Напишите признаки класса моллюски?

Биология | 5 - 9 классы

Напишите признаки класса моллюски.

Характеризовать по следующим признакам :

Среда обитания

Строение тела

Покровы тела

Полость тела

Пищеварительная система

Органы дыхания

Кровеносная система

Выделительная система

Нервная система

Органы чувств

Половая система.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Factorxb 17 мар. 2022 г., 14:49:23

Моллюски - мягкотелые животные, заселившие солёные и пресные воды, сушу.

У моллюсков мускулистое тело, на котором различают голову, туловище, ногу.

Тело моллюсков большинства видов полностью или частично покрыто раковиной, сегментации нет.

Между мантией и телом находится мантийная полость.

В ней расположены органы дыхания и химического чувства.

Пищеварительная система различная - в зависимости от типа питания.

В ротовой полости моллюсков (кроме двустворчатых) находится мускулистый язык с хитиновыми зубами, образующими так называемую тёрку.

Дыхание у моллюсков, живущих в воде, осуществляется жабрами, а у наземных - мешкообразными лёгкими.

Кровеносная система незамкнутая.

В неё входит сердце и сосуды.

Кровеносные сосуды изливают кровь в пространство между клетками органов.

Органы выделения моллюсков - почки (одна или две).

Нервная система различается по степени сложности и наиболее развита у головоногих.

У наименее развитых моллюсков (двустворчатых) имеются три пары нервных узлов, соединённых между собой.

Среди моллюсков много раздельнополых видов, но есть и гермафродиты.

Размножаются моллюски, откладывая оплодотворённые яйца.

Anastasiyalast 25 янв. 2022 г., 23:03:43 | 10 - 11 классы

Что образуется в ходе органогенеза из мезодермы : а)нервная система б)дыхательная система в)кровеносная система г)пищеварительная система?

Что образуется в ходе органогенеза из мезодермы : а)нервная система б)дыхательная система в)кровеносная система г)пищеварительная система.

Anhen1 24 апр. 2022 г., 18:03:44 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОООЧЕНЬ НАДО?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОООЧЕНЬ НАДО!

Печёночный сосальщик.

1)Форма тела

2)Размеры тела

3)Образ жизни

4)Тип симметрии

5)Органы передвижения

6)Органы прикрепления

7)Органы чувств

8)Покров тела

9)Кожно - Мускульный мешок

10)Пищеварительная система

11)Выделительная система

12)Нервная система

13)Половая система

14)Цикл развития

15)Систематическое положение Р.

S. Помогите очень прошу, можно ответы не на всё.

Даю 20 баллов.

Drcuzneczow201 26 мар. 2022 г., 06:16:42 | 5 - 9 классы

Круглые и плоские черви 1) форма тела, 2) среда обитания, 3) образ жизни, 4) вид симметрии, 5) сегментированность тела, 6) кожно - мускульный мешок, 7) полость тела, 8) нервная система, 9) органы чувс?

Круглые и плоские черви 1) форма тела, 2) среда обитания, 3) образ жизни, 4) вид симметрии, 5) сегментированность тела, 6) кожно - мускульный мешок, 7) полость тела, 8) нервная система, 9) органы чувств, 10) пищеварительная система, 11) выделительная система, 12) дыхание, 13) кровеносная система, 14) половая система, 15) развитие.

Милосердие 26 мар. 2022 г., 14:53:53 | 10 - 11 классы

Органы дыхательной системы человека анатомически связаны с органамиа)выделительной системыб)нервной системыв)пищеварительной системыг)половой системы?

Органы дыхательной системы человека анатомически связаны с органами

а)выделительной системы

б)нервной системы

в)пищеварительной системы

г)половой системы.

Shkerinsasha 20 июн. 2022 г., 21:49:40 | 5 - 9 классы

1)Каково деление тела моллюсков на отделы?

1)Каково деление тела моллюсков на отделы?

2)Где живут эти животные?

3)Что такое раковина и для чего нужна матейная полость?

4)Что такое радула или тёрка и для чего она нужна?

5)Приведите классификацию типа моллюсков(примеры)

6)Дыхательная система

7)Кровиносная система

8)Пищеварительная система

9)Нервная система

10)Органы размножения

ПОМОГИТЕ

СРОЧНО.

Халид1 21 февр. 2022 г., 09:11:24 | 5 - 9 классы

Напишите признаки класса одноклеточные?

Напишите признаки класса одноклеточные.

Характеризовать по следующим признакам :

Среда обитания

Строение тела

Покровы тела

Полость тела

Пищеварительная система

Органы дыхания

Кровеносная система

Выделительная система

Нервная система

Органы чувств

Половая система.

Larinnikitos 6 июн. 2022 г., 01:20:35 | 5 - 9 классы

ПомогиПризнаки : среда обитания, покровы тела , органы передвижения, органы чувств, выделительная система, нервная система, дыхательная система, кровяносная система, половая система (плоские черви, кр?

Помоги

Признаки : среда обитания, покровы тела , органы передвижения, органы чувств, выделительная система, нервная система, дыхательная система, кровяносная система, половая система (плоские черви, круглые черви, кольчатые черви).

Bebko88 19 янв. 2022 г., 04:22:38 | 5 - 9 классы

Органы пищеварительной системы?

Органы пищеварительной системы.

Polin04kac 7 апр. 2022 г., 07:41:00 | 5 - 9 классы

Напишите признаки класса кишечнополостные?

Напишите признаки класса кишечнополостные.

Характеризовать по следующим признакам :

Среда обитания

Строение тела

Покровы тела

Полость тела

Пищеварительная система

Органы дыхания

Кровеносная система

Выделительная система

Нервная система

Органы чувств

Половая система.

DaniilD2003 17 июн. 2022 г., 20:14:16 | 5 - 9 классы

Заполните таблицу пожалуйста тема плоские черви паразиты таблица класс сосальщики и класс ленточные надо определить выделительная система , нервная система , дыхательная система , кровеносная система ?

Заполните таблицу пожалуйста тема плоские черви паразиты таблица класс сосальщики и класс ленточные надо определить выделительная система , нервная система , дыхательная система , кровеносная система , половая система помогите аж.

На странице вопроса Напишите признаки класса моллюски? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.