. Гетерозиготного петуха с оперенными ногами скрестили с курицей, имеющей неоперенные ноги?

Биология | 10 - 11 классы

. Гетерозиготного петуха с оперенными ногами скрестили с курицей, имеющей неоперенные ноги.

Установить численное соотношение расщепления гибридного потомства по фенотипу и генотипу.

Оперенность ног у кур – доминантный признак.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
KeyST 11 февр. 2022 г., 07:00:20

А - оперенность

а - неоперенность

Генотипы

петуха : Аа

курицы : аа

Р аа х Аа - родительские формы

G а А, а - гаметы

F1 Аа, аа - потомство в первом поколении

Расщепления по генотипу и фенотипу совпадают :

1 / 2 - Аа (оперенные ноги)

1 / 2 - аа (неоперенные ноги).

SubbotinaVika 4 февр. 2022 г., 08:20:17 | 10 - 11 классы

У кур оперенные ноги F доминируют над голыми f, розовидный гребень R - над простым r, белое оперение I - над окрашенным i?

У кур оперенные ноги F доминируют над голыми f, розовидный гребень R - над простым r, белое оперение I - над окрашенным i.

Курица с оперенными ногами, розовидным гребнем и белым оперением скрещена с таким же петухом.

Среди их потомства был цепленок с голыми ногами, простым гребнем и окрашенными перьями.

Определите генотипы родителей.

NastyaAndreeva1 9 янв. 2022 г., 11:31:55 | 10 - 11 классы

У пшеницы безостость A доминирует над остистостью a, а красная окраска колоса B - над белой окраской b?

У пшеницы безостость A доминирует над остистостью a, а красная окраска колоса B - над белой окраской b.

Определите генотипы и фенотипы потомства при скрещивании дигетерозиготного растения с растением, имеющим генотип Aabb.

23алина23 8 февр. 2022 г., 10:04:11 | 5 - 9 классы

Темноволосая большеглазая женщина (доминантные признаки), гетерозиготная по обоим признакам, вступила в брак со светловолосым большеглазым мужчиной, мать которого имела маленькие глаза?

Темноволосая большеглазая женщина (доминантные признаки), гетерозиготная по обоим признакам, вступила в брак со светловолосым большеглазым мужчиной, мать которого имела маленькие глаза.

Каковы возможные генотипы и фенотипы детей от этого брака?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ЗАДАЧУ, СРОЧНО НАДО.

NiceStance 28 февр. 2022 г., 23:35:08 | 5 - 9 классы

Растение томата с красными шаровидными плодами, гомозиготное по обоим признакам, скрестили с растением имеющим красные шаровидные плоды, гомозиготным только по первому признаку?

Растение томата с красными шаровидными плодами, гомозиготное по обоим признакам, скрестили с растением имеющим красные шаровидные плоды, гомозиготным только по первому признаку.

Определить генотипы и фенотипы потомства, если известно, что красный цвет доминирует над жёлтым, а шаровидная форма над грушевидной.

887788778 20 февр. 2022 г., 07:36:57 | 10 - 11 классы

ЗАДАЧА 100 БАЛЛОВ У канареек наличие хохолка – аутосомный ген, ген окраски оперениясцеплен с Х - хромосомой?

ЗАДАЧА 100 БАЛЛОВ У канареек наличие хохолка – аутосомный ген, ген окраски оперения

сцеплен с Х - хромосомой.

Гетерогаметным у птиц является женский пол.

Хохлатую коричневую самку канарейки скрестили с хохлатым (А) зелё -

ным (В) самцом, в результате получилось потомство : хохлатые коричневые

самцы, коричневые самцы без хохолка, хохлатые зелёные самки, коричневые

самки без хохолка.

Получившихся коричневых самцов без хохолка скрестили

с получившимися гетерозиготными хохлатыми зелёными самками.

Составьте

схему решения задачи.

Определите генотипы родительских особей, генотипы

и фенотипы потомства.

Какие законы наследования признаков проявляются в

данном случае?

Ответ обоснуйте.

Ггг43 8 мар. 2022 г., 15:13:30 | 10 - 11 классы

У канареек наличие хохолка – аутосомный ген, ген окраски оперения сцеплен с Х - хромосомой?

У канареек наличие хохолка – аутосомный ген, ген окраски оперения сцеплен с Х - хромосомой.

Гетерогаметным у птиц является женский пол.

Хохлатую коричневую самку канарейки скрестили с хохлатым (А) зелё - ным (В) самцом, в результате получилось потомство : хохлатые коричневые самцы, коричневые самцы без хохолка, хохлатые зелёные самки, коричневые самки без хохолка.

Получившихся коричневых самцов без хохолка скрестили с получившимися гетерозиготными хохлатыми зелёными самками.

Составьте схему решения задачи.

Определите генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы потомства.

Какие законы наследования признаков проявляются в данном случае?

Ответ обоснуйте.

Gadzhieva032 23 февр. 2022 г., 21:59:44 | студенческий

РЕШИТЕ ПЛИЗ, СРОЧНО1?

РЕШИТЕ ПЛИЗ, СРОЧНО

1.

У морских свинок темный цвет и вихрастость шерсти доминирует над белой гладкой шерстью.

Определить генотипы и фенотипы гибридов от скрещивания гомозиготной темной свинки с белой гладкой свинкой.

2. Какие возможные фенотипы и генотипы детей в семье кареглазых родителей, гетерозиготных по этому признаку.

Один из них светловолосый а второй темноволосый гомозиготный.

Кареглазость и темные волосы доминантные признаки.

Nilnitskaya04 7 янв. 2022 г., 21:23:56 | 10 - 11 классы

Каким будет соотношение генотипов и фенотипов потомства, полученного от скрещивания родителей с генотипами Аа и Аа, при неполном доминировании признака?

Каким будет соотношение генотипов и фенотипов потомства, полученного от скрещивания родителей с генотипами Аа и Аа, при неполном доминировании признака?

Ответ запишите в виде правильной последовательности цифр, без дополнительных символов, показывающих соотношение получившихся генотипов и фенотипов.

Pilotmarina 23 мар. 2022 г., 14:24:09 | 5 - 9 классы

Сколько у тараканов ног?

Сколько у тараканов ног.

Dana221 10 янв. 2022 г., 09:22:37 | 5 - 9 классы

ПомогитееееееееПри скрещивании белых андалузских кур (доминантный признак) с черными петухами были получены цыплята с серым оперением?

Помогитееееееее

При скрещивании белых андалузских кур (доминантный признак) с черными петухами были получены цыплята с серым оперением.

При скрещивании серых кур и петухов между собой было получено потомство F2.

Опишите генотипы и фенотипы полученных гибридов.

На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос . Гетерозиготного петуха с оперенными ногами скрестили с курицей, имеющей неоперенные ноги?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.