Биология | 5 - 9 классы
1) Почему бобовые, пасленовые и крестоцветные относят к классу двудольные?
2)Почему бобовых называют зелеными удобрениями?
3)Почему злаковые не имеют околоцветника?
Почему некоторые бобовые используються в качестве зелёного удобрения?
Почему некоторые бобовые используються в качестве зелёного удобрения?
Чего общего у бобовых и пасленовых, и чем они отличаются?
Чего общего у бобовых и пасленовых, и чем они отличаются.
Вставьте пропущенное слово(слова)?
Вставьте пропущенное слово(слова).
1)У представителей семейства пасленовых цветки имеют __ околоцветник.
2) У черёмухи соцветие ___, а у клевера - ___ .
3)У гороха плод ___, а у подсолнечника - ___.
Найдите соответствие.
Семейства класса Двудольные : 1) Крестоцветные ; 2)Розоцветные ; 3)Бобовые ; 4)Пасленовые ; 5)Сложноцветные ; а)Карагана или желтая акация ; б)Василек ; в)Картофель ; г)Пастушья сумка ; д)Вишня.
Горох – представитель семейства : А) пасленовых ; Б) бобовых ; В) крестоцветных ; Г) сложноцветных?
Горох – представитель семейства : А) пасленовых ; Б) бобовых ; В) крестоцветных ; Г) сложноцветных.
Класс двудольхых которогов основном имеют плод - семянку ?
Класс двудольхых которогов основном имеют плод - семянку ?
1)Крестоцветные
2)Пасленовые
3)Сложноцветные
4)Розоцветные
5)Бобовые.
6. К какому классу принадлежат семейства крестоцветные, бобовые, пасленовые и розоцветные?
6. К какому классу принадлежат семейства крестоцветные, бобовые, пасленовые и розоцветные?
*.
Почему семейство крестоцветных относят к классу двудольных?
Почему семейство крестоцветных относят к классу двудольных?
Почему горох относится к бобовым растениям?
Почему горох относится к бобовым растениям?
Продолжите предложение?
Продолжите предложение.
Бобовые относятся к двудольным растениям потому, что.
Почему в бобовых нет крохмаля?
Почему в бобовых нет крохмаля?
На этой странице находится вопрос 1) Почему бобовые, пасленовые и крестоцветные относят к классу двудольные?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Сложноцветные : форма цветка - чашечка превратилась в волоски или отсутствует, плод - семянка, соцветие - корзинка, все цветки трубчатые, все цветки язычковые, цветки в центре трубчатые а по краям воронковидные, цветки в центре трубчатые а по краям ложноязычковые, одуванчик, цикорий, василек, подсолнечникБобовые : плод - Боб , соцветие - головка, кисть ;
паслен, помидор, картофельПасленовые : плод - ягода, коробочка, созветие - кисть или завиток / кисть / одиночные цветки.
Крестоцветные : плод - стручок или стручочек, соцветие кисть реже щиток или метелка, капуста брюква, репа, редис.
1. эти семейства относятся к двудольным : поскольку они имеют стержневую корневую систему , зародыши семени с двумя семядолями , перистое и сетчатое жилкование листьев , в клетках присутствует у них камбий и запас питательных веществ хранится в семядолях.
2. бобовые растения находятся в симбиозе с клубеньковыми бактериями , способными синтезировать азот и превращать его усвояемую форму для других растений.
А азот как известно обогащает почву.
3. Околоцветник у злаковых редуцирован, поскольку главная роль околоцветника привлечение насекомых для опыления, а злаковые являются ветроопыляемые!
).