Биологическая задача?

Биология | 1 - 4 классы

Биологическая задача.

У спиленной осенью берёзы на пне появилась поросль.

Из каких почек могли появиться молодые побеги у основания пня?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Баха4 14 февр. 2024 г., 11:33:30

Пневая поросль может образоваться не только от пня срубленного .

Дал поросль, но менее обильную — по 10—12 побегов, идущих от основания .

И. Н.

Никитин получил пневую поросль даже у срубленных молодых лиственниц.

[ . .

Корней, но растут быстрее, если они появились на более толстом корне.

Sergejlojkin20 3 янв. 2024 г., 23:07:03 | 5 - 9 классы

Какие есть виды полукустарников?

Какие есть виды полукустарников.

Капуста43 29 янв. 2024 г., 12:25:23 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

1. На каком уровне организации жизни существует сходство между органическим миром и неживой природой?

А) на тканевом Б) на молекулярном В) на клеточном Г) на атомном

2.

Какие углеводы относятся к полимерам?

А) моносахариды Б) дисахариды В) полисахариды

3.

Жиры выполняют в клетке функцию :

А) транспортную Б) каталитическую В) энергетическую Г) информационную

4.

Молекулы белков, связывающие и обезвреживающие чужеродные данной клетке вещества, выполняют функцию

А) защитную Б) каталитическую В) энергетическую Г) транспортную

5.

Мономерами белков являются : А) нуклеотиды Б) глюкоза В) аминокислоты Г) жиры

6.

Какая часть молекул аминокислот отличает их друг от друга?

А) радикал Б) аминогруппа В) карбоксильная группа

7.

Посредством какой химической связи соединены между собой аминокислоты в молекуле белка первичной структуры?

А) дисульфидной Б) пептидной В) водородной Г) ионной

8.

Первичная структура белка зависит :

А) от количества аминокислотных остатков Б) от последовательности аминокислотных остатков и их количества В) от видов аминокислот и их количества

9.

Вторичная структура белка это - А) полипептидная цепь, свернутая в спираль

Б) последовательность аминокислотных остатков В) глобула

10.

Вторичная структура белка поддерживается связями

А) дисульфидной Б) пептидной В) водородной Г) ионной

11.

Нуклеиновые кислоты состоят из :

А) нуклеотидов Б) глюкозы В) аминокислот Г) жиров

12.

Какие вещества входят в состав нуклеотида?

А) аминокислота, глюкоза

Б) азотистое основание, углевод, остаток фосфорной кислоты

В) глицерин, остаток фосфорной кислоты, углевод

Г) углевод, 3 остатка фосфорной кислоты, аминокислота.

13. К какому классу химических веществ относится рибоза?

А) белок Б) липид В) углевод

14.

Какой нуклеотид не входит в состав молекулы ДНК?

А) адениловый Б) гуаниловый В) уридиловый Г) тимидиловый

15.

РНК представляет собой :

А) нуклеотид, содержащий две богатые энергией связи Б) одиночную спираль

В) молекулу, имеющую форму двойной спирали, цепи которой соединены водородными связями Г) полинуклеотидную цепь.

16. В составе ДНК комплементарными являются А) А - Г, Т - Ц Б) А - Т, Г - Ц В) А - Ц, Г - Т

17.

Регуляторную функцию могут выполнять А) только белки Б) белки и липиды В) белки, липиды, углеводы Г) углеводы и липиды

18.

Какие соединения входят в состав АТФ?

А) азотистое основание аденин, углевод рибоза, 3 молекулы фосфорной кислоты

Б) азотистое основание гуанин, сахар фруктоза, остаток фосфорной кислоты.

В) рибоза, глицерин и какая - либо аминокислота

19.

Углевод, входящий в состав ДНК

А) рибоза Б) глюкоза В) фруктоза Г) дезоксирибоза

20.

Состав мономеров молекул ДНК и РНК отличается друг от друга содержанием :

А) углевода Б) азотистых оснований В) углевода и азотистых оснований Г) углевода , азотистых оснований и остатков фосфорных кислот.

21. Спиральная структура ДНК поддерживается за счет связей между :

А) соседними нуклеотидами одной из цепей

Б) остатками фосфорных кислот нуклеотидов в двух цепях

В) комплементарными азотистыми основаниями в двух цепях

Г) некомплементарными азотистыми основаниями нуклеотидов в двух цепях.

22. Физико - химические и биологические свойства белка полностью определяет структура : А) первичная Б) вторичная В) третичная Г) четвертичная

23.

Если в молекуле ДНК находится 200 адениновых нуклеотидов, что составляет 20% от общего количества, то сколько всего нуклеотидов в ней содержится :

А) 1000 ; Б) 600 ; В) 300 ; Г) 200.

24. Если цепь ДНК содержит 28 % нуклелотидов Ц , то чему должно равняться количество Т?

А) 28 % б)14 % в) 22 % г) 44 %.

Havenstew 19 февр. 2024 г., 10:31:52 | 5 - 9 классы

Постарайтесь вырастить хотя бы одно растение из семени, например редис, салат, огурец, томат?

Постарайтесь вырастить хотя бы одно растение из семени, например редис, салат, огурец, томат.

Отметьте, сколько времени потребуется для прорастания побегов, как выглядят первые листья, какую форму приобретают листья по мере развития растения.

Dasfds1s 2 мар. 2024 г., 06:24:17 | 5 - 9 классы

Какие функции выполняют корни повилики?

Какие функции выполняют корни повилики.

Amin035 11 мар. 2024 г., 07:31:49 | 5 - 9 классы

Помогите с задачей?

Помогите с задачей.

Текст для минимума символов.

Nysha2002 5 февр. 2024 г., 19:52:02 | 5 - 9 классы

Помогите составить и решить 2 задачи на примере человека :1) На моно скрещивание2) на дигибридное скрещивание?

Помогите составить и решить 2 задачи на примере человека :

1) На моно скрещивание

2) на дигибридное скрещивание.

Домельск14 12 янв. 2024 г., 10:43:54 | 5 - 9 классы

Какие органоиды соответствуют прокариотических клеткам?

Какие органоиды соответствуют прокариотических клеткам.

Vmitrokhina 17 февр. 2024 г., 20:53:06 | 5 - 9 классы

Какие функции выполняет корень?

Какие функции выполняет корень?

​.

Bao170601 1 мар. 2024 г., 05:49:21 | 1 - 4 классы

Кто это?

Кто это?

И какую он работу выполняет?

Girlintheteam 14 мар. 2024 г., 04:53:24 | 5 - 9 классы

Почему растения запасают питательные вещества своих подземных побегов биология 6 классс?

Почему растения запасают питательные вещества своих подземных побегов биология 6 классс.

На этой странице находится вопрос Биологическая задача?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.