Биология | 5 - 9 классы
(20 балов дам) Сделайте сообщение про видоизменние корней (можно кратко).
Какие еще видоизмения корней ты знаешь ?
Какие еще видоизмения корней ты знаешь ?
Напишите пожалуйста краткое сообщение (доклад) на тему "Заповедник Остров Врангеля" пж дам 10 баллов?
Напишите пожалуйста краткое сообщение (доклад) на тему "Заповедник Остров Врангеля" пж дам 10 баллов.
Определите, для каких растений какие видоизменения характерны?
Определите, для каких растений какие видоизменения характерны.
Какие функции видоизменные корни выполняют лучше, чем обычные?
Памаги сообщение о любом растении пж дам 35 балов нада срочна?
Памаги сообщение о любом растении пж дам 35 балов нада срочна.
Помогите сделать в4, дам 20 балов?
Помогите сделать в4, дам 20 балов.
РАССКАЖИТЕ О ЗНАЧЕНИИ БИОСФЕРЫ ДЛЯ ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА?
РАССКАЖИТЕ О ЗНАЧЕНИИ БИОСФЕРЫ ДЛЯ ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА.
КРАТКИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 БАЛОВ.
Сообщение поведение животных в прайде, стаеСрочно надо дам 20 балов?
Сообщение поведение животных в прайде, стае
Срочно надо дам 20 балов.
Охраные мероприятия растительных сообществ в омской области ( сообщение) очень срочнооо?
Охраные мероприятия растительных сообществ в омской области ( сообщение) очень срочнооо!
Дам 90 балов!
Природное сообщество растений - фитоценоз как экосистема?
Природное сообщество растений - фитоценоз как экосистема.
Взаимосвязь растений в природном сообществе.
Пж кратко дам 20 балов.
Сообщение на тему воздействие человека на растения А?
Сообщение на тему воздействие человека на растения А.
О. Плиз побыстрее кратко даю 30 балов.
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос (20 балов дам) Сделайте сообщение про видоизменние корней (можно кратко)?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Есть несколько видов видоизмененных корней :
1.
Корнеплоды.
Морковь, редис, репа, свекла.
Они являются результатом утолщения главного корня стержневой системы.
Для того чтобы пережить холодную осень и зиму и сформировать семена, растение под землей запасает воду с минеральными веществами.
2. Корневые клубни.
Утолщение придаточных корней мочковатой системы.
Встречается он у георгина, аспарагуса, лапчатки, батата.
3. Воздушные корни.
Растения экваториальных лесов произрастают в условиях повышенной влажности.
Таким растениям нет нужды доставать влагу из почвы, поскольку ее достаточно в воздухе.
Например, орхидея растет прямо на стволах деревьев, с которых свисают воздушные корни.
Поглощая воду прямо из воздуха, они обеспечивают растение этим необходимым веществом при помощи воздушных (дыхательных) корней.
Фикус, толстянка, монстера также представители.
4. Корни - подпорки.
Прочные придаточные корни подобно искусственному креплению удерживают побег.
Их часто можно увидеть у кукурузы.
Побег этого растения с плодами достаточно увесист.
А мочковатая корневая система имеет достаточно поверхностные корни, не способные удержать растение во время сильных порывов ветра.
Тут на помощь и приходит специальное приспособление - корни - подпорки.
У мангровых зарослей тропических лесов они дополнительно выполняют функцию впитывания влаги из воздуха.
5. Корни - прицепки.
Всем известный плющ способен занять любую поверхность.
Даже вертикальная скала не будет для него особой преградой.
Такую способность он приобрел благодаря наличию придаточных корней - прицепок, способных прикрепиться к любой поверхности.
6. Гаустории.
У паразитических растений видоизменением корня является гаустория или корень - присоска.
Раффлезия неспособна к фотосинтезу.
Поэтому она не может обеспечить себя органическими веществами и берет ихв другом растении.
С помощью присосок раффлезия проникает в корни и стебли тропических лиан, высасывая готовые вещества из них.