Биология | 5 - 9 классы
Помогите с заданием : 3 Пожалуйста , зарание спасибо ) + ( Реферат на тему " Гриб ложная лисичка) Пожалуйста я вас верю).
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Срочно.
Заранее спасибо.
Помогите пожалуйста написать реферат по биологии, по теме : Многообразие грибов, их роль в жизни человека?
Помогите пожалуйста написать реферат по биологии, по теме : Многообразие грибов, их роль в жизни человека.
Срочно нужно !
Помогите пожалуйста написать реферат по биологии, по теме : многообразие Грибов их роль в жизни человека?
Помогите пожалуйста написать реферат по биологии, по теме : многообразие Грибов их роль в жизни человека.
Срочно нужно.
Пожалуйста, помогите?
Пожалуйста, помогите.
Заранее спасибо.
Сообщения на тему гриб лисичка?
Сообщения на тему гриб лисичка.
Составить кроссворд на тему грибы 15 вопросов?
Составить кроссворд на тему грибы 15 вопросов.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Лабораторная работа № 17Распознавание съедобных и ядовитых грибов?
Лабораторная работа № 17
Распознавание съедобных и ядовитых грибов.
Цель работы : научиться распознавать съедобные и ядовитые грибы.
Оборудование : проектор, муляжи шляпочных грибов.
Ход работы
1.
Сравните представителей шляпочных грибов :
Шампиньоны и бледную поганку.
Съедобные лисички и ложные лисички.
Ложные опята и съедобные опята.
Желчный и белый грибы.
2. Найдите черты различия грибов - двойников.
3. Какой вывод мы можем сделать выполнив лабораторную работу.
( Мы научились распознавать съедобные и ядовитые грибы, по внешнему виду многие грибы схожи).
Мне нужен реферат на тему жиры, белки, углеводы?
Мне нужен реферат на тему жиры, белки, углеводы.
Помогите пожалуйста!
Пожалуйста помогите?
Пожалуйста помогите.
Очень срочно.
Пожалуйста помогите.
Заранее спасибо.
Реферат на тему " Ложная лисичка"?
Реферат на тему " Ложная лисичка".
На этой странице находится вопрос Помогите с заданием : 3 Пожалуйста , зарание спасибо ) + ( Реферат на тему " Гриб ложная лисичка) Пожалуйста я вас верю)?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Шляпка1, 5—6 см в диаметре, сначала почти плоская, затем вдавленная и воронковидная, с опущенным краем, не гигрофанная.
Окраска обычно ярко - оранжево - жёлтая или оранжево - охристая, иногда охристо - бежевая или даже желтовато - белая, или, напротив, красно - оранжевая.
Поверхность бархатистая.
Гименофорпластинчатый, пластиночки отсутствуют, пластинки сильно нисходящие на ножку, тонкие, частые, без анастомозов, неоднократно разветвлённые, обычно окрашенные в более яркие оранжево - жёлтые до оранжево - красных тона, реже бледно - желтоватые до беловатых.
Ножка1—5 см длиной и не более 1 см толщиной, ровная, нередко изогнутая и эксцентрическая, с ватообразной мякотью, волокнистая, одного цвета со шляпкой, в основании более тёмная до почти чёрной.
Мякотьшляпки беловатая или желтоватая, со слабым грибным или сладковатым запахом.
Споры6—8×3, 5—4, 5 мкм, толстостенные, декстриноидные.
Базидииобычно четырёхспоровые.
Хейлоцистидыотсутствуют.