Установите соответствие между видом отбора (1 - 4) и его характером (А - Д)?

Биология | 5 - 9 классы

Установите соответствие между видом отбора (1 - 4) и его характером (А - Д).

1. движущий

2.

Стабилизирующий

3.

Разрывающий

4.

Искусственный

А.

Выживание особей с каким - либо признакам

Б.

Отбор особей с полезными для человека признаками

В.

Селективное преимущество особей с крайними формами проявления признака

Г.

Выживания особей с промежуточными признаками, близкими к средним значениям

Д.

Выживание особей с определенными генетически закрепленными признаками

​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Vika14581 22 нояб. 2023 г., 18:59:25

Ответ :

А - 1

Б - 4

В - 3

Г - 2

Д - 4

Объяснение :

СофияНемальцева 11 нояб. 2023 г., 05:11:45 | 5 - 9 классы

Из приведённого списка выберите признаки А) однодольных, Б)двухдольных : 1) у зародыша одна семядоля, 2)корневая система стержневая, 3)проводящие почки расположены по кругу стебля , есть камбий, 4)кор?

Из приведённого списка выберите признаки А) однодольных, Б)двухдольных : 1) у зародыша одна семядоля, 2)корневая система стержневая, 3)проводящие почки расположены по кругу стебля , есть камбий, 4)корневая система мочковатая, 5)у зародыша 2 семядоли , 6)цветки трёхчленные, 7)листья только простые, 8)проводящие пучки рассеяны равномерно по стеблю, нет камбия, 9)жилкование луговое или параллельное, 10)число лепестков и чашелистиков в цветке кратное пяти.

Подскажите464 19 дек. 2023 г., 04:34:21 | 5 - 9 классы

Запишите с помощью символов организм с двумя гетерозиготными признаками?

Запишите с помощью символов организм с двумя гетерозиготными признаками.

Nina8616784936 27 дек. 2023 г., 06:04:59 | 10 - 11 классы

У человека ген вызывающий глухонемоту рецессивен, а нормальный слух доминантный признак, какое можно получить потомство от гетерозиготных родителей?

У человека ген вызывающий глухонемоту рецессивен, а нормальный слух доминантный признак, какое можно получить потомство от гетерозиготных родителей?

Fostik90 9 дек. 2023 г., 20:21:12 | студенческий

11. Признак, не проявляющийся вF1при скрещивании двух различных по генотипу чистых линий :1) доминантный 2) рецессивный3) гомозиготный 4) гетерозиготный12?

11. Признак, не проявляющийся вF1при скрещивании двух различных по генотипу чистых линий :

1) доминантный 2) рецессивный

3) гомозиготный 4) гетерозиготный

12.

Интервал значений, которые может принимать признак, называется :

1) мутаген 2) мутация

3)норма реакции 4) рекомбинация

13.

Процесс расхождения признаков у особей носит название :

1) адаптация 2) конвергенция

3) эволюция 4) дивергенция

14.

Процесс, в результате которого выживают и оставляют потомство особи с полезными в данных условиях наследственными изменениями :

1)наследственная изменчивость

2) модификационная изменчивость

3) естественный отбор

4) комбинативная изменчивость

15.

Способ добывания пищи, когда одно животное питается веществами тела другого, не убивая его :

1) хищничество 2) паразитизм

3) собирательство 4) пастьба

16.

Какой из перечисленных факторов относят к антропогенным?

1)химические факторы

2) прямые воздействия организмов друг на друга

3)косвенные воздействия организмов друг на друга

4) воздействия человека на природу

17.

В экосистеме органическое вещество мёртвых тел разлагается до неорганических веществ

1) абиотическими компонентами 2) продуцентами

3) консументами 4) редуцентами

18.

Грибы в экосистеме леса относят к редуцентам, так как они

1)разлагают органические в - ва до минеральных 2)потребляют готовые органические вещества

3) синтезируют органические в - ва из минеральных 4) осуществляют круговорот веществ

19.

Определите правильно составленную пищевую цепь.

1) ястреб → дрозд → гусеница → крапива

2) крапива → дрозд → гусеница → ястреб

3) гусеница → крапива → дрозд → ястреб

4) крапива → гусеница → дрозд → ястреб

20.

Роль жи­вот­ных в био­гео­це­но­зе за­клю­ча­ет­ся в

1) разрушении и ми­не­ра­ли­за­ции ор­га­ни­че­ских веществ

2) синтезе ор­га­ни­че­ских ве­ществ из неорганических

3) участии в пе­ре­да­че энер­гии по цепям питания

4) обогащении ат­мо­сфе­ры кислородом

21.

Чертами сходства грибов и животных являются :

1) гетеротрофное питание 2) способность к вегетативному размножению

3) отсутствие хлорофилла 4) постоянное нарастание

5) запасной углевод - гликоген 6) наличие клеточной стенки

22.

Среди приведенных ниже приспособлений организмов выберитемаскировку :

1) окраска шмеля 2) форма тела палочника 3) окраска божьей коровки

4) черные и оранжевые пятна гусениц 5) слияние камбалы с фоном морского дна

6) гусеница по форме напоминает сучок дерева или помет птиц

23.

Установите соответствие между фотосинтезом и дыханием

1) фотосинтез

2) дыхание

​.

NaynCat1 16 окт. 2023 г., 07:05:16 | 5 - 9 классы

Есть ли у крокодила какие либо преимущества для победы в межвидовой борьбе за существование ​?

Есть ли у крокодила какие либо преимущества для победы в межвидовой борьбе за существование ​.

Kristinakosyaki 21 окт. 2023 г., 22:03:09 | 5 - 9 классы

На основе каких признаков внешнего строения животного можно сказать что это птица​?

На основе каких признаков внешнего строения животного можно сказать что это птица​.

Damo6902 2 нояб. 2023 г., 20:56:02 | студенческий

Какие бываю виды сухих плодов По каким признакам они различаются?

Какие бываю виды сухих плодов По каким признакам они различаются.

DarthOlya 4 нояб. 2023 г., 08:00:01 | 5 - 9 классы

Максимально сросно помогите 25 балов5?

Максимально сросно помогите 25 балов

5.

Классифицируйте народы по признаку принадлежности в языковой семье и группе.

Татары, украинцы, испанцы, арабы

​.

Marizubova8737 3 дек. 2023 г., 10:43:22 | 5 - 9 классы

Разрывает между холестеролом и хлорофиллом?

Разрывает между холестеролом и хлорофиллом.

Nastica 11 дек. 2023 г., 07:29:44 | студенческий

Характерные признаки медленного и быстрого сна​?

Характерные признаки медленного и быстрого сна​.

Перед вами страница с вопросом Установите соответствие между видом отбора (1 - 4) и его характером (А - Д)?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.