Биология | 5 - 9 классы
Сходство человека с млекопитающим.
О чем говорит сходство скелета человека и млекопитающего животного?
О чем говорит сходство скелета человека и млекопитающего животного?
Черты сходства млекопитающих и амфибий?
Черты сходства млекопитающих и амфибий.
Сходство человека и млекопитающих свидетельствует?
Сходство человека и млекопитающих свидетельствует.
Cравните стадии развития зародышей?
Cравните стадии развития зародышей.
Есть ли сходства?
В чем они проявляются?
Опишите их.
Сделайте выводы о признаках сходства зародышей человека и других млекопитающих как доказательства их родства.
Какие сходства и различии у млекопитающих и земноводных ?
Какие сходства и различии у млекопитающих и земноводных ?
Сходства и различие между млекопитающими и зверозубыми ящерицами?
Сходства и различие между млекопитающими и зверозубыми ящерицами?
Сходства и различия млекопитающих откратых пространств?
Сходства и различия млекопитающих откратых пространств.
Напишите пожалуйста сходства млекопитающих и пресмыкающихся?
Напишите пожалуйста сходства млекопитающих и пресмыкающихся.
В чем состоит сходство скелетов человека и млекопитающих животных?
В чем состоит сходство скелетов человека и млекопитающих животных?
Систематическое положение человека?
Систематическое положение человека.
Сходство с хордовыми, позвоночными, млекопитающими.
На странице вопроса Сходство человека с млекопитающим? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Человек это и есть млекопитающее.
Имеет диафрагму (тонкую перегородку, разделяющую брюшную и грудную полость)
небольшой волосяной покров, железы
развитие внутриутробное.
Развитие головного мозга (по массе в среднем превышает мозг шимпанзе и гориллы в 3—4 раза) , прогрессивное развитие областей мозга, связанных с появлением членораздельной речи, усложнение строения аппарата голосообразования, относительное увеличение мозгового отдела черепа.