Биология | 5 - 9 классы
9. Розглянь схематичне зображення.
Підпиши позначений на ньому складник квiт -
ки.
Укажи функції, що він виконує.
Срочно дам 35 балов.
Укажите, почему для различения вида нужно использовать не один критерий, а несколько?
Укажите, почему для различения вида нужно использовать не один критерий, а несколько.
Допоможвть будь ласка дам 50 балів?
Допоможвть будь ласка дам 50 балів
.
Срочно помогите кроссворд по биологии очень срочно нужно?
Срочно помогите кроссворд по биологии очень срочно нужно.
Помогите срочно пожалуйста?
Помогите срочно пожалуйста.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Срочно!
4. Три из изображённых на фотографиях объектов объединены общим происхождением?
4. Три из изображённых на фотографиях объектов объединены общим происхождением.
Укажите объект, выпадающий из общего ряда.
Пжжжж.
У людини рецесивний алель а зумовлює глухоту, домінантний алель А - нормальний слух?
У людини рецесивний алель а зумовлює глухоту, домінантний алель А - нормальний слух.
Від цього шлюбу народилась дитина з глухотою.
Визначте генотипи батьків та дитини.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!
ДАЮ 50 БАЛОВ.
Помогите дам 100 балов?
Помогите дам 100 балов.
Проводящий пучок – основной элемент проводящей системы растений, состоящий из ксилемы и флоэмы?
Проводящий пучок – основной элемент проводящей системы растений, состоящий из ксилемы и флоэмы.
Укажи, какой буквой на рисунке обозначена ксилема.
Ксилема
.
На этой странице находится ответ на вопрос 9. Розглянь схематичне зображення?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Віночок (пелюстки) приманює комах до рослини.
Пелюстки яскраво забарвлені що бджоли, або інші комахи могли запилити рослину.