. - мицелиальные организмы, паразиты высших растений, способные к сапротрофному образу жизни?

Биология | 5 - 9 классы

. - мицелиальные организмы, паразиты высших растений, способные к сапротрофному образу жизни.

При поражении растений этим грибом наблюдаются буровато - черные пятна на коре и древесине в нижней части ствола дерева, чаще в области корневой шейки, с трещинами.

Сильно пораженные деревья характеризуется редкой бледноокрашенной листвой и отмыванием отдельных ветвей.

Гниль, окольцовывающая дерево, ведёт в его полному медленному усыханию.

Чаще всего поражаются растения семейства Паслёновые.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Sova1leb 5 янв. 2022 г., 01:22:27

Это фитофоры.

Vlada03122003 23 янв. 2022 г., 05:05:06 | 5 - 9 классы

Способы распространения плодов крестоцветных, розоцветных, паслёновых, мотыльковых (бобовых), сложноцветных (астровых) семейств растений?

Способы распространения плодов крестоцветных, розоцветных, паслёновых, мотыльковых (бобовых), сложноцветных (астровых) семейств растений.

Olgakrivova200 13 янв. 2022 г., 09:10:34 | 5 - 9 классы

Какие растения из семейств паслёновых вы знаете?

Какие растения из семейств паслёновых вы знаете?

Obeziankaselezneva 21 янв. 2022 г., 12:51:45 | 5 - 9 классы

По каким признакам различаются деревья, кустарники, травянистые растения?

По каким признакам различаются деревья, кустарники, травянистые растения.

Kopytovsasha 19 янв. 2022 г., 14:26:09 | 5 - 9 классы

Древесина является ?

Древесина является .

Тканью деревьев, в то время как у .

Растений механическая ткань представлена механическими .

, расположенными в виде .

На периферии .

Cniazewaviktoria 19 мар. 2022 г., 05:36:04 | 5 - 9 классы

Какое растение имеет форму дерево?

Какое растение имеет форму дерево?

Abu05 7 апр. 2022 г., 22:26:40 | 5 - 9 классы

Каковы основные пути борьбы с грибами - паразитами растений?

Каковы основные пути борьбы с грибами - паразитами растений?

ВикторияGangsta 21 апр. 2022 г., 17:12:52 | 5 - 9 классы

Спороносная стадия развития у головнёвых грибов располагается :1) на зерновках хлебных злаков2) на стволах деревьев3) на листьях и стеблях растений4) на плодах плодово - ягодных культур?

Спороносная стадия развития у головнёвых грибов располагается :

1) на зерновках хлебных злаков

2) на стволах деревьев

3) на листьях и стеблях растений

4) на плодах плодово - ягодных культур.

Lanapushkareva 28 февр. 2022 г., 14:42:57 | 5 - 9 классы

Достаточно ли знать, что данный организм ведёт прикреплённый образ жизни и имеет неограниченный рост, чтобы отнести его к царству растений?

Достаточно ли знать, что данный организм ведёт прикреплённый образ жизни и имеет неограниченный рост, чтобы отнести его к царству растений?

Докажите свою точку зрения.

Настя4254 10 мая 2022 г., 03:23:13 | 5 - 9 классы

Каково разнообразие экологических групп грибов?

Каково разнообразие экологических групп грибов?

Какие грибы паразиты поражают культурные растения ?

Какова роль грибов в экосистемах и жизни человека ?

Киря1112 18 янв. 2022 г., 15:27:22 | 5 - 9 классы

1. Для чего растения носящие название фикус Баньян корни?

1. Для чего растения носящие название фикус Баньян корни?

В чём заключается необычность корней данного дерево?

Какую роль они играют в жизни растения?

2. На болотах воды, необходимой для развития растений, достаточно, однако растения растут и развиваются плохо и медленно.

Почему?

3. Растение Пеларгония в течении 10 дней ежедневно обильно поливали.

Сначала растение замедлила рост, затем погибла Объясните, почему это произошло?

Вопрос . - мицелиальные организмы, паразиты высших растений, способные к сапротрофному образу жизни?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.