Биология | 5 - 9 классы
В центре системы передачи наследственной информации в мире животного лежит ДНК .
И в тоже время нельзя утверждать что жизнь сведена к функциям ДНК или какого либо другого отдельного компонента живой системы .
Почему?
Почему живой организм следует считать целостной и открытой системой ?
Почему живой организм следует считать целостной и открытой системой ?
Как называется участок ДНК, с которым связывается ДНК зависимая рнк полимераза во время тоанкрипции?
Как называется участок ДНК, с которым связывается ДНК зависимая рнк полимераза во время тоанкрипции?
Почему считали носителем наследственной информации белки, а не ДНК?
Почему считали носителем наследственной информации белки, а не ДНК.
В молекуле днк на долю цитидиловых нуклеотидов приходится 18 %?
В молекуле днк на долю цитидиловых нуклеотидов приходится 18 %.
Определите процентное содержание других нуклиотидов в этой днк.
Помогите пожалуйстаМолекулы ДНК -а)переносят информацию о строении белка к рибосомамб)переносят информацию о строении белка в цитоплазмув)доставляют к рибосомам аминокислотыг)содержат наследственную и?
Помогите пожалуйста
Молекулы ДНК -
а)переносят информацию о строении белка к рибосомам
б)переносят информацию о строении белка в цитоплазму
в)доставляют к рибосомам аминокислоты
г)содержат наследственную информацию о первичной структуре белка.
1. Почему клетку считают живой системой?
1. Почему клетку считают живой системой?
2. По каким признакам различают ткани у организмов?
В молекуле днк обнаружено 250 гуанинов нуклеотидов которые составляют 42% от общего количества нуклеотидов этой ДНК?
В молекуле днк обнаружено 250 гуанинов нуклеотидов которые составляют 42% от общего количества нуклеотидов этой ДНК.
Определите сколько содержится других нуклеотидов в этой молекуле ДНК.
4. Одна из цепочек ДНК имеет последовательность нуклеотидов : АГТ ТААГАТ АЦТ ЦГА ТТТ АЦГ ?
4. Одна из цепочек ДНК имеет последовательность нуклеотидов : АГТ ТАА
ГАТ АЦТ ЦГА ТТТ АЦГ .
Какую последовательность нуклеотидов имеет вторая цепочка той же
молекулы?
____________________________
1.
Выберите верные ( + ) и неверные (–) утверждения.
Строение клетки, функции и строение её органоидов, размножение и
развитие клетки изучает наука цитология.
Амёба и лейкопласт – живые системы одного уровня.
Сердце – это система на уровне организма.
На уровне биосферы изучается обмен веществ и энергетические пре -
вращения, связанные с жизнедеятельностью организмов.
Лизосома – это система на уровне клетки.
Человеческая аскарида – это система того же уровня, что и кишечник,
где она паразитирует.
Голубь – это живая система на уровне организма
6.
Определите общее количество нуклеотидов молекулы ДНК, если ее одна
цепочка состоит из 350 гуаниновых и 300 тиминовых нуклеотидов.
____
10.
Ответьте на вопросы :
Что понимают под денатурацией белка?
Какие функции выполняют углеводы в клетке?
Какие элементы кровеносной системы выполняют сходные функций всех животных?
Какие элементы кровеносной системы выполняют сходные функций всех животных.
Информация о клетке как о живой системе?
Информация о клетке как о живой системе.
Назвав "клетка - живая система".
На странице вопроса В центре системы передачи наследственной информации в мире животного лежит ДНК ? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Опыт Гриффитса.
Работал с двумя штаммами пневмококка, которые отличались по внешнему виду и болезнетворным свойствам.
Штамм S – от него мыши сразу погибали.
Штамм R – при введении гибели мышей не наступало.
Он заметил, что при смеси убитых вирулетных и невирулетных мышы погибали.
Это доказало процесс транформации.
Трансформация – включение чужеродной ДНК в бактериальную клетку.
Это перенос наследственной информации от одной клетки прокариотов к другой посредством ДНК бактерии – донора или клетки – донора.
(Гриффитс, 1928).
Опыт Херши и Чейза Они выяснили, что не все вирусы убивают бактериальную клетку.
Существуют умеренные фаги.
Они могут быть и вирулентными и объединятся с геномом бактериальной клетки.
При этом попадая в другие бактерии вирусы привносят чужие генетические данные.
Так доказан процесс трансдукции.
Трансдукция заключается в том, что вирусы, покидая бактериальные клетки, в которых они паразитировали, могут захватывать с собой часть их ДНК и, перемещаясь в новые клетки, передавать новым хозяевам свойства прежних.
Доказательства генетической роли ДНК были получены в ряде опытов по заражению бактериальных клеток вирусами.
Бактериофаг состоит из белковой капсулы правильной геометрической формы и молекулы нуклеиновой кислоты , свернутой в виде спирали.
Фаг прикрепляется своими отростками к клеточной оболочке, с помощью ферментов разрушает участок клеточной мембраны и чрез образовавшееся отверстие вводит свою ДНК в клетку и т.
Д. Когда белок фага был помечен радиоактивной серой35S, а ДНК – радиоактивным фосфором32Р оказалось, что вновь образованные фаги содержали только радиоактивный фосфор, которым была помечена ДНК.
Эти опыты наглядно показали, что генетическая информация от внедрившегося фага его потомкам передается только проникающей в клетку нуклеиновой кислотой, а не белком, содержащимся в капсуле вируса.
Опыт Френкель - Конрата.
Им удалось доказать, что чистая НК вируса табачной мозаики может заражать растения.
И удалось создать гибрид из вирусов, в котором белковый футляр принадлежал одному, а НК другому вирусу.
В таких случаях генетическая информация гибридов в точности повторяла генетическую информацию вируса, чья НК находилась в гибриде.
Медицинская экология.
Здоровье и среда обитания.
Экологически зависимые болезни.
Организация информационной системы – «ЗН - ОС».
Её подсистемы и задачи.
Понятие о ПДЭН и ПДК.
Основные принципы экологической этики.