3. Изобразите в виде схемы появление и переход энергии, используемой всеми живыми организмами на Земле?

Биология | 5 - 9 классы

3. Изобразите в виде схемы появление и переход энергии, используемой всеми живыми организмами на Земле.

​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Нддо 23 апр. 2024 г., 03:36:00

Ответ :

Изображение схемы появления и перехода энергии в живых организмах на Земле может выглядеть следующим образом :

Солнечная энергия ──► Фотосинтез ──► Растения ──► Химическая энергия

Химическая энергия (в органических молекулах) ──► Пища ──► Животные ──► Двигательная и химическая энергия

Двигательная и химическая энергия ──► Деятельность живых организмов и обмен веществ ──► Тепловая энергия и другие формы энергии

Тепловая энергия и другие формы энергии (потери).

Pppqqee 5 февр. 2024 г., 00:40:34 | 10 - 11 классы

1. Центрифугирование - это метод, применяющийся для1)окрашивания белков2)разделения органоидов по их плотности3)выращивания новых тканей4)определения спектра лучей света, проходящих через ткань?

1. Центрифугирование - это метод, применяющийся для

1)окрашивания белков

2)разделения органоидов по их плотности

3)выращивания новых тканей

4)определения спектра лучей света, проходящих через ткань.

2. Структурной единицей живого считают

1)ген

2)вид

3)организм

4)клетку.

3. Наиболее существенным отличием прокариот от эукариот является

1)неспособность к фотосинтезу

2)образование спор

3)гетеротрофное питание

4)безъядерность.

Dkruk36 28 февр. 2024 г., 09:23:06 | 5 - 9 классы

Якие причины исчезновения тварын из лица земли?

Якие причины исчезновения тварын из лица земли.

20ксенчик01 30 мар. 2024 г., 04:28:53 | 5 - 9 классы

Почему образование энергии происходит ступенчато ?

Почему образование энергии происходит ступенчато ?

Dasham79 29 февр. 2024 г., 01:18:33 | 5 - 9 классы

Вопрос 1Наука о живой природе :Варианты ответовгеография ;ботаника ;химия ;биология?

Вопрос 1

Наука о живой природе :

Варианты ответов

география ;

ботаника ;

химия ;

биология.

Вопрос 2

Живые организмы, в отличие от тел неживой природы :

Варианты ответов

имеют массу ;

способны к обмену веществ ;

не состоят из химических элементов ;

имеют форму.

Вопрос 3

Все живые организмы способны к :

Варианты ответов

росту ;

передвижению на четырёх конечностях ;

впитыванию воды корнями ;

улавливанию света зелёными листьями.

Вопрос 4

Сезонные изменения в живой природе изучают, используя метод :

Варианты ответов

наблюдения ;

эксперимента ;

описания ;

анкетирования.

Вопрос 5

Организмы, клетки которых сдержат ядро :

Варианты ответов

прокариоты ;

автотрофы ;

гетеротрофы ;

эукариоты.

Вопрос 6

Организмы, питающиеся готовыми органическими соединениями, называют :

Варианты ответов

прокариоты ;

автотрофы ;

гетеротрофы ;

эукариоты.

Вопрос 7

Процесс фотосинтеза характерен для представителей царства :

Варианты ответов

животные

растения

грибы

бактерии

Вопрос 8 Зеленый цвет растениям придают :

Варианты ответов

хлоропласты

клеточная оболочка

цитоплазма

лизосомы

Вопрос 9

Животные способны к :

Варианты ответов

фотосинтезу ;

питанию неорганическими веществами.

Накапливанию крахмала ;

активному передвижению ;

Вопрос 10

Вирусы имеют :

Варианты ответов

одноклеточное строение

неклеточное строение

тканевое строение

ядро.

