ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕВопросы?

Биология | студенческий

ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ

Вопросы.

1. Что представляют собой вирусы?

2. Что является обязательными компонентами любого вируса?

3. Почему ученым не удалось вырастить вирусы на искусственных

питательных средах?

4. Как размножаются вирусы?

5. Почему вирусы – это уникальная форма жизни?

6. Что является инфекционным началом вируса?

7. Где происходит синтез вирусного белка?

8. Почему вирусы поражают только клетки определенных организмов?

9. Почему бактериофаги не могут проникать в клетки бактерий путем

рецепторного эндоцитоза?

10. Назовите вирусные заболевания.

11. Чем опасна ВИЧ - инфекция?

12. Каково значение вирусов?

​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Owosnshdhsue 8 авг. 2024 г., 08:50:30

Ответ :

1.

Ви́рус — неклеточный инфекционный агент, который может воспроизводиться только внутри клеток.

2. Нуклеиновые кислоты, белки.

3. -

4.

Когда вирус попал в клетку, его единственной целью является создание множества копий себя, чтобы инфицировать другие клетки.

Всё, что он делает, направлено на увеличение приспособленности и числа потомков.

5. Вирусы являются облигатными паразитами, так как не способны размножаться вне клетки.

Вне клетки вирусные частицы ведут себя как химические вещества.

В настоящее время известны вирусы, размножающиеся в клетках растений, животных, грибов и бактерий (последних обычно называют бактериофагами).

6. Инфекционным началом вируса является белок.

Именно тогда, когда клетки начинают производить вирусный белок возникает реакция организма на инфекцию.

7. Виропла́зма (англ.

Viroplasm), или виросо́ма, или ви́русная фа́брика — зона цитоплазмы клетки, в которой происходит репликация вируса и сборка вирусных частиц.

В одной поражённой клетке располагается множество вироплазм, и в электронный микроскоп они выглядят как плотные области.

8. -

9.

-

10.

Вирусные, например грипп, ОРВИ, корь, оспа, ВИЧ - инфекция, вирусные гепатиты, клещевой энцефалит, желтая лихорадка.

Бактериальные, например чума, холера, столбняк, сибирская язва, стрептококковая и стафилококковая инфекции, коклюш.

11. Вирус иммунодефицита человека (ВИЧ) – это инфекционное заболевание, в основе которого лежат значительные деструктивные изменения иммунной, нервной и других систем организма.

Болезнь характеризуется хроническим, многолетним течением, которое сопровождается вторичными инфекционными процессами и формированием новообразований.

12. В эволюции вирусы являются важным звеном горизонтального переноса генов, обуславливающего генетическое разнообразие.

Некоторые учёные считают вирусы особой формой жизни, так как они имеют генетический материал, способны создавать себе подобные вирусы, и эволюционируют путем естественного отбора.

Anyta151 23 янв. 2024 г., 12:03:05 | 5 - 9 классы

Почему у грызунов всегда острые зубы?

Почему у грызунов всегда острые зубы?

Vaditab 7 февр. 2024 г., 18:24:03 | 5 - 9 классы

Почему ДНК двуцепочная, а РНК одноцепочная?

Почему ДНК двуцепочная, а РНК одноцепочная.

Kisa008 28 мар. 2024 г., 16:58:27 | 5 - 9 классы

Почему в результате жизнедеятельности некоторых бактерий улучшается плодородие почвы?

Почему в результате жизнедеятельности некоторых бактерий улучшается плодородие почвы.

20ксенчик01 30 мар. 2024 г., 04:28:53 | 5 - 9 классы

Почему образование энергии происходит ступенчато ?

Почему образование энергии происходит ступенчато ?

0770694166olesya 22 янв. 2024 г., 08:05:29 | 5 - 9 классы

ДАЮ 10 БАЛЛОВБактериофаг - это вирус который может уничтожитьхламидомонадуамебуэвглену зеленуюстрептококк?

ДАЮ 10 БАЛЛОВ

Бактериофаг - это вирус который может уничтожить

хламидомонаду

амебу

эвглену зеленую

стрептококк.

