Биология | 10 - 11 классы
Перечислете особенности строения, присущие только человеку.
Назови особенности внешнего строения человека умелого?
Назови особенности внешнего строения человека умелого.
Перечислить особенности строения эритроцита человека?
Перечислить особенности строения эритроцита человека.
Какие особенности присущи скелету человека по сравнению с животными?
Какие особенности присущи скелету человека по сравнению с животными?
Для чего человеку необходимы знания об особенностях строения костей?
Для чего человеку необходимы знания об особенностях строения костей?
Срочно!
Эритроциты человека их форма, размеры, особенности строения)?
Эритроциты человека их форма, размеры, особенности строения).
Особенности строения тазового пояса человека?
Особенности строения тазового пояса человека.
Каковы особенности строения скелета человека?
Каковы особенности строения скелета человека.
Каковы особенности строения скелета человека?
Каковы особенности строения скелета человека?
Каковы особенности строения скелета человека?
Каковы особенности строения скелета человека?
В чем заклчается функция опорной системы человека?
Особенности строения продолговатого мозга (у человека)?
Особенности строения продолговатого мозга (у человека).
Помогите пожалуйста!
Вы перешли к вопросу Перечислете особенности строения, присущие только человеку?. Он относится к категории Биология, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
1)настоящее прямохождение и развитие длинных и мощных ног, сводчатой стопы, широкого таза, S - образного позвоночника ; гибкая кисть и чрезвычайно подвижные пальцы ;
2)сложно устроенный головной мозг
3)развитые структуры гортани, которые обеспечивают способность к членораздельной речи ;
4)наличие сознания, речи, сложного абстрактного мышления, способности к общественному труду.