Биология | 5 - 9 классы
Составить рассказ на тему свет в жизни растений и животных.
Какова роль абиотических факторов в жизни бактерий , животных , низших растений и высших растений ?
Какова роль абиотических факторов в жизни бактерий , животных , низших растений и высших растений ?
Какую роль играют растения и животные в жизни человека?
Какую роль играют растения и животные в жизни человека?
Какова роль животных и растений в жизни человека?
Какова роль животных и растений в жизни человека?
Срочно помогите рассказ 5 классс на тему "Условия жизни животного"?
Срочно помогите рассказ 5 классс на тему "Условия жизни животного".
Небольшой рассказ на тему : "Условия жизни растения (животного)?
Небольшой рассказ на тему : "Условия жизни растения (животного).
Каково значение растений и животных в жизни человека?
Каково значение растений и животных в жизни человека?
(Кратко).
Помогите составить рассказ на темуОсенние наблюдения в жизни животныхИОсенние наблюдения в жизни растений?
Помогите составить рассказ на тему
Осенние наблюдения в жизни животных
И
Осенние наблюдения в жизни растений.
Растения растут в течение всей жизни, а животные?
Растения растут в течение всей жизни, а животные?
Пожалуйста, помогите ?
Пожалуйста, помогите !
Нужно сообщение на тему "почему свет необходим в жизни растений".
Что нибудь короткое и ясное, заранее спасибо !
Объясните значения света в жизни растений и животных?
Объясните значения света в жизни растений и животных?
Приведите примеры светолюбивых, теневыносливых и тенелюбивых растений?
Приведите примеры дневных и ночных животных
Можно ли сухолюбивые растения по внешниму виду отличить от растений, обитающих в условиях умеренной влажности?
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Составить рассказ на тему свет в жизни растений и животных?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Здравствуйте, я постораючь вам помочь.
Характеристика света как экологического фактора.
Живая природа не может существовать без света, так как солнечная радиация, достигающая поверхности Земли, является практически единственным источником энергии для поддержания теплового баланса планеты, создания органических веществ фототрофны - ми организмами биосферы, что в итоге обеспечивает формирование среды, способной удовлетворить жизненные потребности всех живых существ.
Биологическое действие солнечного света зависит от его спектрального состава, продолжительности, интенсивности, суточной и сезонной периодичности.
Солнечная радиация представляет собой электромагнитное излучение в широком диапазоне волн, составляющих непрерывный спектр от 290 до 3 000 нм.
Ультрафиолетовые лучи (УФЛ) короче 290 им, губительные для живых организмов, поглощаются слоем озона и до Земли не доходят.
Земли достигают главным образом инфракрасные (около 50% суммарной радиации) и видимые (45%) лучи спектра.
На долю УФЛ, имеющих длину волны 290—380 нм, приходится 5% лучистой энергии.
Длинноволновые УФЛ, обладающие большой энергией фотонов, отличаются высокой химической активностью.
В небольших дозах они оказывают мощное бактерицидное действие, способствуют синтезу у растений некоторых витаминов, пигментов, а у животных и человека — витамина D ; кроме того, у человека они вызывают загар, который является защитной реакцией кожи.
Инфракрасные лучи длиной волны более 710 нм оказывают тепловое действие.
До свидание и удачииии.
Надеюсь я смогла вам помочь с вашем вопросом по Биологи.
: ).