Биология | 5 - 9 классы
Оцените справедливость приведенного ниже утверждения.
Ни один из вида не носит абсолютного характера.
Для решения вопроса, является ли та или иная группа организмов самостоятельным видом, критерии должны использоваться в совокупности.
Для определения вида недостаточно использовать только морфологический критерий, т?
Для определения вида недостаточно использовать только морфологический критерий, т.
К.
Выберите утверждения, характеризующие модификационную изменчивость :1) передаётся по наследству4) носит индивидуальный характер2) может носить обратимый характер5) характерна для всех особей вида3) яв?
Выберите утверждения, характеризующие модификационную изменчивость :
1) передаётся по наследству
4) носит индивидуальный характер
2) может носить обратимый характер
5) характерна для всех особей вида
3) является проявлением нормы реакции признака
6) имеет ненаправленный характер.
Выберите утверждения, характеризующие мутационную изменчивость :1) передаётся по наследству4) носит индивидуальный характер2) характерна для всех особей вида5) носит адаптивный характер3) является про?
Выберите утверждения, характеризующие мутационную изменчивость :
1) передаётся по наследству
4) носит индивидуальный характер
2) характерна для всех особей вида
5) носит адаптивный характер
3) является проявлением нормы реакции признака
6) имеет ненаправленный характер
3 точных ответа.
Выберите утверждения, характеризующие модификационнуюизменчивость :1)передаётся понаследству4)носит индивидуальный характер2) можетносить обратимый характер5)характерна для всех особей вида3)является ?
Выберите утверждения, характеризующие модификационную
изменчивость :
1)
передаётся по
наследству
4)
носит индивидуальный характер
2) может
носить обратимый характер
5)
характерна для всех особей вида
3)
является проявлением нормы реакции
признака
6)
имеет ненаправленный характер.
Почему вид это совокупность популяций а не организмов?
Почему вид это совокупность популяций а не организмов.
Можно ли утверждать, что законы Менделя носят всеобщий характер, т?
Можно ли утверждать, что законы Менделя носят всеобщий характер, т.
Е. справедливы для всех организмов, размножающихся половым путём.
Выберите утверждения, характеризующие модификационнуюизменчивость :1) передаётся по наследству 4) носит индивидуальный характер2) может носить обратимый характер 5) характерна для всех особей вида3) я?
Выберите утверждения, характеризующие модификационную
изменчивость :
1) передаётся по наследству 4) носит индивидуальный характер
2) может носить обратимый характер 5) характерна для всех особей вида
3) является проявлением нормы реакции
признака
6) имеет ненаправленный характер
Три правильных ответа.
Выберите утверждения, характеризующие мутационную изменчивость :1) передаётся по наследству 4) носит индивидуальный характер2) характерна для всех особей вида 5) носит адаптивный характер3) является п?
Выберите утверждения, характеризующие мутационную изменчивость :
1) передаётся по наследству 4) носит индивидуальный характер
2) характерна для всех особей вида 5) носит адаптивный характер
3) является проявлением нормы реакции
признака
6) имеет ненаправленный характер.
1. Почему при определении вида учитывают совокупность всех критериев?
1. Почему при определении вида учитывают совокупность всех критериев?
2. В чём состоит практическое значение знаний о виде?
Как вы считаете какие критерии существуют для отнесения организмов к одному виду?
Как вы считаете какие критерии существуют для отнесения организмов к одному виду.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Оцените справедливость приведенного ниже утверждения?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
ИЗУЧЕНИЯ РАСТЕНИЙ ДЕЛЯТСЯ НА ДВА ТИПА ПРИДЫ И ОСНОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ УШ.