Dasham79 29 февр. 2024 г., 01:18:33 | 5 - 9 классы

Вопрос 1Наука о живой природе :Варианты ответовгеография ;ботаника ;химия ;биология?

Вопрос 1

Наука о живой природе :

Варианты ответов

география ;

ботаника ;

химия ;

биология.

Вопрос 2

Живые организмы, в отличие от тел неживой природы :

Варианты ответов

имеют массу ;

способны к обмену веществ ;

не состоят из химических элементов ;

имеют форму.

Вопрос 3

Все живые организмы способны к :

Варианты ответов

росту ;

передвижению на четырёх конечностях ;

впитыванию воды корнями ;

улавливанию света зелёными листьями.

Вопрос 4

Сезонные изменения в живой природе изучают, используя метод :

Варианты ответов

наблюдения ;

эксперимента ;

описания ;

анкетирования.

Вопрос 5

Организмы, клетки которых сдержат ядро :

Варианты ответов

прокариоты ;

автотрофы ;

гетеротрофы ;

эукариоты.

Вопрос 6

Организмы, питающиеся готовыми органическими соединениями, называют :

Варианты ответов

прокариоты ;

автотрофы ;

гетеротрофы ;

эукариоты.

Вопрос 7

Процесс фотосинтеза характерен для представителей царства :

Варианты ответов

животные

растения

грибы

бактерии

Вопрос 8 Зеленый цвет растениям придают :

Варианты ответов

хлоропласты

клеточная оболочка

цитоплазма

лизосомы

Вопрос 9

Животные способны к :

Варианты ответов

фотосинтезу ;

питанию неорганическими веществами.

Накапливанию крахмала ;

активному передвижению ;

Вопрос 10

Вирусы имеют :

Варианты ответов

одноклеточное строение

неклеточное строение

тканевое строение

ядро.

Вопрос 11

Выберите лишнее понятие среди предложенных

Варианты ответов

хлоропласт

ткань

вакуоль

ядро

Вопрос 12

Выбери три правильных ответа

Варианты ответов

Факторы неживой природы могут влиять на живой организм только благоприятно

Все организмы обладают приспособленностью к условиям своего обитания

Влияние человека на природу называют абиотическим фактором

Паразитизм, хищничество, симбиоз – это типы биотических факторов

Все обитатели организменной среды паразиты.

Вопрос 13 Установите соответствие между особенностью жизнедеятельности организмов и их принадлежностью к царству живой природы

Варианты ответов

активно передвигаются

Размножаются спорами

Некоторые представители достигают огромных размеров

являются гетеротрофами

Тело (мицелий) образовано гифами

Вопрос 14

Рассмотрите рисунок растительной клетки.

Какая структура клетки обозначена на рисунке буквой А?

Вопрос 15 Кто "лишний"

Варианты ответов

тигр

мхи

лишайники

белый медведь.

Annamoskaleva2 20 мар. 2024 г., 23:06:07 | 5 - 9 классы

Написать 5 вирусов , Биология?

Написать 5 вирусов , Биология.

Ivanmarkov97 9 янв. 2024 г., 23:05:46 | 5 - 9 классы

Каково значение этой структуры в жизнедеятельности клетки?

Каково значение этой структуры в жизнедеятельности клетки?

Zadroter1 24 янв. 2024 г., 08:03:42 | 5 - 9 классы

Отвечайте на вопрос почему?

Отвечайте на вопрос почему?

Сократительная вакуоль, выводя избыток воды из тела одноклеточных,

выполняет выделительные и осморегуляторные дәункции.

Тогда почему

сократительная вакуоль имеется у пресноводных, а отсутствует у паразити -

ческих и морских дорм?

​.

Girlintheteam 14 мар. 2024 г., 04:53:24 | 5 - 9 классы

Почему растения запасают питательные вещества своих подземных побегов биология 6 классс?

Почему растения запасают питательные вещества своих подземных побегов биология 6 классс.

Dasha2903dasha2903 14 мар. 2024 г., 15:29:21 | студенческий

(b) Какой компонент растительной клетки обеспечивает фотосинтез​?

(b) Какой компонент растительной клетки обеспечивает фотосинтез​.

На странице вопроса ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕВопросы? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся студенческий. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.