Биология | 5 - 9 классы
Приведите примеры видов, у которых, по вашему мнению, не должно быть суточных ритмов, и объясните, почему вы так думаете.
При каком виде нагрузки и ритма утомление наступает быстрее и почему?
При каком виде нагрузки и ритма утомление наступает быстрее и почему?
Приведите по два примера природных и искусственных систем?
Приведите по два примера природных и искусственных систем.
Объясните почему считается, что это система.
Приведите по два примера природных и искусственный систем?
Приведите по два примера природных и искусственный систем.
Объясните почему вы так считаете, что это система.
Перечилетете условия среды которые по вашему мнению могут стать причиной гибели живого организма Приведите свои примеры влияния неблагоприятных условий среды на живые организмыПЛИЗ СРОЧНО?
Перечилетете условия среды которые по вашему мнению могут стать причиной гибели живого организма Приведите свои примеры влияния неблагоприятных условий среды на живые организмы
ПЛИЗ СРОЧНО!
Помогиииитееееее Объясните, почему человек не может летать как птица?
Помогиииитееееее Объясните, почему человек не может летать как птица.
Обоснуйте летные способности птиц.
Укажите основные виды полета, характерные для раз - ных отрядов.
Приведите примеры.
Приведите по два примера природных и искусственный систем?
Приведите по два примера природных и искусственный систем.
Объясните почему вы так считаете, что это система.
Что такое биологические ритмы?
Что такое биологические ритмы?
Приведите примеры их проявления у человека.
Почему суточный ритм важнейший для организма человека?
Почему суточный ритм важнейший для организма человека.
Может ли человек строго придерживаться своих индивидуальных особенностей суточного ритма?
Может ли человек строго придерживаться своих индивидуальных особенностей суточного ритма?
Приведите примеры биологических ритмов у человека?
Приведите примеры биологических ритмов у человека.
На этой странице находится вопрос Приведите примеры видов, у которых, по вашему мнению, не должно быть суточных ритмов, и объясните, почему вы так думаете?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Бабочка, гусеница, паук т.
К придаточные корни у них развиты то они без суточных ритмов.