Вопрос 11

Выберите лишнее понятие среди предложенных

Варианты ответов

хлоропласт

ткань

вакуоль

ядро

Вопрос 12

Выбери три правильных ответа

Варианты ответов

Факторы неживой природы могут влиять на живой организм только благоприятно

Все организмы обладают приспособленностью к условиям своего обитания

Влияние человека на природу называют абиотическим фактором

Паразитизм, хищничество, симбиоз – это типы биотических факторов

Все обитатели организменной среды паразиты.

Вопрос 13 Установите соответствие между особенностью жизнедеятельности организмов и их принадлежностью к царству живой природы

Варианты ответов

активно передвигаются

Размножаются спорами

Некоторые представители достигают огромных размеров

являются гетеротрофами

Тело (мицелий) образовано гифами

Вопрос 14

Рассмотрите рисунок растительной клетки.

Какая структура клетки обозначена на рисунке буквой А?

Вопрос 15 Кто "лишний"

Варианты ответов

тигр

мхи

лишайники

белый медведь.

Homework7896 11 мар. 2024 г., 22:24:33 | 5 - 9 классы

Что происходит с живыми организмоми весной?

Что происходит с живыми организмоми весной.

Рик1111111 16 мар. 2024 г., 06:21:52 | 5 - 9 классы

Дополни предложение нужным словом?

Дополни предложение нужным словом.

Главная цель клеточного дыхания – производить

кислород

энергию

воду​.

Алина305 3 янв. 2024 г., 19:57:31 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста2?

Помогите пожалуйста

2.

Определите, какое свойство воды изображено на рисунке.

Объясните, какое значение нмеет данное свойство воды для живых организмов.

[3]​.

Влаулька 28 янв. 2024 г., 20:58:05 | 10 - 11 классы

За счет фотосинтеза, происходящего в клетках растений, все организмы на Земле обеспечиваются ферментами кислородом минеральными солями гормонами?

За счет фотосинтеза, происходящего в клетках растений, все организмы на Земле обеспечиваются ферментами кислородом минеральными солями гормонами.

Mashaegorova83 7 февр. 2024 г., 19:17:57 | 1 - 4 классы

1. шея у земноводных :• а) отсутствует• б) имеется• в) у одних видов отсутствует, а у других имеется2?

1. шея у земноводных :

• а) отсутствует

• б) имеется

• в) у одних видов отсутствует, а у других имеется

2.

В коже у птиц железы :

• а) полностью отсутствуют

• б) имеется несколько желёз, выделяющих секрет для смазывания перьев

• в) имеется только 1 железа

• г) у разных видов птиц имеются разные варианты

3.

Киль имеется :

• а) у всех птиц

• б) только у летающих птиц

4.

Диафрагма впервые появляется :

• а) у земноводных

• б) у пресмыкающихся

• в) у млекопитающих

• г) у птиц

5.

Замкнутой кровеносной системой обладают :

• а) членистоногие

• б) моллюски

• в) кольчатые черви

6.

Для животных не характера :

• а) нервная ткань

• б) соединительная ткань

• в) эпителиальная ткань

• г) проводящая ткань

7.

Эволюция - это :

• а) высокая потенциальная плодовитость видов

• б) историческое развитие живых организмов на земле

• в) упрощение в строении тела паразитов.

Няшка789 11 февр. 2024 г., 06:50:05 | 5 - 9 классы

Назовите организмы, которые должны быть на пропущенном месте следующих пищевых цепей?

Назовите организмы, которые должны быть на пропущенном месте следующих пищевых цепей.

Запишите эти цепи.

3D8K666 21 февр. 2024 г., 07:09:39 | студенческий

Найди, какие из организмов вступают в симбиоз с деревьями, образуя микоризу?

Найди, какие из организмов вступают в симбиоз с деревьями, образуя микоризу.

Бактерии - сапрофиты

Мукор

Подберёзовики

Трутовики.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос 3. Изобразите в виде схемы появление и переход энергии, используемой всеми живыми организмами на Земле?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.