Биология | 10 - 11 классы
Строение высших растений на примере мхов и папоротников.
Билет № 1Культурные и дикорастущие, однолетние и многолетние, сорные, лекарственные и декоративные растения?
Билет № 1
Культурные и дикорастущие, однолетние и многолетние, сорные, лекарственные и декоративные растения.
Общая характеристика папоротников, хвощей, плаунов как высших споровых растений.
Билет № 2
Признаки растений.
Органы цветковых растений.
Строение, размножение и развитие хвощей.
Билет №3
Условия жизни растений.
Среды жизни растений.
Основные экологические факторы, влияющие на жизнедеятельность растений.
Общая характеристика и многообразие голосеменных как семенных растений.
Питание, строение и размножение мхов?
Питание, строение и размножение мхов.
Как по строению растения можно определить его местообитание?
Как по строению растения можно определить его местообитание?
Обоснуйте свой ответ и приведите примеры.
Можно ли утверждать, что у голосеменных из спор вырастает более сложный организм, чем у мхов?
Можно ли утверждать, что у голосеменных из спор вырастает более сложный организм, чем у мхов?
Чеможет у папоротнико?
Ответ поясните.
Особенности строения вегетативных органов у папоротников?
Особенности строения вегетативных органов у папоротников.
Каковы особенности строения мхов?
Каковы особенности строения мхов?
Объясните значение спор в жизненном цикле мхов.
Особенности строения вегетативных органов у папоротников?
Особенности строения вегетативных органов у папоротников.
В чём различие в развитии папоротников и мхов?
В чём различие в развитии папоротников и мхов?
У мхов , в отличие от других высших растений,1) гаметофит преобладает над спорофитом2) семенное размножение3) хорошо развит корень4) встречаются только паразитические формы?
У мхов , в отличие от других высших растений,
1) гаметофит преобладает над спорофитом
2) семенное размножение
3) хорошо развит корень
4) встречаются только паразитические формы.
Выводы :1?
Выводы :
1.
Об общих признаках строения мхов.
2. о признаках более высокой организации мхов по сравнению с водорослями.
Вы зашли на страницу вопроса Строение высших растений на примере мхов и папоротников?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
У них есть стебель, корень, лист.
Но у мхов не развиты корни, у них хорошо развиты ризоиды.
Так же у мхов есть стебель и листья, но и есть споровой мешочек, с помощью и чего происходит размножение.