Биология | 5 - 9 классы
Срочнооооо
Лабораторная работа 6
7 класс
ВЫЯВИТЕ СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ОТДЕЛЬНЫМИ НАСЕКОМЫМИ, ОБРАТИВ ВНИМАНИЕ НА ИХ РАЗМЕРЫ , ФОРМУ ТЕЛА , ОКРАСКУ РАСПОЛОЖЕНИЕ И ЧИСЛО КРЫЛТЕВ, УСИКОВ , ГЛАЗ.
ОТМЕТЬТЕ, КАКОВЫ ИХ МЕСТНЫЕ НАЗВАНИЯ, КАКОВО ИХ ЗНАЧЕНИЕ В ПРИРОДЕ И ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА.
Какие условия нужны растительным организмам для жизни каково значение растений в природе и жизни человека?
Какие условия нужны растительным организмам для жизни каково значение растений в природе и жизни человека.
Каково значение растений и животных в жизни человека?
Каково значение растений и животных в жизни человека?
(Кратко).
1 - Каково значение разнообразия животных в природе ?
1 - Каково значение разнообразия животных в природе ?
2 - какое значение имеют животные в жизни человека с давних времён ?
Лабораторная работа?
Лабораторная работа.
Сравнить розу и кактус (любые виды)
Название :
Морфологические особенности растений различных видов
Задание :
1) Рассмотрите растения двух видов, записать название, состав, морфологическую характеристику каждого строения.
2) Сравнить растения двух видов, выявить черты сходства и различия, чем объясняется их сходства и различия.
В чём значение мукора в природе и в жизни человека?
В чём значение мукора в природе и в жизни человека?
Помогите пожалуйста
p.
S. мне для вывода по лабораторной немного надо.
Что такое экологическая радиация?
Что такое экологическая радиация?
Какова её роль в природе и жизни человека?
Каково значение грибов в природе и в жизни человека?
Каково значение грибов в природе и в жизни человека.
Размеры, окраска, расположение и число крыльев, усиков, глаз у божьей коровки?
Размеры, окраска, расположение и число крыльев, усиков, глаз у божьей коровки.
Что собой представляет мицелий плесневого гриба?
Что собой представляет мицелий плесневого гриба?
Какова его окраска?
Обратите внимание, есть ли в нитях мицелия поперечные перегородки.
Каково значение грибов в природе и в жизни человека?
Каково значение грибов в природе и в жизни человека?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос СрочноооооЛабораторная работа 67 классВЫЯВИТЕ СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ОТДЕЛЬНЫМИ НАСЕКОМЫМИ, ОБРАТИВ ВНИМАНИЕ НА ИХ РАЗМЕРЫ , ФОРМУ ТЕЛА , ОКРАСКУ РАСПОЛОЖЕНИЕ И ЧИСЛО КРЫЛТЕВ, УСИКОВ , ГЛАЗ?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Медоносная пчела
1.
Небольшой размер( у рабочих пчёл)
2.
Голова, грудь, брюшко(основное)
3.
Окраска пчел серая (черная) с небольшой примесью желтого цвета
4.
2 крыла, 2 глаза, 2 усика.
5. Их все называют пчела.
6. Извсех насекомых, живущих на планете, пчела - одно из самых полезных для человека.
Пчела - труженица не только дарит целебные и уникальные по своему составу продукты, но и опыляет растения, способствуя продолжению жизни на Земле.
Кузнечик
1.
Небольших размеров, но дорастает примерно до 5 см.
2. Голова, грудь, брюшная полость
3.
Тельце у этих насекомых удлиненное, а на конусообразной голове есть длинные усики.
4. краска кузнечиков в природе зависит от среды обитания, является отличной маскировкой и может сочетать как различные оттенки одного цвета (например, зеленого), так и яркие пятна или эффектные полоски.
5. Чувствительные усики кузнечика, выполняющие функцию осязания, у некоторых видов гораздо длиннее туловища.
Некоторые виды кузнечиков наделены двумя парами крыльев, используемых при полете и в качестве защитного покрытия.
6. Кузнечик, коник(в украинском языке)
7.
Для человека кузнечик совершенно бесполезен, но для природы для земли труп кузнечика служит хорошим удобрением.