое насекомое покрыто хитиновым скелетом, неспособным к росту, в течение развития кузнечик до восьми раз сбрасывает ставшие тесными покровы, под которыми уже, как коренной зуб под молочным, развивается новый скелет, большего размера.
До периода «имаго» - достижения уровня развития взрослой особи, у молодняка формируются две пары крыльев и репродуктивные органы.